Форум » Моя любимая фотка » теплоход "Сибирь" в Братске » Ответить

теплоход "Сибирь" в Братске

turist: .. а уж как в частности-эта посудина называлась.. по-моему не суть...... -------------------------------------------------------------------------------------------- В том то и дело - в названии. вот общеизвестный список построенных 860: - Ерофей Хабаров - Семён Дежнёв - Г.И. Невельский - Георгий Седов - Миклухо-Маклай - Космонавт Гагарин - Тобол - Тюмень - Россия - А.С. Попов - В.Поярков - Пржевальский - Генерал Карбышев Может у кого есть фото поближе этого теплохода? А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря? И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений. По форме закругления кормы. а вот как выглядит этот проект

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Павел : turist,как не пришлось экспедицию в Иркутск орг. Вот что пишет Л.Совенко с гр. "Братск".На мой вопрос о Сибири: "Паша обсолютно верно сгорела в Иркутске,у меня тетка работала в Братском речь порту,она тогда подробно рассказывала,но факт пожара это точно.Один раз я путешевствовала на ней до Иркутска и обратно.Очень приятное впечатление осталось от судна.Две хороших кают компании,музыка играла,очень чисто.Очень много было туристов.Путешевствие кстати было без оплаты,т к раз в год работникам разрешалось провести одного родственика .Вот меня и отправили путешевствовать... Сегодня 16:43" Только сейчас озарило,это ж,наверное,и стоял Ястреб на Зуе(ю).Фотография "живого" Ястреба,как раз ниже ГЭС сделана.Куда ему было деваться? Вот и гонял: "Берег левый,берег правый" Так и загнали...

Серый: Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела? А пока кадр из фильма

Павел : Итак,подобъём бабки,господа. С одной стороны имеем воспоминания Фреда: что Сибирь привели к Варягу,но о затоплении судна Фред не упоминает. С другой стороны,можно сказать,многочисленные свидетельства,что Сибирь сгорела в Иркутске. Кстати,цифирь малость не сходится:Фред упоминает о судне водоизмещением 1000т. Проект 860 -имел 830т. (не моряк,поэтому не могу судить,большая ли эта разница). Есть у меня приятель-варяговец,попробую спросить. (через 10мин.) Эх,пропал товарищ,видимо удалился с Одноклассников.


Серый:

turist: Серый пишет: Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела? ------------------------------------------------------------- Серый, (слушай, смени кликуху, а кота можешь оставить! ) Давай всетаки разберемся для начала с тем, кто лежит у вас под водой у "Варяга" Я у себя на форуме уже выложил такое фото с пояснением, здесь повторюсь. Вот сделал коллаж. "Сибирь" при жизни, (вид трубы, -клинообразный ободок на ней) "Сибирь" сейчас ( вид трубы с ободком). И представьте, что еще две палубы под водой. Надо всетаки его обследовать, а потом брать другие версии. Если ваши ребята не смогут это сделать, сможете встретить и устроить нашу экспедицию из Москвы, где то в конце июня? Нужны будут; машина, возможно палатки, если есть возможность у вас взять акваланг гидрокостюм итд. Чтобы не переть такой груз на самолете. Предварительно экспедиция продлится неделю.

Павел : Из книги Фреда: В Одноклассниках,спрашиваю у Виктора Сирыка о Сибири.Отвечает лаконично: "Затонул напротив Варяга в 100 метрах от берега." Всё,тупик... Если,почти,были свидетели,как сгорела Сибирь в Иркутске. (из сообщения Л.Совенко)

Павел : Кстати,намедни тиснул вопрос про "Сибирь" в Вост.-Сиб. речное пароходство,может ответят -куда теплоход дели..

Павел : Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше) А на этой фотке ВС-15.Этот наверняка "К.Марксом" был.. или в крайнем случаем -"К.Цеткин". (фотка из книги Фреда) Паровозы и танки были с аббревиатурой ИС (И.Сталин),а что за литеры ВС?

SergeS: Восточная Сибирь.

turist: Павел пишет: Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше) Приветствую Павел. ВС -13 ВС -15 ВС -135или195 (не разлядел на носу "Сибири") ВС - восточная сибирь и местный номер, который заносится в реестр пароходства, к которому относятся эти суда. Сначала пишут № потом название. Да.... интересно, как название у второго ВС-15 В 1956 г. заводом "Ленинская кузница" два сухогрузных теплохода грузоподъемностью 600 т были в разобранном виде отправлены в Братск по заказу строителей Братской ГЭС. Не исключено что и "Сибирь" отправилась туда таким же путем. Это надо искать в архивах пароходства, или там где их собирали?

Серый: Небольшой экскурс в историю ВСРП - у нас есть "маленький Титаник" Байкальский! http://easttravel-irk.ru/history.html

Павел : А что ж место не указали где затонул "Цесаревич"?.. Кст.,Вост.-Сиб. речное пароходство -молчит.

lili: Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.

