Форум » Моя любимая фотка » теплоход "Сибирь" в Братске » Ответить

теплоход "Сибирь" в Братске

turist: .. а уж как в частности-эта посудина называлась.. по-моему не суть...... -------------------------------------------------------------------------------------------- В том то и дело - в названии. вот общеизвестный список построенных 860: - Ерофей Хабаров - Семён Дежнёв - Г.И. Невельский - Георгий Седов - Миклухо-Маклай - Космонавт Гагарин - Тобол - Тюмень - Россия - А.С. Попов - В.Поярков - Пржевальский - Генерал Карбышев Может у кого есть фото поближе этого теплохода? А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря? И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений. По форме закругления кормы. а вот как выглядит этот проект

Ответов - 231 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Павел : turist ,да наврядли кто знает,какая там глубина.Эт надо у Суховских спрашивать,они наверняка там всё обшарили.. Кст.,если "А.Никитин" -проект 860,то ветеран,однако.(фотки прошлого лета) Здание речвокзала,тоже на 860-й смахивает..

SergeS: Вот, что пишет про "Сибирь" Фред Юсфин: Денег не дали. Теплоход, в последствии, затонул.

blin2: Может он ранее не "Сибирь" назывался. Мы тут, если честно лохи по параходам. Я вообще не мог раньше понять откуда ОТА взялись в речпорту, они ведь такие здоровые. Я один раз видел как на ЖД платформе Т шку перевозили без рубки, дык то Т шка, а то ОТА или та же Сибирь.


turist: blin2 пишет: Может он ранее не "Сибирь" назывался. Все может быть. По всем, старым документам, их выпустили 13 штук,(читай выше). А этот получается 14 (по названию). Вот, если б у кого нибудь в Братске был бы акваланг, гидрокостюм, и пару резиновых лодок на лето, для этого мероприятия. Можно было провести обследование на выявление настоящего названия этого теплохода. Это мероприятие нужно чисто из за пробела по истории этого теплохода,(без всяких комерческих подходов). Да и не ближний свет летать Москва-Братск, а на это мероприятие неделя точно уйдет. Еще бы найти и заинтересованных.

Павел : turist пишет: Вот, если б у кого нибудь в Братске был бы акваланг, гидрокостюм, и пару резиновых лодок на лето, для этого мероприятия. Наврядли.. Нет,все эти причиндалы,конечно,найдутся в Братске. Но заманить кого-нибудь в пучину морскую.. сомневаюсь. Поясню. У нас,прим.,в этом же районе (напротив Сухого),тоже одно "мероприятие" есть.По сравнению с пароходом-вообще плёвоё-залив переплыть и пофотать. Прошлым летом поехал товарищ (с пр. берега -т.е. недалеко от места) -выделил денег "на бензин",и то дело не решилось. Короче,это надо самому.Лично!..

blin2: turist да на всякий случай напиши здесь, где у этих теплоходов находится табличка с необходимой инфой (г.в. номер название)

Серый: Книга В.М.Рудых "Город Братск" 72 год стр147 читаем: -Многие годы по Ангаре от Иркутска до Братска совершали рейсы старинные пароходы с боковыми колёсами. Им на смену пришли современные суда - теплоходы с навигационным оборудованием. "Метеор" - корабль на подводных крыльях - расстояние от Иркутска до Братска покрывает за десять часов. Столько же времени нужно и на обратный путь.На комфортабельном теплоходе "Сибирь" одни сутки понадобятся для такой поездки..... Что там за корабль у "Варяга" затонул не знаю, но "Сибирь" по Братскому морю ходила - это факт!! Чё мы паримся? У нас же свой " водолаз" есть !

turist: Серый пишет: Чё мы паримся? У нас же свой " водолаз" есть ! Ну, если че правильно придумаешь Серый, то париться будем только в баньке и с еловыми вениками. Вот несколько фото с велопокатушек из Братска до "Варяга" Как видно без лодок тут не обойтись.Расстояние я отметил, (через спутник)

Павел : turist ,а кто участник велопробега был?.. Чьи фотки?

Серый: "География Иркутской области" 85г. Фото книжное - не очень чёткое, но надпись видна. Когда blin-а в скафандре туда нырять-то заставим?:-))

Павел : Серый пишет: и почему у нас в части знамя что-то не в ту сторону что ли было Да вроде норм. стяг. Мож древко сверху?

