Форум » Моя любимая фотка » Фотографии Старого Братска и Старого Падуна. » Ответить

Фотографии Старого Братска и Старого Падуна.

Серый: Раз уж есть тема "Зелёный городок и первые Палатки".... Вижу - в архиве форума не каждый захочет "копать". Фотографий на эту тему немного, ну с миру по нитке...

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

Павел: На последней фотке второй этаж явно какой-то румын надстраивал. Брёвна аккуратно в сруб сложены.Рама не типичная,большая.И с прямыми углами. Обихоженное же крепкой сибирской рукой, сразу видно.. что палисад,что ворота со всего леса. Кст.,заезд в такие ворота из двух приёмов: распахиваются створки,убирается горизонтальная доска.

Серый: Вот старое всем известное фото Старого Братска А вот фото из книги "Это было на Ангаре" (от Р. Левчук) Похоже на части панорамы, но не совсем. ?? 1955год Где наш спец?

Татьяна:


Татьяна:

Татьяна:

Серый: Татьяна , отличные фото. Моторка похоже "Казанка" ещё первая модель - без булей. Мотор похож на "Ветерок" . "Москвич" или 403 или 407.

Tolik_38: Скорее всего: Лодочный мотор - Москва: http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/2975-plm-moskva.html Лодка - МКМ http://motorka.org/m_lodki/624-motolodka-mkm.html Отличия Москвичей: http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=45

Павел: Tolik_38 ,что в кадре лодка МКМ,наверное,вопрос. Море наполнилось в 67-м. Лодку,судяпо ссылке,начали выпускать в 68.

Серый: Tolik_38 , по лодке , судя по наличию моторного отсека, вы скорее всего правы. У "старых" Казанок его отсутствие, да ещё узкий транец -делали своё "чёрное" дело. Да и "длиннее" они были. Мотор на "Москву" ,правда, больше похож. "Москвичи" ,судя по описанию, отличались задними фонарями, коих на фото не видно, одно ясно , что не 402 это. Возможно Татьяна как-то сможет помочь в точном определении данных деталей. Это интересно, кто бы что не говорил. "Всё должно быть сохранено в деталях", кто сказал не помню

blin2: Фото-альбом железнодорожной линии ТАЙШЕТ - ЛЕНА= Заярск. 1958 год

Павел: blin2 пишет: Фото-альбом Вот это альбом! Сколько ж там листов? Прям фотофалиант.. Инфы.. можно всю зиму смаковать. А станция с оптимистичным названием "Затопляемая Ценные кадры уже не существующей ж/д вдоль пр. берега Ангары.. до Заярска. По фоткам надо попробовать вычислить восточную границу затопленного Клуб в затопленном Заярске. Ныне здравствует в Осиновке(надеюсь) Что за арх.изыск на фронте здания? То ли две рюмки,то ли цветники..

Серый: Альбом бесценный! Блин, у меня он на средине "тормозит" - не догружается. Пробую скачать на свой Я-Д. Что-то тоже не хочет. Сколько там МБ ? Что делать? Качать по одной? Скачался таки. Я так понял там страницы , на них 5-6 фото, потом каждое фото ещё отдельно сфотано. Сколько в альбоме страниц? файлов -497, весят всего-то 182 Мб, почему не грузились?

Серый: Мож немного не в тему здесь. Вот "выловил":

blin2: Это Александр Мурзаков сделал, вот его ссылка на архив https://cloud.mail.ru/stock/67GgJtB3abrBJp4UJ6ChNthu

Павел: Серый пишет: Вот "выловил": Серый,а что с Моргудоном? Что-то не сходится?..

Серый: Павел пишет: Серый,а что с Моргудоном? Что-то не сходится?.. Как-никак 60 лет почти прошло. Не знаю, что и осталось. Надо на месте смотреть. В нете мало фото, а совпадений вообще не найти. Хотя недавно вот один из домов на втором фото выставляли на продажу, пост не найти ,наверно.

Павел: Серый пишет: Надо на месте смотреть. Дак это,Серый,мож в свободное время прокатишься на электричке до Моргудона. Попутно к фоткам брусники привезёшь. Фотик на шею,горбовик за спину и..

