Форум » Моя любимая фотка » История города в фотографиях (продолжение) » Ответить
История города в фотографиях (продолжение)
Petrovich: История города в фотографиях
SergeS: Серый пишет: 1. Где это?
Павел: По-моему,паровоз стоит не перед эстакадой плотины.
Серый: SergeS , надо полагать что это въезд на эстакаду? Как здесь,но раньше. То же событие с другой стороны:
SergeS: Серый пишет: SergeS , надо полагать что это въезд на эстакаду? Как здесь,но раньше. Видимо да.
Павел: "Полюс Мужества" "Каменный посёлок" -такого топонима ещё не было. Или заметка от 25 апреля.. одно и тоже,что и -12 мая?
Серый: Павел , видимо после "палаток" в Зелёном (а также на Правом и за Энергетиком) и "деревяшек" в Падуне и на Правом,современные дома, вначале из кирпича, потом из панелей , которые массово начали строиться в Энергетике и получили такое "Высокое" звание. А может у Энергетика тоже поначалу не было закрепившегося названия?
Павел: Серый пишет: А может у Энергетика тоже поначалу не было закрепившегося названия? Энергетиком раньше вообще никто не называл. "Новый город".. и всем понятно. Автобус,что в Энергетик ходил.У него конечная была -"ГЭС"
Павел: Фото на карте Где-то на подступах,на Оке? "Дружба" переделанная под дрель. Плоты собирали?
Серый: Странный какой-то ресурс - вроде фотки с "похода", но среди них есть фото аж 57 года (вроде) на топокарте 60-х . Или просто "выложили"? Интернет "всё переварит" :-)? Вторая фотка оттуда же от Georgii Sankin
Павел: На дворе лето,а все в кепках. Это что,культура тех лет,или ТБ? Если последнее,то,наверное,каски бы..
SergeS: что бы солнцем не напекло
Серый: Ещё два фото , видимо - туриста, одно фото снято прямо с окна "Тайги" (народ определил) .Автор неизвестен. Разместил Black Sheep на сайте pastvu.com. Года где-то 80-е Кстати, у этого блогера есть ещё "неизвестные " фото, кому интересно - https://pastvu.com/p/380694 Интересно там про "музейщиков" в комментах: """Irina_D· 24 марта 2016, 23:22 Музейщики оказались очень занятыми людьми. Я даже почувствовала необходимость извиниться, что заняла у них целых минут десять времени такими пустяками. Чтобы работать с годом съемки, надо поднимать архивные материалы, а им и так не скучно. Я на всякий случай оставила им ссылку на это фото, думала, на досуге кто-нибудь из них посмотрит повнимательней, но за несколько месяцев никто не отозвался."""
Серый: Братск по-прежнему в цене!! Правда на сайте с нехорошим названием http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=146610+Russia+Irkutsk+BRATSK+Hydroelectric+Power+Station+left&_itemId=351331360179&_trksid=p2047675.m4099
Серый: Ещё фото Карла де Кейзера (ранее уже были у нас) , но этой не было, т.к. подписано Иркутском. Так-то у него целая книга была оказывается "Хомо Совиетикус" : Ну и ранее не "найденная" фотка: Подпись такая "87. У.С.С.Р. РУССИА. Иркутск. 1989." Ну это ж Энергетик , вот и ДК новый будут строить же! Источник http://www.preslovljavanje.com/?act=prevedi&variant=lat2cyr&url=http:%2F%2Fyarodom.livejournal.com%2F1503609.html%3Fmode
Серый: Павел, тут брошюрка про Сибтепломаш, а там фото: Помнится, кто-то когда-то работал "медвежатником" Источник http://vk.com/album-70329664_221115829
Павел: Серый пишет: тут брошюрка про Сибтепломаш, а там фото: Да,на фотке сейфы,что производили на БЗОО. Замки к оным уже СССРовской разработки(оч. неудачные!). Запускались сейфы,вернее замки,полностью скопированными с американской фирмы Sargent & Greenleaf Американский замок почти весь был из под штампа. Наш аналог был искл. токарно-фрезерный. К примеру лимб "сержантского" замка был отлит и покрыт никелем. Всё.. Лимб нашей копии был оч. сложен технологически(с Братска в Мск.,можно сказать,на себе пёр!) С констр. стали(Ст-45) вытачивалась заготовка с сотыми долями допуска.. Накатка под вращение. Причём,если на "конце" вращения была простая фаска "под сорокпять". То внешний и внутр. радиус ОТК принимали по калибру(маразм!) На копировальном станке -риски и цифры. Под посадочный квадрат сверлилось отверстие.Далее на долбёжном станке формировался "квадрат". В конце покрывалось хромом. Позже пытались отливать с пластмассы (на фото).. но не пошло. Сохранил поделки.. четверть века уж точно будет. Раритеты!
