Форум » Моя любимая фотка » История города в фотографиях (продолжение) » Ответить

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Павел: Серый,не вижу твой кусок карты.. Сектор кадра примерно такой: В ближнем доме,что обрезан кадром,с правого торца,была то ли парикмахерская,то ли химчистка. Аптека на Вики не отмечена(но синеватая крыша виднеется),наверное нынче это уже и не аптека..

Павел: Серый пишет: кстати ты не на этой выставке транспорта был как-то ? Это у центр. калитки ВДНХ. Да,ходил как-то.. Но не на эту выставку.

Серый: Радует Иркипедия , уже не только "наши" фотки в материалах о Братске выкладывает, где-то ещё "добывает" , неплохие, кстати. Тисну несколько фото от них, у нас вроде не "проскакивали", хотя уже всё и не упомнить :-) . Господи, когда смайлы на сайте "подлечат"?? Автор: Авторский коллектив Источник: Моя Иркутская область. Иркутск. 2007 Иван Иванович Наймушин с зарубежными (страна?) гостями Иван Иванович Наймушин Фидель Кастро в Братске (?) Правда , фото там не в тему, что-то "попутали"? Источник - http://irkipedia.ru/content/irkutskaya_oblast_v_1967_godu_v_zerkale_pressy Есть ещё фото с Евтушенко, но откуда непонятно


Павел: Серый пишет: Радует Иркипедия Наймушин в подсолнухах,хорош! -а чего со смайликами-то?

Серый: Вот ещё фактик Хрущёв-то мог и не прилететь к нам, понимаешь. "Однажды Никиту Сергеевича доставили в Иркутск, дабы потом глава государства полетел в Братск и проинспектировал строительство знаменитой ГЭС. У экипажа до следующего дня отдых – летчики уехали в гостиницу, а самолет остался под надзором охранников. На следующее утро выяснилось, что борт номер один… обчистили! Унесли дорогие ковры, хрусталь и так далее. Стали проводить оперативные мероприятия – и поймали этих самых охранников с поличным на местном рынке. Вылет пришлось задержать: раз стражи у воздушного судна оказались столь нечистоплотными, самолет тщательное обыскали на предмет взрывчатых веществ, а потом еще проверили в воздухе – подняли на небольшую высоту: а вдруг «рванет», когда двигатели будут работать? Только после этого на борт лайнера зашел Хрущев, и его уже без эксцессов доставили в Братск." Ну, дела. Источник - http://nn.mk.ru/article/2013/09/03/909316-shturval-rvalo-iz-ruk.html Смайлики есть, а не было, когда на 4 дизайн перешёл, ну слава богу, а то я "по старинке" настукивал. Кто руку Иван Иванычу ломал?

Серый: 10 фото Братска в группе "Удивительный Братск" на ВК . не понял с какого сайта скопипастили ,то ли /im.kommersant.ru/ , то ли как-то так в общем. Но молодцы !!! С Фиделем выложу в "его " теме , а остальные сюда. Павел, там не твоя тётушка с тетрадкой, случаем? А вдруг?

lili: Да,фотки суперские в цвете!!Только и любоваться. Я смотрю,что все коменты потихоньку перетекли к Олегу на сайт. Но и нам ещё есть,что сказать!!

Павел: Серый пишет: Павел, там не твоя тётушка с тетрадкой, случаем? Нет,Серый,не она.. Строители ходят по балке без какой либо страховки! Рабочий с ацетиленовой горелкой -вообще циркач.(кст.,раз несколько в стиральную машинку попадало моё одеяние с запасами карбида)

Павел: Статья о телевидении. "Вот некоторые примеры. На строительстве Братской ГЭС был установлен уникальный двухконсольный бетоноукладочный кран. Высота подъема груза таким краном достигает 140 метров. Оператор, управляющий краном, на таком расстоянии не может хорошо видеть место подачи груза даже в хорошую погоду, а тем более при плохой видимости. В этом случае естественным и единственно возможным решением является применение телевидения. И оно действительно позволило успешно управлять краном." Не особо я в это верю! А можно сказать,вообще не верю,что на двухконсольных была какая-либо телемитрия. Теоретически,на уровне разработки крана,возможность установки видеокамер и телеэкранов,наверное,-было всё это предусмотрено. А вот на практике!.. Стропальщику выдали какую-нибудь Р-105.Он снизу и корректировал: -майна,майна.Чуть левее,пожалуйста! Оп! -скрестив руки над головой. Или ещё проще -жестами. Но тут загадочный диалог между рабочими. Один понятно: -левее давай! А вот товарищ с жестом -велком!? Вот ещё выкладка -про кладку бетона в тело плотины.

Серый: Павел , а в этой заметочке-то опять про жд-подачу бетона: "Бетонная смесь от бетонных заводов будет подаваться в бадьях ёмкостью - 3 .2 и 6,4 м.куб по железнодорожным путям нормальной колеи (!!) ...." Конечно, это по проекту, но по жизни - что-то пошло не так.. А про телевидение, мож тоже "в проекте было"?

Павел: Серый пишет: 6,4 м.куб по железнодорожным путям нормальной колеи Я понял,что по ж/д путям собирались подавать на верх. эстакаду. Потому что продолжение фразы: "за исключением нижних слоёв сооружений.Куда бетон будет подаваться в автосамосвалах".

Серый: Павел , так, действительно, а зачем тогда жд по бечёвнику строили, или это уже в "процессе" передумали. Непонятки... однако.

Павел: Серый ,дак вот,кст.,по большой эстакаде,со стороны Правого,оч. даже можно было бетон завозить. В общем-то тоже недалеко..