Серый: Откуда там бруснике взяться, там леса не осталось практически, да и БРАЗ рядом совсем, у нас на даче на 17 км и то доносило с БРАЗА или с кремниевого хз. Да и там всё изменилось, вряд ли с этих фото какие-то детали возможно найти. Хотя я по рассказам дачников и правда на 17км в лесу следы от шпал находил, да и то это были просто ямки на тропинке - не факт. Но раз народ требует - надо ехать, тем паче у сына машина под окном второй месяц простаивает , лень ему в гараж ходить. Там хоть дорога-то нормальная? А то на пузотёрке по ямам не хотелось бы. А пока то, что в нете есть. Мост тогда: Мост недавно: На Яндекс-картах с космоса ,кстати, все дома, что на 2 снимке видно отлично, а с первого снимка , по-моему, видно водопропускную трубу, что перед вокзалом была. Место внизу , где сходятся все тропинки, оно не?

blin2: Серый пишет: Хотя я по рассказам дачников и правда на 17км в лесу следы от шпал находил, да и то это были просто ямки на тропинке - не факт. Это ? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.093007&lon=101.370517&z=17&m=b

Серый: blin2 , да , именно эта дорога возможно была узкоколейкой . Пока никто не подтвердил никак. Но дачники те - очень приличные, к тому же пчеловоды, не верить им я не могу.

Павел: Деталь крышы вокзала ст.Тайшет позаимствовали у Шехтеля. Ярославский вокзал.

Серый: Съездили на Моргудон. Дорога оказалась вполне пристойной до самой станции. Хуже уже когда заехали в проулок, чтобы подобраться к мосту. Сразу скажу - смотреть там уже нечего. Ничего из того ,что было 60 лет назад не обнаружено. Нет и водопропускной трубы и неизвестно, где конкретно она находилась. Нет и той деревянной станции, дома сохранились, но я их не снял, т.к. спутал с другими, построенными ,видимо как раз на месте бывшей станции.Все фотки выложил на Яндекс-диск https://yadi.sk/d/SBSc9F1r3Nwhjg , ну и пару тисну сюда:

Павел: Серый пишет: Сразу скажу - смотреть там Вокзальчик-то,да!.. Магазин какой-то. Вывеска "Моргудон" только дополняет картину. Дорога оказалась вполне пристойной Серый,а чем дело кончилось.. дорогу к Чуне вроде тянули?

Серый: Павел , дорога строится, сам не слежу , т.к. в ту сторону пока не ездили, гоняли в Усть-Илимск и в Иркутск, удачно, без происшествий, если не считать одного раза на чужой машине, но оно и понятно, но тоже в итоге нормально проехали. Вот в июле писали - сдача в ноябре - http://tkgorod.ru/news/12821 Вкратце история проекта и новая дата окончания работ: "В 1980-х годах началось строительство дороги из Братска в Чуну, но после развала СССР работы прекратились. В 2005 году создание трассы, которая почти в два раза сократит расстояние между Братском и Тайшетом, возобновлено — построен первый участок в 8 километров. В 2006 году сдано ещё 21 километр, в 2013-м – 8, в 2015-м – ещё 11. Два участка дороги планируется завершить в 2017 году. Общая стоимость работ на последнем этапе – 2,6 миллиарда рублей. Дорога строится в песчано-гравийном исполнении, но её высокую стоимость чиновники объясняют тем, что она прокладывается с нуля, по тайге. В середине июля был проведён аукцион на разработку проектной документации по реконструкции 24,7 километра трассы Тайшет – Чуна – Братск за 19,7 миллиона рублей. Торги выиграла компания я «Гильдия современных проектов». Срок выполнения работ – до 30 августа 2019 года." источник http://xn--90a1aec.xn--p1ai/trassa-tayshet-chuna-bratsk-budet-sd/

Павел: Серый пишет: В 1980-х годах началось строительство дороги из Братска в Чуну Впечатляет! Сколько там до Чуны.. км.200. И почти сорок лет. Хотя, "с нуля,по тайге".. Это как -"стереофония,четыре дорожки" -того стоит. Можно подождать и ещё.. Лет двадцать.

Павел: Рисунки пленного японца строившего дорогу Тайшет-Лена. Где-то здесь черпал вдохновение(как бы не звучало) Ямасито Сидзуо. В перечне станций Тайшет-Лена нет разъезда "203 км." Скорее всего через эту речку свайноэстакадный мост на 206км. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.234860&lon=100.417871&z=14&m=b

Серый: Павел . вот это ты "копанул", свёл воедино столько инфы. Осталось на месте могилку того японца найти ,ну или остатки лагеря. Даже Dimbet-у не осилить такой задачки. Респект!! О книге Ямасита Сидзуо http://www.pribaikal.ru/irkutsk-item/article/5450.html

Павел: Серый пишет: Осталось на месте могилку того японца найти ,ну или остатки лагеря. Там,Серый,если чуть назад,подле Сосновки,как раз лагерь обозначен. Может и там японцы отбывали.

blin2: Павел пишет: В перечне станций Тайшет-Лена нет разъезда "203 км." дык леквидировали

blin2: Мне вот эта находка Dimbet нравится http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.162436&lon=100.980041&z=16&m=b&show=/20177322/ru/Фундамент



полная версия страницы