Форум » Моя любимая фотка » Байкалъ » Ответить

Байкалъ

Павел : Фоток много.. можно и ТЕМУ откр. Лет пять назад,почти на помойке,нашёл пачку дореволюционных открыток с фотками Байкала. Вчера в инструментах ( ),вновь нашёл эту пачку фоток.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Серый: Первое фото с места катастрофы 1901 года!! С ума сойти... Фотки классные - на кортиковском форуме о Байкале я таких не видел даже.Павел ,ты там побеоежнее с раритетами :-)) ""Самая крупная катастрофа произошла в ночь с 14 на 15 октября 1901 года, когда погибло 176 человек. Пароход "Яков", следуя из Верхнеангарска, вел на буксире три судна: "Потапов", "Могилев" и "Шипунов". В Малом море напротив мыса Кобылья голова пароход попал в сильную бурю. Буксирующие суда были отпущены. Судно Могилева было выброшено на берег, судно Шипунова удержалось на якоре, судно "Потапов" разбилось в щепки о скалы мыса Кобылья голова""" источникhttp://web-atlas.ru/index.php/north-asia/773-baikal

Павел : Серый пишет: ""Самая крупная катастрофа произошла в ночь с 14 на 15 октября 1901 года Ого! Оборот. Коль карточки были выброшены,все права -наши!

Серый: Грозная скала и поныне. Похожий ракурс Фото от Dmitriy Sharov c Panoramio Понравилось начало письма : "Госпо.." Кстати, у Байкала на дне тоже "припрятано" :-)


Павел : Передний план похож.. А зад где?.. ------------- Паралельно ж/д шла? Или до ж/д была?.. Ага,вот и первая фотоинтрига.. Обо что всё-таки разбило Потапов?

Серый: Павел , горы на заднем плане - или далеко или закрыты скалами, снято со льда. А про тракт я ничего не знаю, но КБЖД пустили лишь в 1904 году, приняли в 1905, так ,что этот тракт был "до того".

Павел : Ну да,похоже что "до того". Фотки датированы 1905. Тракт видно,что не вчера построен.

Серый: Павел , что такое "7-ми сосный мысъ" ? Там сосны имеются в виду ? У коллекционеров заныкан похожий наборчик однако : смотреть

Павел : Серый ,ну даёшь! Некоторые фотки из этой серии,но подписаны какими-то иероглифами.Кто же автор?.. Ну а некоторые (Могилёв),так и вовсе те же самые (ёпрст!) Всё уже открыто до нас! --------- Что-то знакомая фамилия -Путимцев.

Серый: Дак там ,наверно, собрано с разных наборов, и поштучно - 1 фото с одного, 1 с другого и т.д. Мож не все имеются у них. А тема Байкала видать и тогда популярна была, раз открытки поздравительные массово печатали ( как Братск лет через 60) :-))) Всё - пошёл "давить массу".........

Павел : Серый пишет: Всё - пошёл "давить массу" Ага-а! Серого,Морфей одолел. Вздумал тягаться с 5-ти часовым гандикапом Вот абс. идентичная. Вот только устья не видно..

Серый: Павел , а такого фото нет? источникhttp://alpinism_ru.livejournal.com/516010.html А тут целая коллекция ! А "комсомолка"-то при чём?Скопирайтила что-ли? Источникhttp://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1058 Тоже целый набор, только что-то в нормальном размере не посмотришь(сворачиваются) http://www.shushara.ru/dumulen/albums.php?AlbumID=3

Павел : Серый пишет: , а такого фото нет? Есть.Но я "Хобот" скан. не стал. Видимо этот блок карточек так и гуляет по России,с начала прошлого века. А тут фотограф пошёл дальше.За строящейся дорогой. В советское время,со слов знакомых содатиков: вокруг Песчанки -степи.Поэтому там была танковая учебка. А тут лес стеной.

Серый: А нормально - ехал так кто-то по новой жд - вышел на станции - купил себе набор открыточек на память о поездке. Прям бизнес-идея начала века. А "Забайкальская жел. дор." - это по моему уже из второго набора открыток ?

