Форум » Моя любимая фотка » История города в фотографиях (продолжение) » Ответить

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Серый: Павел пишет: Предположительно ул.Енисейская. Но много нестыковок.. Не знаю тех мест, но вроде на заднем плане видно спуск и хребет вдалеке, т.е. фото в сторону Ангары??? И забор ,если вокруг школы, то почему такой "глухой"??? И что за ЛЭП??? Ничего ,конечно не утверждаю, но как-то ....???

Павел: Серый пишет: на заднем плане видно спуск и хребет вдалеке Да,вот эта сопка и смущает. Оч. похожа на бетонную сопку,где водозабор был. Лев. сторона кадра более-менее -похожа.Был зальчик то ли штангистов,то ли ещё каких спортсменов.За забором,стадион. Но двухэтажки -никак никуда..

Павел: А.Аникина поделилась этими кадрами.Только фамилию забыл кто на фото фигурирует. Пожарный отряд при Братском авиа. Гора на заднем плане приметная. Ми-4 на взлёте. Какие-то цистерны на заднем плане.И тропинка к ним. Вверху кадра.. река,не река?


Павел: Сегодня утром,под овсянку -"Эхо Мск." глаголит. Пикуленко(отличный автожурналист) начинает рассказывать про достижение автомобилестрония СССР -М-72. Тут я ухо навострил. -Это ж та самая двухмостовая "Победа",что фигурирует на фотках Перка! Начался рассказ,как создавали эту машину.Про автопробег Мск.-Владивосток.И что есть книга,по следам пробега -"179 дней в автомобиле". Вечером решил пошастать в сети в поисках книги. Да,есть такие мемуары! автор Виктор Урин 179 дней в автомобиле. Путешествие началось в марте 56-го. Тулун миновали,стало быть,в Братск не заезжали.Что,даже,удивительно! М-72"Победа" Братск. прим. 58,59гг.

Серый: Про рисуночек - одна лошадиная сила вытягивает целый табун . Наверно, немного в Союзе таких машин -то было. А ведь под наши дороги в самый раз. И поболее "Нивы" ,покомфортнее УАЗа.

Павел: Серый пишет А ведь под наши дороги в самый раз. Кст.,а на каком аппарате ездил Наймушин? Тут вот попалась информация (с ирк. автомобильного сайта),дескать Косыгин Наймушину ЗиС-110 подарил: "В 1957 году для строителей Иркутской ГЭС в город пришли первые «Волги». Жаль, что ни одна из тех «Волг» еще с автоматической коробкой передач до наших дней не дожила. Зато дошел до наших дней ЗИС-110, со слов бывшего владельца, подаренный на открытие Братской ГЭС директору тогдашнего «БратскГЭССтроя» Ивану Ивановичу Наймушину тогдашним председателем Совмина Алексеем Николаевичем Косыгиным." Что-то я сомневаюся,что подобный ЗиС (только с крышей) гонял по Братску? (музей Задорожного)

Серый: Павел пишет: Что-то я сомневаюся,что подобный ЗиС (только с крышей) гонял по Братску? Да не,Павел, машина на всех "встречах" присутствовала,видимо Иван Иваныч берёг её для гостей ,как представительский автомобиль,да и как на ней по объектам ездить-то. Вот она на встрече Фиделя вторая: Потом я встретил её "останки" на Дроме.ру "машина Наймушина", не знаю - похоже правда - она. На сайте пишут, что "сохранилась", но на фото восстановленных её не видно - в процессе??

Павел: Серый пишет: машина на всех "встречах" присутствовала,видимо Иван Иваныч берёг её для гостей Про Фиделя,конечно,помню.. ЗиС фигурировал. Но нет фоток: "Наймушин и ЗиС" В эскорте на ЗиСе госномер виднеется "71-.." А ещё с какими либо гостями Братска мелькает этот №? Ведь ЗиС запросто могли привезти из Иркутска. Также надо и Иркутские покатушки Фиделя глянуть. Может "71-.." и там засветился?

Серый: Фидель в Иркутске. ЗИС тоже был. Номер?

Павел: Серый пишет: ЗИС тоже был Дэк вот.. Не было ни одной фотки "братского ЗиСа",хотя бы,просто,в интерьере Братска.А выезд такой машины.. это ж событие! Должны быть любительские кадры. На иркутской фотке у ЗиСа (первый в колонне) № отсутсвует. У "Труда",рассмотрел номер - "73-00". №-пока одна зацепка. Надо у рыбаков глянуть..

Павел: Подумаешь!.. Сталин-ЗиС,Фидель-ЗиС. Участники нашего форума,тоже,между прочим.. того. У нас тоже есть: Серый и Зис! Да и что там этот 110-й?! Даже бронированный сталинский 115-й ЗиС,был удостоен подхода Серого! Серый,и не спорь! А чем не "История города в фото"? Тем более,что аккурат в интерьере этой самой истории.

