Форум » Моя любимая фотка » История города в фотографиях (продолжение) » Ответить

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Серый: Так - то ,конечно, рады приветствовать !! Первый блин, как говорится - комом..., но ничего, я тут архив с начала почитал - ну ничего не знали, но столько желания всё узнать !! Теперь-то, конечно, уже - знатоки, но всё равно много нового открывается порой

Павел: Вроде давным-давно что-то подобное было. Немецкий Нострадамус из Озерлага 1952г.

Павел: Двухконсольные на У-Илимской. Краны-помощники,только другие. На братской были портовые краны,с загнутой стрелой. (кому интересна статья.. набираете год и номер "ВС")


Павел: Кадр со второго перекрытия (почти,пришествия) Фотка напротив пади. Начинали тянуть канал для ж/д? (где загружался четвертак?) Да,Серый ,под рукой нету цифири? На сколько т.Гарриман опоздал на перекрытие?

Серый: Павел , второе перекрытие завершилось 19 июня в 15-00 .Гарриман опоздал на сутки. точное время прилёта в сети не нашёл. Однако с большим удовлетворением отметил - фотки Гарримана в Братске в сети скопированы - перекопированы несчётное кол-во раз. Историю всё ж люди у нас ЛЮБЯТ!! Попутно до сих пор нахожу ( сам удивляюсь ) неизвестные ранее фото. Вот тут есть ,например: смотреть (видимо, все фото из "Огонька") Вот ,что за улица, к примеру? Или - вот ещё вопрос - в каком году снято фото, нет даже продольной перемычки?? И уже провода??(или брак)

Павел: Серый пишет: Вот ,что за улица, к примеру? Если это Падун,то это какие-то перпендикуляры ул.Гидростроитель: Клубная,Весенняя(Школьный) или Хабарова

Серый: Нашёл некоторые ранее мне неизвестные подробности визита А.Гарримана в Братск. Мы же видели на фото на аэродроме самолёт Гарримана, но он же не на нём с Москвы прилетел ,естественно. А оказывается - до Иркутска он летел на (!!) советском реактивном пассажирском самолёте (!!) Думаю ,это был ТУ-104 , на то время (после поломки "Кометы") - единственный в мире реактивный гражданский авиалайнер! Источник http://sibstefan.ru/sibhar.ru/index.php/arkhiv-nomerov/item/644-bratskie-kanuny Воспоминания Б.Полевого о поездке в Братск (там же и Твардовский, и Таурин, и Гарриман) читать с 62 стр http://www.litmir.me/br/?b=202770&p=62 Как я понял - роман "Силуэты" глава "В дальней дали". Не Твардовский ли "почувствовал" Распутинское "Прощание с Матёрой? Последняя страница ж-ла "Огонёк" . Реклама ,понимаешь!

SergeS: Серый пишет: И уже провода??(или брак) Это царапины. Серый пишет: Вот ,что за улица, к примеру? Зелёный?

Серый: SergeS , в Зелёном же вроде никаких коммуникаций под землёй не было, да и уклон великоват.

Павел: Серый пишет: вот ещё вопрос - в каком году снято фото, нет даже продольной перемычки?? А с этого ракурса и не будет видно стройки ГЭС. Это пристань на левом.Находилась чуть левее пади (нынешний водопад).Т.к. бечёвник ещё не был отсыпан.А по пади можно было спустить дорогу к Ангаре.Первый плацдарм ниже ГЭС. Как отсыпали дорогу,эту пристань переместили чуть ниже (прим. лодочная Энергетика).Тем самым спрямили путь баржи. Год.. по Герасимову: работы по отсыпке правобережного подхода к створу -март 56-го. Эта же пристань.Но кадр более поздний.Отсыпали по более.. инфраструктура появылась. Баржа,что курсировала: берег левый -берег правый. Своего хода не имела. Кадр с буксировочного катера. Идет с левого,почти порожняком.Только бобик Перка.

Серый: Павел , а я было подумал, что это пристань в начале Зелёного городка, там же тоже была, а слева - мыс Пурсей. Вот эта:

Павел: Серый пишет: это пристань в начале Зелёного городка Ну да,это в Зелёном. Масштабы вон какие! Почти речной порт.Даже слад ГСМ присутствует.. Серый,что-то у меня ссылка на журнал.. открывет какую-то шифровку.