Павел : У меня всё это фотодобро было в одной пачке,перехлёснутой крес-накрест пояском от какого-то жен. халата. Видимо с постройкой ж/д.Козьей тропой перестали пользоваться.

Серый: А у Дюмулена этого мостов таких нетути :-) Зато у него от деда остались открытки о Русско-Японской войне и Виды Маньчжурии http://www.shushara.ru/dumulen/albums.php

Серый: Павел , как по-быстрому бумагу состарить? Шутю, шутю - просто резвость мысли рождает иногда В чае надо пополоскать - коричневый оттенок придать

Павел : Серый пишет: Зато у него от деда остались открытки о Русско-Японской войне и Виды Маньчжурии Классный альбом у тов Дюмулена! (француз что ли?)

Серый: Добавим фото: Есть фамилия фотографа -Шереръ Набгольцъ что-ли. Источник -http://mavr57.livejournal.com/11290.html

Павел : На моих открытках,два вида реверса. Наш местный Виноградов.

Павел : Бухта Песчанная,промеж Бол. и Мал Колоколен находится. Но фотка на Песчанку что-то не оч. похожа.

Павел : Чёрт! И ведь не знаешь чем сопроводить фотку.Туповато,как-то получается.. Понятно,что это тот самый пирс к которому пришвартован огромный Байкал и маленькая Ангара(на фото) Хотя сейчас Ангара-музей,не кажется маленьким параходиком.Это ж каким Титаником был Байкал!

Павел : Серый пишет: Огромный Ермак - не ледокол "Байкал"? Прошу пардона,чего-то Ермак запал. Конечно Байкал! Байкал получается был ледокол-паромом.

blin2: Ну как-то так Действительно местный Титаник.

blin2: Вах, красота.

Павел : Моя дв. сестра -мл. науч. сотрудник при музее Красноярской ж/д. Прознав про наш интерес к Кругобайкалской ж/д,послала с нарочным книгу о этой самой ж/д. На днях ожидаю прибытие.Глянем..

Павел : Встретил оказию.. К книге прилагается "пояснительная брошюрка". Поразил объём произв. работ. И ведь всё это,практически,хенд мейд! Материала в книге -куча.Желательно бы всё по ранжиру выкладывать,не кусками.Но,это в пору сайт откр. по этой железке. Серого бы посадить.. за популяризацию книги на нашем ресурсе.

Серый: Павел пишет: Серого бы посадить.. . За что , начальник? Я книгу не брал , "мамой клянусь"! Кто взял, того и сажай! Темка ,конечно, огромная, но в инете уже много инфы - что бы такое новенькое накопать? Смотрю- четыре тоннеля больше 500 метров пробивали - это ж вручную что-ли всё, кошмар! А про мост с Николаевского завода там есть что, может он не один был? И цел ли нет? Я где-то фото кидал. Ага, нашёл про мост: [BR]http://kbzd.transsib.ru/Graph/article06.htm Кстати ,кличка у моста -"Горбатый" :-)))

Павел : Серый пишет: А про мост с Николаевского завода там есть что, может он не один был? Серый,гляну. Вот только со временем хре.. ,плохо.

Павел : Байкалом по П.порогам.. Ледоколом "Байкалом". Где-то ж было.. а какая глубина была на Падунских?.. Как вообще там можно было пройти? Кроме,как на плоту.Может к какому-либо берегу был фарватер? Середина Ангары на всех фотках чуть не торчащими каменюками утыкана. п.с. наверху каждой стр. книги изображения моста Никлоаевского завода.Выдающаяся стало-быть была конструкция..

Серый: Павел , как и здесь уже выясняли жд шла по левому берегу, как раз где старый Падун и п. Зелёный - другого места не просматривается - только не выяснили - перетащили по ней хоть одно судно - или всё деталями по частям, как эти части "Байкала". Очень много новых и старых фото Иркутска, Кругобайкалки, "Байкала" и других нашёл здесь . Видать увлечённый историей человек, среди этой огромной "кучи" старых фото (с инета человек "накопал"!!!) обнаружил и фото наших острогов - ранее не встречал , хоть и немного не в тему, да простит меня автор Ну и в тему - из того же источника - "Байкалъ" и "Ангара"



полная версия страницы