Павел : lili пишет: Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Во как! Я то прикололся про старика Маркса,а он то действительно был! Кст.,на фотке выше,ВС-13 стоит у пристани Greentown ,протиснулся как-то меж порогов или "Ангара всё прибывает" (С) -Кальянов. Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака!

blin2: lili пишет: Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю. Мда, в послевоенное время ходило 4 парохода, сейчас один "Метеор", но вообще-то тогда это наверно был наилучший транспорт (а другого и не было), и эти суда обслуживали целую кучу деревень по дороге. Да в 1957 пристани в Падуне не было, дык на фото у "Зеленова" "Энгельс" стоит, это уже при наполнении моря снято. lili у вас уникальные фото Перка, именно уникальные т.к. это "другие" кадры известных фотографий, те, что мастер не выбрал для публикации. Упоминание, что на "Сибири" раз в год можно было родственникам прокатится бесплатно (кстати уже было у кого-то), наводят на мысль :), что только родственники и катались. Вот как-то в то время не было интернета и народ даже просто не знал, что можно было прокатится до Иркутска и далее так классно. Шутка конечно. Это сейчас, я б например, с удовольствием такой тур использовал бы, но наверно жена не поймет, хотя... Да и тогда лучше считалось в Крым или Сочи, а что Иркутск 12р. самолетом и все, а поди "Сибирью" подороже было. Лично два раза ходил до Иркутска на "Метеоре", но это не то и очень сильно утомляет (14 часов, так-то пишут 12, но 2 часа заправки в Иркутске, когда уже почти пристань видна, а уморенные пассажиры тоскуют в ожидании очереди на заправку), да и "Метеор" с комфортом не очень.

blin2: Павел пишет: Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака! Не понял, это хде или коньячком злоупотребляете:) ... как и я.

lili: Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.

blin2: lili пишет: Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб. Ага, я что-то слышал тогда про "Сибирь" и очень скромно намекнул родителям, а они "дорого" и т.д и т.п. Да и 12р. я из своей памяти взял (учился в техникуме ЦБП и ДОП" и мы корефану собирали деньги до Иркутска при входе в техникум, кто сколько может ... :) ), он может тогда (ну еще раньше) и дешевле стоил.

Павел : Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб.! В промежуток -85-90гг. Однажды так погуляли в Центральном,что утром на двоих осталась двадцатка,стояли у кассы -стреляли.Благо интервал самолётов был прим. один час. Встретили знакомых,ссудили червонец и отбыли на зимние квартиры.

lili: Павел пишет: Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб я говорю о 1967-69 годах.

Павел : lili пишет: я говорю о 1967-69 годах. Вот и примерная статистика по инфляции в СССР вырисовывается: за двадцать лет цена билета выросла ~на 25% . blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске,другая(ой) сел на рифы возле Варяга. Вот и раздвояются пароходы,впору дорожный знак вывешывать: "два яйца"(куринных) "-А при чём здесь яйца? -Как же!? Здесь же развилка -дорога раздвояется!" (с) -не помню откуда

lili: Павел пишет: blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске Паша,а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается??!!

Павел : lili пишет: а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается? У Фреда сказано,что,только привели к Варягу т/х Сибирь водоизмещением 1000т. И что не удалось сделать,что задумали -помешала перестройка.А что было с Сибирью дальше,об этом Фред умалчивает. Конечно,может не хочет негатива т.к. т/х стоял на рейде Варяга и Фред,как начальник лагеря.. в общем,как в армии -командир отвечает "за всё!". И про тонаж (уже писал).Фред,как морской волк,не мог просто так приписать 150т.(850-й проект т.е. Сибирь водоизм. -850т.) Может здесь разгадка?..

blin2: Павел Ну вот ты опять мудришь, да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. И где 850 то можно сказать и 1000т.

Серый: По "Карлу Марксу" -начал "ходить" по Ангаре 22 мая 1948 года Взято http://eastlandholding.livejournal.com/19010.html А вот один из однопалубных видимо http://club.foto.ru/gallery/12/photos/349909/?&cat_id=12&sort=date&page=1&day=12&month=2&year=2005&prev_photo_id=349898

Павел : blin2 пишет: да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара blin,этой инфы не знал,все же говорят -сгорел.А что его восстановили... Если так,тогда всё на места встаёт. Серый,фотки зыконские накопал,но первая опять с загадками: после ВС просматриваются три цифири,похожие на 246. А по квитанции должно быть на Ангаре два двухпалубных,но они уже были -ВС-13 и ВС-15.

blin2: Серый классные фотки

Серый: Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас...

blin2: А ВС-16 на фото, не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе

Павел : blin2 пишет: не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе Подъездные пути оч. похожи. Автор фотки в комментах на фотору,свидетельствует,что снимок сделан на Ангаре. Если ракурс повернуть правее,то может быть.. Пароход должен стоять за вагонами.



полная версия страницы