Павел : А-аа! Вона-на чего.. Серп не там. Это ж куда замполит смотрел? Непорядок!

turist: Павел пишет: turist ,а кто участник велопробега был?.. Чьи фотки? Велопробег к "Варягу" http://www.photobratsk.ru/album/21871/7599

blin2: velobratsk blin2 пишет: turist да на всякий случай напиши здесь, где у этих теплоходов находится табличка с необходимой инфой (г.в. номер название) Все-таки повторюсь

turist: blin2 пишет: Все-таки повторюсь Вообще то здесь бывают. Вот такие. А в связи с разными переделками, могут находится в разных местах. Только на дизелях, в моторном отделении имееются стандартные таблички года выпуска. Спуск на нижний ярус под водой нужно проводить с осторожностью, может быть много разного барахла. Это я вам, как дайвер говорю.( Вот блин слово придумали) Раньше нас называли, подводный пловец-спасатель.

SergeS: turist пишет: В том то и дело - в названии. вот общеизвестный список построенных 860: - Ерофей Хабаров - Семён Дежнёв - Г.И. Невельский - Георгий Седов - Миклухо-Маклай - Космонавт Гагарин - Тобол - Тюмень - Россия - А.С. Попов - В.Поярков - Пржевальский - Генерал Карбышев Может у кого есть фото поближе этого теплохода? А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря? И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений. По форме закругления кормы. а вот как выглядит этот проект А на двух фотографиях "Олекма" и "Неман", которых в списке нет.

Павел : turist ,а ты сам,случаем,не варяговец?..

Павел : turist ,а здесь,что за пароход коптит?

Серый: У Евтушенко о нём (пароходе) упомянуто http://www.evtushenko.net/017.html

Павел : Точно -Фридрих. (1961г.)

Серый: Кадр со снимком "Энгельса" из фильма В.Мироновой "Истории одного города"

turist: SergeS пишет: А на двух фотографиях "Олекма" и "Неман", которых в списке нет. Это как наглядный пример, какие они есть.

turist: Павел пишет: turist ,а ты сам,случаем,не варяговец?.. Нет Павел,но рос как варяговец!!!!! В свое время весь Союз обьездил и на Баме поработал в80гг

turist: Серый пишет: turist , на этом форуме эту тему начали? http://forum.flot.su/archive/index.php/t-3241.html У нас с отцом моторка "Крым" была с двумя "Вихрями" - лет семь "ходили", я эту "Сибирь" лично видел , а ОМики были №42 и 44, потом "Метеоры" . Фоток жаль нет - но она была - факт! Cерый....Респект! В разведку и в тайгу с тобой пошел бы. На самом деле этот автор, под другим логином начал эту тему....... АЖ В 2005году!!!! На форуме Infoflot но поддержки в расследовнии там не получил. А на выше приведенном тобой форуме, я поддержал эту тему и провожу дальнейшее раследование. Нам это интересно. Думаю и узнаешь какой у меня там логин....... ......Вот я и говорю, были бы единомышленники и подсобрать деньжат. Можно было компанией и слетать к вам на недельку где то в июне.

turist: Павел пишет: turist ,а здесь,что за пароход коптит? п\х "Фридрих Энгельс" Он же ближе, вроде за Падуном.

turist: Серый пишет: , а ОМики были №42 и 44, потом "Метеоры" . Фоток жаль нет - но она была - факт! Серый, сначала такие "москвушки" были. Снимок1959года, переправа ниже ГЭС. И где они теперь? Может где то тоже затопленны. Всетаки глубины у вас не маленькие, - до 106метров местами. Гдето тут я видел вашу карту с обстановкой и глубинами, надо будет найти, посмотреть залив "Зяба". Ваш "Метеор"1981год

Павел : Остов подобного Ястреба в 80-х стоял на Зуе или Зую А вот вокруг Сер. Бора -до сих пор,как цирковая лошадь,кружит такое ретро (оборот 40мин.)

blin2: Один ОМик переоборудован, в классный теплоход с каютами, рестораном и пр. сейчас называется "Русь" А "Фридрих Энгельс" случаем не окончил свою жизнь в качестве помещения для спасателей на городском пляже, в последствии сгорел, котел потом еще долго валялся в заливе где памятник. Кстати, я хорошо помню, на трубе у него была надпись, крсаной краской "Падун". Ссылку копировать, не щелкать http://www.wikimapia.org/#lat=56.1536473&lon=101.6606784&z=18&l=1&m=b&v=8

SergeS: Павел пишет: Остов подобного Ястреба в 80-х стоял на Зуе или Зую Где это? Не видел.