Серый: Павел , не ту технологию нам раскрыл, придётся по старинке - "взрывчаткой" Классные "раритеты"!!!
Павел: Коли в кадре верховья Илима и дорога.. Тогда,быть может,участок магистрали Подволочная-Илимск на фотке? На старой карте дорога примыкает к Илиму в районе д.Чурилово. В 58-м году -д.Кочерга на карте. Сельцо переименовали? Кст.,шоссе и ныне существует. Только Чурилово-Кочерга исчезли с карты..
Павел: У Александра Маркова это кадр подписан: "Заярск" Эта карточка из Перковского альбома.Также этот паровоз запечатлён в кинохронике -"открытие ст.Пурсей" Обрядили паровоз в Заярске.. и отправли на торжество? Зима 58,59гг.
Серый: Павел , это, я как помню - первый поезд по "ветке выноса", которая ещё по "каньону, потом по ББЭ проходила. Вот ещё фото, но крупнее пока не нашёл, интересно он с Левого или с Правого шёл??? А арочки-то разные:
Павел: Серый пишет: это, я как помню - первый поезд по "ветке выноса", которая ещё по "каньону, Надо хронологию глянуть.. Но,опять же из хроники,первый поезд по БЭ вроде летом(кадрик с толпой корреспондентов на Левом берегу)
SergeS: Два разных поезда. На том мелком фото, где паровоз в каньоне, другой поезд. На паровозе другой портрет, меньше размером и лозунг другой - тоже "Вперёд" но куда-то в другое место. Боковой транспарант в две строки, а на больших фото ранее - в одну. Ну и арки, соответственно, разные. Возможно один поезд шёл с Заярска, через правый, а второй по левому берегу.
Серый: SergeS , действительно, должно было быть именно так!!! Так как строилось именно два участка "выноса", а когда закончили ББЭ, они и соединились, а по Герасимову ББЭ закончили 28 марта - вполне зима по Братскому расписанию! Только вот про эти паровозы у Герасимова почему-то не упомянуто, а только про первый пассажирский Москва - Лена, прошедший по ББЭ 1 июля. Ну, думаю, если хроники пересмотреть, то и про это событие можно накопать. Бум искать!! А пока добавлю фоток для полноты картины, хоть и были у нас, когда Павел ст. Пурсей "копал" (стырил у blin-а, у себя уже давно не смогу ничего найти ): А вот и размером поболее: И даже Ленин на втором паровозе "смотрит" в другую сторону - хм, - символично. Ну, Serges, глаз - алмаз!! Павлу и Serges-у за "поднятие" и "раскрытие" темы "открытия "ветки выноса"" выносится благодарность от начальства транспортного цеха! Жаль, что так и не удалось заслушать.... Дополнение от 11.06 2016 Олег Ш. нашёл ещё фото с этого события от фотокора ТАСС Виктора Темина (автора знаменитого снимка Рейхстага, про которого ещё ходила байка :"Чтобы снять знамя Победы, поднятое над Рейхстагом в ночь на 1 мая, Виктор Темин угнал личный самолет маршала Жукова. Тот его приказал расстрелять." Подпись с неправильной явно датой "Первый поезд на правый берег Ангары. Декабрь 1947" Источник https://russiainphoto.ru/
Серый: Известная стела на БРАЗе: (из сети) И тут случайно обнаружил: ( http://www.medienarchiv.com/Russland/Russland-Sibirien-HM/ppages/ppage82.htm ) Путём "пытки с пристрастием" Шелеховчане признали свою стеллу. Ныне не существует.
Серый: На сайте РГАКФД присмотрел 2 "мизерных" (там все такие) фоточки. По-моему кто-то хотел сделать панораму. Увеличил в 2 раза. ,
Серый: Из ф\альбома an.ognev-а "Аэропорт Братск" 08.1969г. Самолётик летит или это на крыше такое?
Серый: Фотки автотехники ,работавшей на строительстве Братской ГЭС вроде уже были у нас, но как-то "канули", повторить - не грех 1 "серия" фоток http://avp23649.livejournal.com/174157.html 2 "серия" фоток http://avp23649.livejournal.com/175229.html?thread=584317 Разместил в ЖЖ некто avp23649, спасибо ему огромное. Ну и для "затравочки":
Серый: Интуристы иногда получали такие вот брошюрки "Иркутск, Братск, Байкал" . (взял на сайте продаж у lastcenturyjunk). Павел должен был видеть Что там за циферблат (компас)??
Серый: Что-то тут немец напутал с годом (1960)( bartko-reher ) Сайт продаж. Или я перевёл что не так: "Foto ca 1960 Sibirien Stadt Bratsk Eisenbahn Bahnhof der Holzverarbeitungsfabrik" Откуда он снял интересно? С Южной с крыши ? Так то - электричка на БРАЗ.
SergeS: Не, не 60-й. Скорее 70-й.
полная версия страницы