Форум » Моя любимая фотка » "Огни Ангары" (продолжение) » Ответить

"Огни Ангары" (продолжение)

Павел : Ещё раз,огромное спасибо Михаилу Игнатьевичу Совенко! Итак,господа-товарищи! Перед вами ПЕРВЫЙ номер газеты "О.Ангары" -21 сент. 1955г. Вроде не сентиментальный,но,держа в руках альбом с первыми номерами газеты.. Трепет есть!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Павел: Среда,12 янв. 1966г. №4 В линейке самолётов обслуживающих братский аэропорт,кроме Ил-14,появился нов. аппарат -Ан-12 Ан-10 Ан-10 к 70-м годам являлся лидером по перевозке пассажиров.Но из-за конструкторских ошибок довольно быстро был снят с производства.Лет десять всего эксплуатировался.Для примера,транспортный Ан-12,созданный с учётом ошибок Ан-10,используется до сих пор. Перспектива развития сибирских Баден-Баденов. В 80-е ходила песенка с прилипучей фразой "Крошка,мы летим на Баден-Баден"

Павел: Суббота,8 янв. 1966 №3 Уже фамилия Вершинин мелькает! Однофамилец,или это династия "председателей"? Родители строили кооп.гараж,я тут подле крутился.Привозили панели с надписью "Брак".Из них и строили.. "..до значительной" В общем.. "северный умеренный до сильного"

Павел: Среда,12 янв. 1966г. №4 Как у Жванецкого: "тщательней надо,ребята!" Вот со всей тщательностью.. Каждая салфетка на учёте! Помните подводный ролик (под Падунским мостом через залив)? Вот кто акваторию залива плёнкой замусорил.И адрес есть. С адресом путаница. В серед. 70-х кинопрокат находился именно в этом здании. Непонятная история,до залива почти целый квартал топать. Не легче в мусорку? Мусоровозки,помню,приезжали во дворы.. и сигналили! Народ на звук с мусорными вёдрами шёл.Очередь была.Но небольшая..


Серый: Павел А может там старые плёнки были на нитроцеллюлозной основе - жутко горючие , которые горели быстрее дерева и даже без доступа кислорода - просто бомба? И для перестраховки их боялись даже в мусор выбросить. Но тогда, это должны были быть фильмы минимум до 48-50 года выпуска - суперраритеты, однако придётся ,наверно , опять мужикам нырять :-))

Павел: Серый пишет: А может там старые плёнки были на нитроцеллюлозной основе - жутко горючие На задах избушки (что стрелкой указал),были прям-таки горы (с детской вышины) этой плёнки.А вот с какого материала.. Горючие свойства -не испытывали. А вот пупсы.. какие из них чудные были дымовушки!

Серый: Ну, тогда уже такой не могло быть по идее - в 48 изобрели ацетатную.

Павел: Среда,26 янв. 1966г. №8 В помощь новоселам. А то вон Чубайс со своей Дуней,всех соседей достал,пока ковёр вешал.

Серый: Павел , не порти людям праздник "берёзовый"

Павел: Среда,19 янв. 1966г №6 Да,была такая проблема: 20-ти и 15-ти коп. Видимо на какое-то время "жалобы трудящихся" возымели действие. Где-то фотка Набережной мелькала,с автобусом. Но народ в районе хозяйственного жил непростой: на кой им под окном -регулярный проезд автобусов. По крайней мере,с нач. 70-х никакого движения рейсовых автобусов на всём протяжении Набережной не было.Хотя с начала улицы и до спортзала улица была застроена с обеих сторон,да ещё там улица с роскошным видом из окна прям на море.Забыл как называется. Т.е. народу в этом углу Падуна проживало достаточно.. и все тащились на Гидростроителей чтоб в свет выехать.

blin2: Дааа, тогды дырдораторов, таких шоб домой можно было принести не было, вот мучались-то, даже на эпоксидку клеяли, даже наборы потом такие продавали, вопчем

Павел: Среда,26 янв. 1966г. №8 Разбирать эстакаду начали,видимо,летом 65-го. А может лишних опор настроили и СМК-80,просто,"отдыхает". А этот кадр,почти полностью соответствует заметке из "О.Ангары" На этой фотке СМК-80 уже пять пролётов разобрал.

Павел: Суб., 29 янв. 1966 №9 В 70-х,с летних каникул,всегда во Внуково добирался через аэровокзал.Оч. удобно было! Модели самолётов,что на фото были оч. интересны: полфезюляжа было забрано прозрачным оргстеклом,и можно было наблюдать внутреннее устройство самолёта.Модели были достаточно большие -метра по полтора в дл. Красный Икарус с надписью: "Для авипассажиров" через самый центр (Ленинградка,Горького,Ленинский) подвозил прямо к трапу Ту-154. Здание аэровокзала хоть и спроектированно архитекторами,но по виду абс. типовое.Практ. копия нашего аэропорта.Также внутри по бокам две лестницы наверх.Разница,только,что здание аэровокзала длиннее,поэтому внутри ещё одна лестница ведёт наверх. Когда по Мск. стало невозможно из-за пробок передвигаться,и цена до аэропорта стала стоить каких-то бешенных денег,эта услуга для авиапассажиров стала не нужна.Здание долго "гуляло" из рук в руки.. Сейчас здесь магазин б/у авто.

Павел: Среда,2 февр. 1966г. №10 Наверное,ещё не было высокого поребрика-перона.. Да,если к заливу "уеедет"! Надо глянуть,где это Милицейский пер.,что-то не припомню такого..

SergeS: 78-й, или 79-й квартал. Там два переулка - 1-й и 2-й Милицейский.