Павел : Где плавбаза БЗОО становилась на зиму,этакий минипорт,раньше был. Вот здесь Какие-то дрова там -ныне. По крайней мере,в авг. 1989,рама от этого корабля -там была. Вывоз американской делигации на плавбазу БЗОО.(стояла,ниже по Ангаре,на каком-то из островов,забыл.Но кони там паслись-помню) Фотка сделана перед отплытием,как раз в этом минипорту. (я в ниж. ряду,с часами) Та самая плавбаза (говорят разобрали её)

Павел : turist,как не пришлось экспедицию в Иркутск орг. Вот что пишет Л.Совенко с гр. "Братск".На мой вопрос о Сибири: "Паша обсолютно верно сгорела в Иркутске,у меня тетка работала в Братском речь порту,она тогда подробно рассказывала,но факт пожара это точно.Один раз я путешевствовала на ней до Иркутска и обратно.Очень приятное впечатление осталось от судна.Две хороших кают компании,музыка играла,очень чисто.Очень много было туристов.Путешевствие кстати было без оплаты,т к раз в год работникам разрешалось провести одного родственика .Вот меня и отправили путешевствовать... Сегодня 16:43" Только сейчас озарило,это ж,наверное,и стоял Ястреб на Зуе(ю).Фотография "живого" Ястреба,как раз ниже ГЭС сделана.Куда ему было деваться? Вот и гонял: "Берег левый,берег правый" Так и загнали...

Серый: Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела? А пока кадр из фильма

Павел : Итак,подобъём бабки,господа. С одной стороны имеем воспоминания Фреда: что Сибирь привели к Варягу,но о затоплении судна Фред не упоминает. С другой стороны,можно сказать,многочисленные свидетельства,что Сибирь сгорела в Иркутске. Кстати,цифирь малость не сходится:Фред упоминает о судне водоизмещением 1000т. Проект 860 -имел 830т. (не моряк,поэтому не могу судить,большая ли эта разница). Есть у меня приятель-варяговец,попробую спросить. (через 10мин.) Эх,пропал товарищ,видимо удалился с Одноклассников.

Серый:

turist: Серый пишет: Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела? ------------------------------------------------------------- Серый, (слушай, смени кликуху, а кота можешь оставить! ) Давай всетаки разберемся для начала с тем, кто лежит у вас под водой у "Варяга" Я у себя на форуме уже выложил такое фото с пояснением, здесь повторюсь. Вот сделал коллаж. "Сибирь" при жизни, (вид трубы, -клинообразный ободок на ней) "Сибирь" сейчас ( вид трубы с ободком). И представьте, что еще две палубы под водой. Надо всетаки его обследовать, а потом брать другие версии. Если ваши ребята не смогут это сделать, сможете встретить и устроить нашу экспедицию из Москвы, где то в конце июня? Нужны будут; машина, возможно палатки, если есть возможность у вас взять акваланг гидрокостюм итд. Чтобы не переть такой груз на самолете. Предварительно экспедиция продлится неделю.

Павел : Из книги Фреда: В Одноклассниках,спрашиваю у Виктора Сирыка о Сибири.Отвечает лаконично: "Затонул напротив Варяга в 100 метрах от берега." Всё,тупик... Если,почти,были свидетели,как сгорела Сибирь в Иркутске. (из сообщения Л.Совенко)

Павел : Кстати,намедни тиснул вопрос про "Сибирь" в Вост.-Сиб. речное пароходство,может ответят -куда теплоход дели..

Павел : Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше) А на этой фотке ВС-15.Этот наверняка "К.Марксом" был.. или в крайнем случаем -"К.Цеткин". (фотка из книги Фреда) Паровозы и танки были с аббревиатурой ИС (И.Сталин),а что за литеры ВС?

SergeS: Восточная Сибирь.

turist: Павел пишет: Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше) Приветствую Павел. ВС -13 ВС -15 ВС -135или195 (не разлядел на носу "Сибири") ВС - восточная сибирь и местный номер, который заносится в реестр пароходства, к которому относятся эти суда. Сначала пишут № потом название. Да.... интересно, как название у второго ВС-15 В 1956 г. заводом "Ленинская кузница" два сухогрузных теплохода грузоподъемностью 600 т были в разобранном виде отправлены в Братск по заказу строителей Братской ГЭС. Не исключено что и "Сибирь" отправилась туда таким же путем. Это надо искать в архивах пароходства, или там где их собирали?

