Форум » Моя любимая фотка » Байкалъ » Ответить

Байкалъ

Павел : Фоток много.. можно и ТЕМУ откр. Лет пять назад,почти на помойке,нашёл пачку дореволюционных открыток с фотками Байкала. Вчера в инструментах ( ),вновь нашёл эту пачку фоток.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Павел : Серый пишет: Видать увлечённый историей человек, О-ёё!.. Это ж надо -столько инфы на гора выдать! Ну,если ночевать в инете,и дневать с фотиком наперевес.. Очень увлечённый человек!

Серый: Каторжники или каторжане? я- по центру( был бы, наверно:-)) (Сибирь, Александровская тюрьма)

blin2: Первая очередь Иркутского вокзала. Фото. Начало ХХ в. На перроне вокзала собралась многочисленная публика для встречи первого поезда из С.-Петербурга. Фото. 16 августа 1898 г. Собрание НБ ИГУ. Для порядка у железнодорожного пути выстроились солдаты Иркутского гарнизона У переправы через Байкал. Фото В. К. Булла. 1904. Погрузка воинских частей, направляющихся на русско-японский фронт, на ледокол-паром «Байкал». Фото. 1904.


lili: У меня вопрос,а что Була с Питера приезжал делать фото?Это же всемирно известный Питерский фотограф!! Мастерская Булы.Наверное ,он был спец- кором,на всех больших событиях царской России.Но ,это мои мысли в слух???

blin2: В то время это было очень большим событием, я думаю такое событие и сейчас было-б грандиозным. Да и проехать на поезде до Тихого океана я думаю оч. заманчиво.

Серый: Ещё очень много открыток из тех же старых наборов: http://www.egregor.ru/pot

Серый: Всё ж "Байкал" разрезали на металл, я думал - затонул. Последние фото нашёл smagant из ЖЖ http://smagant.livejournal.com/3238.html вот фото Байкал на плаву 1918г. (из коллекции Снарского) Сгоревший остов парома Байкал (фонд Краеведческого музея) 1918г.

Лариса: Очень интересная подборка фотографий! Байкал - батюшка Ангары. У бурят была такая легенда, как единственная дочка Байкала влюбилась в Енисей, и однажды ночью убежала к нему. И балет по этой легенде ставили в Улан-Удэ.

Павел : Лариса ,а как была представлена сцена бросания Шаман-камня -вслед убегающей Ангаре?..

Павел : Под руку подвернулась книжка про Кругобайкальскую ж/д.Надо,думаю,про мост с Николаевского до конца проштудировать.. Подумал,ну припаралелили совр. мост.. А скалы-то на заднем фоне нет! Отгадка на другом конце книги.

Серый: В итоге мост Николаевского завода отработал 95 лет !!! Завода давно нет, даже место его на земле давно затоплено.Пытаюсь всё ж найти современные фото моста-раритета. Интересная версия о золоте Колчака - его искали "Мирами" в бухте Берёзовой, где глубина оказалась...... 1400 !!! метров. Моста, предположительно взорванного белогвардейцами вместе с золотым эшелоном на дне не обнаружили. http://baikal-center.ru/books/element.php?ID=97016 И кто-то доказал обратное читать Так-то его фото есть, только снят неизвестно когда

blin2: Как-то с высотой фермы, не складно.13,5м 19м 17м

Серый: Ух ты карта тех лет

blin2: Мдааа, слушайте как интересно-то...

Серый: Ну, слава богу - год назад мост нашёлся, жив, трудяга, хоть и на пенсии Источник http://fotosniper.ru/user/photo/13462/ Фото Белик Алексея

blin2: Серый http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000004-000-90-0 в конце топика твое сообщение.

Павел : Да,Серый,задал вопрос про мост ещё почти при царе Горохе,-аж в 2009-м! Фотка интересная,последняя.Стоят по ранжиру (как дураки). Самый маленький,самый современный?..

Павел : Современный вид на тоннель. Без моста. С какой-то дырки снят?..

Серый: По одной из версий, когда "золотой" эшелон шёл по КБЖД, какой-то стрелочник (:-)) специально перевёл стрелки с нового тоннеля на старую дорогу с уже отсутствующим мостом и паровоз с золотом выскочил и ушёл в глубину бухты Берёзовой.

Серый: Ешё статья , с доказательствами того,что "Байкалъ" был таки порезан на металл: http://www.baikal-center.ru/books/element.php?ID=97020

Павел : Серый пишет: Ешё статья Молодец автор статьи! Дожал тему "Байкала". Оч. интересно!

Павел : Серый,прям провидение свыше! А Виктор мне только что скинул ссылку: Взгляд на одно и тоже событие с полярных сторон! (ссылку по некоторым соображениям не выкладываю)

Серый: По ссылке blin-a найдены фото сгоревшего "Байкала" и баржи, с которой белочехи его "расстреляли" - http://humus.livejournal.com/2246884.html

Серый: Из того же источника - "Спуск на воду "Байкал"-а " и останки его после расстрела. ""«Байка́л» — паровой паром-ледокол российского флота, действовавший на озере Байкал в 1899—1918 годах. В начале 1895 года по предложению министра путей сообщения князя Хилкова было начато строительство паромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключен контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола без деревянных работ с запасными частями. Весной 1896 года ледокол был в разобранном виде доставлен для сборки в село Лиственичное. После трех лет постройки он был спущен на воду 17 июня 1899 года. Спуск ледокола "Байкал" 17.07.1899.Село Листвиничное"""

blin2: А старый временный мост в Иркутске там же был где и теперешний? Похоже на то, рельсы ЖД ведь у Ангары только в том месте

blin2: Тут же про Ушакова с фото Павел выше выкладывал текст.

blin2: Дореволюционная Россия на фотографиях. Спуск ледокола "Байкал" 17.07.1899.Село Листвиничное.

blin2: Это здание думаю всем знакомо, кто был в Иркутске Музей географического общества

Павел : Вот это да! Сурьёзно люди копают,где ж столько фотоматериала насобирали?

Серый: Как не знать - давненько правда, в 78-м что-ли прошлого века (ужосс) . Ваш "Серый" по центру у входа в этот музей:



полная версия страницы