Павел: SergeS пишет: 78-й, или 79-й квартал. Там два переулка - 1-й и 2-й Милицейский. Да,да.. нашёл. На задах БЗОО.Ориентир,магазин на Каховке.

кемаев : На рубеже 90х-нулевых я работал в УГЭ БГС водителем деж. автомобиля в энергорайоне №2 в Гидростроителе.Мы обслуживали ЛЭП и подстанции в тогда ещё Падунском районе. В том числе ЛЭП на ретранслятор на Осиновской сопке и на лагерь *Варяг*.Номер линии уже не помню.В то время аварийные отключения случались по причине воровства провода-эту линию тоже один раз грабили.В этот раз мы выехали на осмотр линии после её отключения-думали что опять провода поснимали.Дату я не помню-но это можно уточнить если надо. Подъехав к КПП *Варяга* увидели следующее-вдоль берега до лагеря и вокруг него нет ни одной целой сосны.Всё перепахано трелёвочником-кое как проехали до конца.ЛЭП вдоль берега вся переломана-деревья валили прямо на провода.Сосны которые не подходили под экспортный стандарт брошены тут же. Вокруг *Варяга* как при обстреле японцами всё порушено! Сторож ничего вразумительного не говорит- запуган до смерти! Потом руководство решило-что всё это дело восстановлению не подлежит-мы вывезли трансформатор из ТП сняли остатки проводов и всё. Вот так *новые русские железные дровосеки* плюнули в лицо города-они до сих пор зачищают окресности города и берега двух водохранилищ от сосны и кедра!

кемаев: В заметке про резервуар для питьевой воды указана высотная отметка 400 м.Высшая точка Сопки Солнечной 417 м а БЗОО примерно370м.

Павел: Суббота,12 февр. 1966 №13

Павел: Среда,16 февр. 1966г. №14 Регулярные рейсы прям косяком пошли! И не только в Мск... Но даже и в Железногорск можно долететь! Хотел было вопрос задать: как к 5 утра в аэропорт добраться? Студенты образца 1966 года:

lili: Прикольно читать. А Матюшенков -одноклассник моего мужа. Виталю Куля - ругают .а он с научным званием очень известная фамилия в Братске. Сейчас работает в министерстве энергетики в Москве.Грамотный специалист и просто хороший человек. Помогает нашим Братским старикам,живущим в Москве и Подмосковье.

blin2: Табуля раза, они б на теперешних студентов посмотрели и наверно сразу застрелились

Павел: Статья в "О. Ангары" к 12 апр. подоспела: Михал Юрич по поводу заголовка тоже накропал: ..И звезда с звездою говорит"

Павел: Среда,16 марта 1966г. №23 КБО №2: Серый фотки выкладывал с этим логотипом.Смутно припоминаю,что этот КБО находился между УГЭ и кинопрактом. Да,стояла кибитка на траверсе метеостанции. Арка не раз фигурировала на фотографиях.. А вот молоковоз. Сейчас начинаешь понимать,что срок годности молока в те времена был три дня.. Как нужно было выстроить логистику!

blin2: Павел арка супер!!!

Павел: Что интересно,на спецвыпуске цена отсутствует. Может кто знакомую фамилию встретит.. В награждённые попали фамилии с других городов,смежники,наверное.. Колосаль! (Аплоадс чего-то сегодня косячит,через Радикал фотки выкладываю)

kemaev: В книге А.Шинкарёва *Сибирь-откуда она пошла и куда она идёт* описан случай со строительства БГЭС(стр 238) дословно: май1957года-ледоход на Ангаре.Угроза верховой перемычке. с вертолёта сбрасывают ящики с взрывчаткой на лёд. Один ящик с зазжёным шнуром зацепился за колесо шасси!Бортмеханник Алексей Иванов спустился за борт и сбросил ящик на лёд! В *Огнях Ангары* упоминался такой случай или нет?

Павел: kemaev пишет: В *Огнях Ангары* упоминался такой случай или нет? Серый,у тебя какой год газеты? забыл уж.. Но у меня нету 57-го.

Maikl: Павел пишет: Да,стояла кибитка на траверсе метеостанции. "кибитка" стояла и не одна... , а в летнее время были плавучие посты ( плот с оборудованием на якоре) и там несли вахту 2 техника метеоролога, смена через две недели. Там начинал свою трудовую деятельность, в 1968 году, мой друг и одноклассник Ковшов Анатолий, а закончил свой трудовой стаж, (год назад ушел на пенсию) в должности зам. директора сибирского управления Гидро Метео Службы в г. Красноярске

Maikl: ну а вот и знакомая фамилия - Галин Антон Герасимович. Его дочь наша одноклассница Галина Лида [/URL Энергетик, я и Галина Лида у мемориальной доски ее отца. [/url] Толя Ковшов встречает Галину Лиду в Красноярске.

lili: Павел пишет: Может кто знакомую фамилию встретит.. Дробышева В. А. Необыкновенной доброты была женщина. Дружила с моей матерью. Умерла несколько лет назад. У нее было 3 сына. Младшенький Саша учился в 34 школе. Сейчас живет в Вышгороде.Украина. Есть в одноклассниках. На Киевской гес очень много Братчан. Там Братгесстрой то же построил свои кооперативные квартиры для строителей Братской гес.Несмелов Григорий Сергеевиич.Для меня он был дед Гриша. Все детство летом проводили в их доме возле почты в Падуне(рядом с рестораном Падун).Мы там все собирались у них. Ванька Марчук( Марчука сын, Костя Несмелов,(внук),Я).Родители наши отдыхали понятным образом,а Фред водил нас детей," пару раз тогда на какой то праздник в" Варяг". Но лагерь был тогда еще в Падуне.Благо идти было рядом,нам тогда очень понравилось.



полная версия страницы