Павел: Заметку из "Ю.Техника" не в тему,конечно,вставил.. Но в дополнение к предыщим проектам-прожектам.Чтобы нить не потерять. Итак "Ю.Техник" Ну про лифт (или как это устройство называется),что будет переправлять суда через тело плотины -уже было. Интересное на 2-й стр.: "под СМК подъедут четыре ж/д состава одновременно"!! Это что там за разъезд собирались устроить?! Ну и,про "телеглаз" пособляющий двухконсольному,конечно,тоже пишут

Серый: А Фред Палыч у нас успел и тележурналистом побыть, честно не знал о такой "грани" его многочисленных талантов. Даже , к стыду своему , не разу не прочитал о нём на официальном сайте города, а там - "чёрным по белому" ведь: "В 60-70 годах Ф.П. Юсфин выпускал на Братской студии телевидения тележурнал «Технический прогресс». В 1972 году стал лауреатом Всесоюзного кинофестиваля любительских фильмов в Москве за фильм «Новая гавань «Варяга»». Им сделано несколько телевизионных передач, посвященных 40-летию «Братскгэсстроя», снят полнометражный документальный фильм «Колеса Братска». Благодаря Ф.П. Юсфину в 2008 году в фонды Братского городского музея истории освоения Ангары поступила вся документальная кинохроника о Братске, ранее хранившаяся в областном кинофонде." Ну , надо теперь все его работы как-то разыскать. Вот "Колёса Братска" уже есть

Павел: Серый,у меня только "Серый Квадрат".

Серый: Не понял, Павел , там что Ю-туб запрещён? Или ты про что? Попробуй ссылку http://www.youtube.com/watch?v=JbRYy9fstew

Павел: Серый пишет: там что Ю-туб запрещён? Хм.. напрямую,видимо.. Только через ссылку. Про водителя Тихомирова.Из хроники.. Оказывается не только новая форма кузова.Но и вибратор для бетона ещё приладил.Как интересно факты всплывают!

Серый: Вроде было уже - про Рудольфа Додонова http://konkretno.org/doroga-v-bratskgesstroj/ Сайт Усть- Илимцев о Наймушине, жаль фотки не кликабельны http://www.priilimie.ru/people/trailblazers/material/node/159

Павел: Серый пишет: Рудольфа Додонова Интересный рассказ Додонова.

lili: Серый пишет: посвященных 40-летию «Братскгэсстроя» Серый ,просто к слову пришлось,у меня есть фильм Братску 45,правда он на диске у меня в Мосвке. Мне его из Братска присылали,телевизионщики.Надо его как то выложить,будет. Ну это когда .буду дома.

Павел: Всплыли фотки В.Залетаева.От А.Николаенко. Вот одна из них. Книжный в Падуне 1973г. Спросил у Анатолия откуда фотки.. Говорит,что Виктор Борисович был завсегдатаем на литературных вечерах проводимых в "Эврике". А у Анатолия там работала жена. Прямая речь А.Николаенко: "Он был фотограф-профессионал того времени, снимал он много и даже игровое любительское кино. У него там история Братскгэсстроя." Будем надеятся,что когда-нибудь появятся фотки В.Залетаева.И спасибо А.Николаенко!

Павел: Ещё одним интересным кадром поделился Анатолий Николаенко: В.Залетаев в гостях в "Эврике". У Фреда в книге была фотка Виктора Борисовича. Эта вторая.

Серый: Павел , это о нём здесь? Фото и кино увлекался тоже. Фильм "Знакомтесь - Братск". Читать "Серая шляпа" - это его фильм. Вроде кто-то похвастал наличием.

Павел: Серый пишет: это о нём здесь? Да,да! Вот это статья! Мельком глянул. Кст.,про дом в Падуне где жили Залетаевы. Это пер. Школьный -который мы как-то разгадывали. Дом снесли. На месте построили кирпичный. В котором получила квартиру жена моего приятеля который перебрался в Подмосковье. Правда,пришлось развестись для "получения". И жениться вновь! Как всё в нашем городке всё переплетено!

Павел: Дочитал.. Серый,обалденный биогр. очерк! Правда,не понял кто автор.

Серый: Павел , там начало ещё есть , думаю это всё ж директор музея Наталья Викторовна Гудкова (Залетаева) кому-то рассказала (Олегу Николаевичу), хотя в комментах Маргариту Ивановну упоминают??

Павел: Серый пишет: хотя в комментах Маргариту Ивановну упоминают?? Мне по коментам показалось,что автора зовут Лидия.

Павел: Як,что на углу. фото Н.Борисенко. Борт 87448 был списан в 2003 г. инет. Як-40 с бортовым №87448 заходил на посадку чуть позже случившейся авиакатастрофы над Железногоском. Стюардесса Виктория Викторовна Павлова жила в первом подъезде нашего дома на Правом(аэрофлотовский дом,Заводская,9) Бортмеханик Низовцев -в четвёртом подъезде. С Викой,пацаном, летал в заднем закутке Як-40,на откидном стульчике(где чемоданы).Эффектная была брюнетка. Бортмеханик Низовцев на внешний вид -без эмоций мужик.И рыжий.почему-то запомнилось. Примерно здесь, с разницей в один км.,произошла катастрофа Як-40 и Ми-8. Один из экипажа Ми-8 -сын моей учительницы из 4-й шк. Вроде -Григорьев. Но здесь могу запамятовать.. Была катастрофа Ми-8 на подлёте к Братску. Ми-8 -оч. удачный аппарат! Известный на весь мир! Наше руководство за двадцать(!) лет правления собрали никому не нужный(даже самим себе) -СДжет.

blin2: Павел, МИ-8 и многочисленные его модификации и сейчас выпускаются и продаются по всему миру.



полная версия страницы