Форум » Моя любимая фотка » Однопалубный пароход "Лейтенант Шмидт" » Ответить

Однопалубный пароход "Лейтенант Шмидт"

Серый: Что имеем: 1)" В конце ХIХ века для плавания по Ангаре был заказан пароход в Англии. В 1895 году изготовленный на английских судостроительных заводах пароход отплыл на Ангару. Он плыл по северному морскому пути, затем по Енисею и нижнему течению Ангары. Падунские пороги он пройти не мог, и пришлось строить рельсовый путь по суше длиной в 2,5 км, чтобы затем спустить его выше порогов по течению. Этот пароход получил название сначала "Малыгин", затем "Лейтенант Шмидт". Курсировал он по Ангаре до 1957 года." (Источник -"На теплоходах по рекам Прибайкалья" Я.М.Грушко) 2)"Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парохода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к вверх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские пароходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском речфлоте пароход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами." ( Источник - сообщение lili от 16.03 3) Фото "неизвестного" парохода возможно у пристани Старого Братска http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2005/02/12/349909.jpg Такая "биография" скромного речного "трудяги" - и так мало знаем о нём.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Серый: Нашёл сайт по затонувшим кораблям, но что-то по Байкалу и рекам там мало... Или я плохо там искал? http://www.wreck.ru/

Рамзес: Да там его практически вообще нет - ребята всерьез морям занимаются. Озерно - речное отдельная заморочка. У меня вкруговую получается больше десятка разного добра с начала парового судоходства и до 1917 от разных причин на озере погибли (пожары - шторма). Особенно ранним не везло - там почти все довольно быстро ушли на дно. Года после 1903 - 1904 примерно до начала гражданской подобного не было. То ли озеро изучили и плавать по нему осторожней стали. То ли пароходы стали крепче строить да совсем уж малышей в шторма не выпускать из портов. Кстати первенцы вашего Николаевского завода как раз и гибли на озере первыми - их жизнь очень недолгой оказалась.

Павел : Рамзес пишет: Кстати первенцы вашего Николаевского завода как раз и гибли на озере первыми - их жизнь очень недолгой оказалась. Чёрт побери,рельсы у Ник. завода не приняли.С пароходами как-то не задалось. Какой-то завод неудачник!


Серый: Рамзес , есть ещё один "неопознанный" - может это и есть "Малыгин-Лейтенант Шмидт", но уж очень он на "Советскую Бессарабию" смахивает, хотя "номерочек"-то другой:

Рамзес: Да маловероятно что Шмидт. Есть у меня пара хороших фот на него - светить не хоцца (за одну так и вовсе могут по шее дать - от коллекционера столичного) но там четкий буксир даже с "сиянием" на колесе. Тут явно пассажир причем речного типа.Попробую завтра глянуть кто может на него выйти исходя из регистров - может что и получится. Но у меня после 1927 советских нет а в конце 20 - середине 30-х из европейской части на восток много разного тащили. С Оби - Северной Двины - даже Волги целые караваны по Севморпути вели на Енисей да Лену. Могло что и на Ангару попасть а оттуда на Байкал но лишь версия. Если какие умные мысли попадутси - отпишу.

Серый: Всё ж таки пароход "Лейтенант Малыгин" и пароход "Лейтенант Шмидт" одно и то же или как, если да, то на уже известном нам ресурсе здесь нашёл классные фотки "Лейтенанта Малыгина" с труппой артистов на Енисее. 1897 год Так ходил он по Ангаре и был ли в дальнейшем дебаркадером в Ангарске???

Павел : Серый пишет: на уже известном нам ресурсе Качество большинства фоток -поражает! Умели же!

Серый: Павел , я тоже поражаюсь, ведь 115 лет назад снято!!!



полная версия страницы