Серый: Павел пишет: Серый,что-то у меня ссылка на журнал.. открывет какую-то шифровку. Журнал? Это где фотки из "Огонька"? Это на Коммерсант.ру - http://www.kommersant.ru/gallery/2562351#id=1061208

Павел: Серый пишет: Журнал? Не пояснил.. Да этот, "Характер" Да и напрямую,тоже,не могу зайти..

Серый: Ну я не знаю - сократил ссылку http://sibhar.ru/index.php/arkhiv-nomerov/item/644-bratskie-kanuny

Павел: Серый пишет: сократил ссылку Не,Серый,даже для сокращённой ссылки требуется шифротаблица

Павел: Снизу-то.. какая большая -м.эстакада!

Серый: Павел , а была ли Малая Бетоновозная достроена до Левого берега? Я сколько фоток посмотрел - везде она, как в начале до середины и всё, а как водоводы туда доставляли - видимо с ББЭ опускали. Я вот никак на Винду-7 не перейду, хотя уже установил и иногда пользуюсь (фотки на Яндекс-фото приходится смотреть,на ХРюше не открываются,зараза)), так что консерватор ещё тот , потому подсказать что-то трудно - сам устал бороться с разными глюками, с "железом" тоже.

Павел: Серый пишет: а была ли Малая Бетоновозная достроена до Левого берега? Да вроде.. Надо глянуть.

Павел: Серый пишет: а была ли Малая Бетоновозная достроена до Левого берега? Глянул.. Тут Серый,занятная штука получается! Листал,листал Перковский альбом.. И таки,да! Малая эст. доведена до середины.И всё.. И дальше стройка прям с "земли".Опалубка,и начинают вверх тянуть. Только сейчас для себя открыл! Что получается была "малая".. а ещё -"оч. малая" эстакада? И видимо когда забетонировали выходы водоводов к турбинам.Над ними возвели продолжение мал.эстакады.

Серый: Павел , всё-таки эстакаду до левого дотянули, значит. А у меня такого фото что-то нет, это что - максимальный размер? Вроде в Перковских альбомах фотки огромные. Давай не жми, превью на 700 делай Всё ж масштаб стройки впечатляет, машинки, как игрушечные на фоне ББЭ и кранов.

Павел: Серый пишет: Давай не жми, превью на 700 делай Да-аа.. на 800 ставлю.

Серый: Павел , ну тогда значит Радикал не работает, как надо, так как при "открытии" фото на полную, открывается главная страница - чистая , а у тебя как?

Павел: Серый пишет: при "открытии" фото на полную, открывается главная Если я клацаю на фото -откр. главная стр. Радикала.И всё..

Павел: Как фотки перекликаются! Кроп среднего кадра,что выше висят. Между щитами для донных отверстий стоит человек. А здесь товарищ стоит ближе к правому берегу.Но щиты -в кадре. (где-то на просторах фотка попалась)

Серый: Павел , это товарищ с фоток из архива Елены Игоревны (плёнка № 1). Ссылки есть в ветке "Исторические фото Братска в сети интернет". Жаль ничего не знаем ни об авторе фоток, ни о людях на фото. Вроде Олег все выложил - ждём-с. Личку глянь.

Павел: Серый пишет: это товарищ с фоток из архива Елены Игоревны (плёнка № 1). Точно! Я и забыл про эту тему со ссылками Смотрю,вроде где-то видел товарища на фото.(у меня эти фотки лежат,как безымянные) ------- Серый пишет: Личку глянь. Гм.. куда-то почтальон забрёл по-дороге.Нету..

Серый: Полезно иногда "пересматривать" форум. Вот нашёл фото, на котором видно, что "продольная" перемычка была с "загибоном", а я раньше как-то не замечал, думал - мыс просто отсыпали пошире. Фото из коллекции "от lili" , чуток увеличил.

Павел: Серый пишет: "продольная" перемычка была с "загибоном" Ну да.. Видимо чтобы стрелка перемычки "разрезала" поток Ангары.Ледоходу легче пройти. В кадре,весна 57-го. Здесь,наверное,лето 60-го. Я ещё как-то спрашивал,Ленина убрали со стрелки перед поднятием уровня воды? На правом берегу видно начало тоннеля в теле ГЭС. К 59-му году продольная перемычка напоминала гигантский пароход. Хотя пред. кадр может -осень 59-го..

lili: Вот интересные фото от Александра Щеглова .не видела таких. Потапыч на Братской гэс. Молодой Евтушенко беседует с Князевым.К Л. Титов на Братской гэс. Такое символическое фото.



полная версия страницы