Форум » Моя любимая фотка » Самолёты, вертолёты :-) » Ответить

Самолёты, вертолёты :-)

Серый: Раз есть пароходы и теплоход "Сибирь", то не грех и самолёты, вертолёты я думаю. Вот Валерий Павлов нам вертолёт подкинул - наверно тот, что над Братском часто летал -"работяга": http://fotki.yandex.ru/users/pav-valera/view/345632?page=0

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Серый: Я в 77 как раз поступил в Иркутский политех и примерно в это время улетал из Братска на первый семестр.

Серый: С нашего же форума "вырвал" " Где-то мы "копали" про братских военных лётчиков и их самолёты, забыл марку. У В.Иванова нашёл фото (в Братске) самолёта и пилотов."

Павел: Серый пишет: про братских военных лётчиков и их самолёты В Братске короткое время базировались Миг-31 -перевели из Норильска. Далее,из Братска самолёты переехали в Канск. Миг-31 легко спутать со своим предшественником -Миг-25. Срез турбины одинаковый.Также два киля. Внешне легко отличается по фонарю.. 25-й -одноместный. Миг-31 -двухспальный. Миг-25. Монино 07г. Миг-31 интернет перевёрнутый.


Серый: Уже было здесь в ветке, ну до кучи.. Значит , не только ТУ-128-е у нас были. " Ещё наш самолёт, э-э-эх... Март 1993г."

Серый: Ещё один наш самолёт - Ту-124ш . Фото Юрия Осинцева. Братск. И немного информации с сайта http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-77 "6350506 "65 синий" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС ПВО СССР, 14 ОА ПВО, 26 дивизия, 350 иап, в/ч 65319, ст. Белая, далее Братск. Имел бортовой номер "65 синий". После снятия с эксплуатации долгое время был на хранении в Братске. Утилизирован в конце 90х годов.

Павел: Серый пишет: Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС ПВО СССР В наши краях Ту-124 на рег. линиях не использовался. Да,и Ту-134,тоже,оч. редко залетал. Ан-2 -в Братском аэропорту -был и альфа и омега. Братск и все деревни окрест города обслуживались кукурузником. Над Падуном Ан-2,наверное,каждый час пролетали. Нижняя плоскость биплана. Перк.

Серый: Перечитывая форум нашёл воспоминания lili (речь о 80г.) : "Да ,кстати тогда же ещё была и авиа катастрофа,как сейчас помню 14 августа.Только не помню ж-д до или после. Мы тоже летали на поиски вертолётами,от скорой нас было 6 человек.Искали чуть больше суток.Нашли на островах по Усть-Илимскому морю,самолёт спланировал на деревья и повис на них. Все были живы.только пилот сломал палец на руке и каблук на ботинке.Потом с военными вывозили их катерами по морю.Я только помню ,что такой брусники ,я больше нигде не видела.Пока ,там народ грузился .мы рванули собирать бруснику.Шоколад я потом долго не ела, т к сух-пай был выдан одним шоколадом.Тот Август трудно забыть..." Ничуть не сомневаясь решил найти подробности на сайте авиапроисшествий. lili знает больше!! http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2746 Вся информация : " Авария Ан-2 Восточно-Сибирского УГА в районе Братска Тип происшествия: авария Дата: 09 августа 1980 г. Страна: СССР Место происшествия: Иркутская область, район Братска Тип ВС: Ан-2 Регистрация ВС: СССР-09657 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Восточно-Сибирское УГА Описание При возврате из-за не предусмотренных прогнозом погоды сложных метеоусловий вследствие выработки топлива произошла остановка двигателя. Самолет потерпел аварию при вынужденной посадке. И о самолёте https://russianplanes.net/reginfo/98009 Интересно, убрали его из леса тогда? Фотки того самолёта нет пока. Потому его собрат в старом аэропорту :

Павел: Серый пишет: Потому его собрат в старом аэропорту Вот Антонов в "новом" аэропорту. Про разбившийся Ан-2.. говорится,что это был Ан-2ТП(трансп.пасс) Понятно,что в этом биплане -пассажирского: скамейки вдоль борта. А что там может быть "транспотного? Проём поширше? Таль под потолком? Встречал,с огромным жёлтым топливным баком внутри салона. Видимо,трансконт. версия Ан-2ТК

Серый: Фото от Евгения Гуськова "Братский ОАО 3 эскадрилья"

Павел: Попалась почему-то только навигация от американской JEPPSEN. Вспоминая,как заходил Ту-154.. да,по большому кругу(выше ГЭС). Над правым(БЗОО -в илюм.) разворот заканчивался. Над островами самолёт выходил на прямую ВВП.

Серый: Павел , а заход на посадку у нас же возможен с любой стороны полосы? А то здесь нарисовано вроде как от островов только? А вчера Боинг с другой стороны заходил , видимо - без разницы теперь. Над ГЭС - запретная зона что-ль?(круг)

Павел: Серый пишет: заход на посадку у нас же возможен с любой стороны полосы? Ну,да.. я порсто взял схему более понятную. А по ссылке там со всех сторон посадки и взлёты.

Павел: Вот бы раскопать зачем замышляли постройку ультрасовременного(по тем временам) аэропорта У-Илима.. Может Братский а. военным хотели отдать?

Серый: Ещё фото от Александра Маркова:



полная версия страницы