Серый: Ну,вот, опять менять имена,пароли, явки. "Главное в интернете - это анонимность" (х\ф "}{oтт@быч")

Павел: Серый пишет: "Главное в интернете - это анонимность" Эк,ты хватил Серый -весь интернет! Мы-то тут у себя во дворе.. Чего там,все друг друга знаем.И даже в лицо! В кинофотоархиве нашёл: Разве это Братск?

SergeS: Возможно это начало ул. Мира (район автостанции). Только там есть три подряд 3-х подъездных дома. Если они в 4 этажа, то точно это место. Хотя... смущает то, что дома стоят как бы на пригорочке, а на Мира, такого вроде нет. Или есть?

Павел: SergeS пишет: смущает то, что дома стоят как бы на пригорочке, а на Мира, такого вроде нет. Или есть? Вот эта возвышенность меня тоже с толку сбивает. Дома,да.. четырёхэтажные.

Серый: На Мира есть 4-этажки, но три в ряд - это перебор. Есть 2 с промежутком в дом. В общем Центр отпадает. На Осиновку похоже, но я там мало бывал.

Павел: Серый пишет: На Осиновку похоже,но я там мало бывал Не,на Осиновку,как-то не очень похоже(общий вид) Хотя там есть похожие дома. Надо будет глянуть откуда этот фотограф Вдовенко Б.Е. Может проезжал по всей Сибири,фотал. Такая путаница уже попадалась. За давностью лет..

SergeS: Подъезжая по Южной к автостанции, перед светофором, есть небольшой подъём. В Осиновке нет таких домов - 3-х подряд и 4-х этажных.

Павел: SergeS пишет: Подъезжая по Южной к автостанции Да.. ответственный по домам и улицам ЛПК,Олег. Тоже не признал это место. Сдаётся,тов.Вдовенко ошибся,сдавая в архив фотодокументы.А может и Коробейниковы чего напутали.. Хотя вот два других кадра Вдовенко,стыкуются! Здесь,вроде Макаренко? Больница.У двухэтажного здания нет угловатого предбанника-парадного,пока. Дата всех трёх кадров совпадает. Может в Энергетик попробовать пристроить первую фотку?

SergeS: Серый пишет: На Мира есть 4-этажки, но три в ряд - это перебор. Есть 2 с промежутком в дом. В общем Центр отпадает. На Осиновку похоже, но я там мало бывал. Есть и как раз три в ряд Мира 2 - год ввода в эксплуатацию 1963 Мира 4 - год ввода в эксплуатацию 1966 ? может ошибка на сайте капремонта? Мира 6 - год ввода в эксплуатацию 1963 Южная 31 - год ввода в эксплуатацию 1963

Павел: SergeS пишет: как раз три в ряд Есть.. но этажность не совпадает у 2 и 4-го дома.

Серый: На Мира даже подряд нет 2-х 4-этажек, я ж не просто написал, я сам ногами сходил и посмотрел , есть 2 с пробелом в дом и без магазинов на 1 этаже. Павел на машинке чужой проехал

SergeS: Ну да. Есть же стритвью. И как я про это забыл?

Павел: Из архива: фотограф Вдовенко,видимо из местных. Кадры по-времени разнятся. Судя по Ми-4, кадры примерно,одного времени.Хотя.. эти вертолёты(Ми-4) в нашем аэропорту были,наверное,до середины 70-х. Пацаном мне больше Ми-4 глянулся(родители позволяли) внутренняя компановка у него интересная: в кабину пилотов чуть не лестница верт. шла. фотка от Ани Аникиной.

Серый: Он просто любил снимать авиацию - фотограф-фронтовик известный Сам летал стрелком http://www.people.su/21319

Павел: Серый пишет: Он просто любил снимать авиацию Серый,ссылка не откр. Периодически,получается,Вдовенко бывал в Братске? Вот ещё:

Павел: Целый триптих! Засомневался в дате -58-й год. Думал,раньше.Глянул летопись,сходится.. "19 сент. 1957г. начата откачка воды из котлована первой очереди для начала работ в нём"

Maikl: Павел пишет: Здесь,вроде Макаренко? это улица Погодаева, москвич стоит у теперешней остановки "университет" справа дом №6, а вот за школой №2 (теперь лицей 1) направо будет ул. Макаренко.

Павел: А-аа.. Это я ул. перепутал. Почему-то думал,что от "Солнечного" вверх -это Макаренко.

Maikl: Павел пишет: Что-то я сомневаюся,что подобный ЗиС (только с крышей) гонял по Братску? Видели мы ЗИС-110 (черного цвета) в Энергетике, году в (1965-66) и даже поговорили с водителем. С его слов авто принадлежало администрации и участвовало только во встречах делегаций. кстати! в это-же время, в Энергетике мы впервые увидели японский авто "Сrown de Luxe? он стоял в "пробке" перед ГЭС, (тогда было реверсивное движение через плотину), попытались пообщаться с водителем, но кроме того что машина good и мощность 140 л.с. больше ничего не поняли. Водитель и пассажир были японцами и по русски... как мы по английски. Но мы были ооочень довольны, увидев в живую такое чудо в нашем краю.



полная версия страницы