Серый: Небольшой экскурс в историю ВСРП - у нас есть "маленький Титаник" Байкальский! http://easttravel-irk.ru/history.html

Павел : А что ж место не указали где затонул "Цесаревич"?.. Кст.,Вост.-Сиб. речное пароходство -молчит.

lili: Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.

Павел : lili пишет: Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Во как! Я то прикололся про старика Маркса,а он то действительно был! Кст.,на фотке выше,ВС-13 стоит у пристани Greentown ,протиснулся как-то меж порогов или "Ангара всё прибывает" (С) -Кальянов. Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака!

blin2: lili пишет: Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю. Мда, в послевоенное время ходило 4 парохода, сейчас один "Метеор", но вообще-то тогда это наверно был наилучший транспорт (а другого и не было), и эти суда обслуживали целую кучу деревень по дороге. Да в 1957 пристани в Падуне не было, дык на фото у "Зеленова" "Энгельс" стоит, это уже при наполнении моря снято. lili у вас уникальные фото Перка, именно уникальные т.к. это "другие" кадры известных фотографий, те, что мастер не выбрал для публикации. Упоминание, что на "Сибири" раз в год можно было родственникам прокатится бесплатно (кстати уже было у кого-то), наводят на мысль :), что только родственники и катались. Вот как-то в то время не было интернета и народ даже просто не знал, что можно было прокатится до Иркутска и далее так классно. Шутка конечно. Это сейчас, я б например, с удовольствием такой тур использовал бы, но наверно жена не поймет, хотя... Да и тогда лучше считалось в Крым или Сочи, а что Иркутск 12р. самолетом и все, а поди "Сибирью" подороже было. Лично два раза ходил до Иркутска на "Метеоре", но это не то и очень сильно утомляет (14 часов, так-то пишут 12, но 2 часа заправки в Иркутске, когда уже почти пристань видна, а уморенные пассажиры тоскуют в ожидании очереди на заправку), да и "Метеор" с комфортом не очень.

blin2: Павел пишет: Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака! Не понял, это хде или коньячком злоупотребляете:) ... как и я.

lili: Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.

blin2: lili пишет: Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб. Ага, я что-то слышал тогда про "Сибирь" и очень скромно намекнул родителям, а они "дорого" и т.д и т.п. Да и 12р. я из своей памяти взял (учился в техникуме ЦБП и ДОП" и мы корефану собирали деньги до Иркутска при входе в техникум, кто сколько может ... :) ), он может тогда (ну еще раньше) и дешевле стоил.

Павел : Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб.! В промежуток -85-90гг. Однажды так погуляли в Центральном,что утром на двоих осталась двадцатка,стояли у кассы -стреляли.Благо интервал самолётов был прим. один час. Встретили знакомых,ссудили червонец и отбыли на зимние квартиры.

lili: Павел пишет: Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб я говорю о 1967-69 годах.

Павел : lili пишет: я говорю о 1967-69 годах. Вот и примерная статистика по инфляции в СССР вырисовывается: за двадцать лет цена билета выросла ~на 25% . blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске,другая(ой) сел на рифы возле Варяга. Вот и раздвояются пароходы,впору дорожный знак вывешывать: "два яйца"(куринных) "-А при чём здесь яйца? -Как же!? Здесь же развилка -дорога раздвояется!" (с) -не помню откуда

lili: Павел пишет: blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске Паша,а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается??!!

Павел : lili пишет: а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается? У Фреда сказано,что,только привели к Варягу т/х Сибирь водоизмещением 1000т. И что не удалось сделать,что задумали -помешала перестройка.А что было с Сибирью дальше,об этом Фред умалчивает. Конечно,может не хочет негатива т.к. т/х стоял на рейде Варяга и Фред,как начальник лагеря.. в общем,как в армии -командир отвечает "за всё!". И про тонаж (уже писал).Фред,как морской волк,не мог просто так приписать 150т.(850-й проект т.е. Сибирь водоизм. -850т.) Может здесь разгадка?..

blin2: Павел Ну вот ты опять мудришь, да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. И где 850 то можно сказать и 1000т.

Серый: По "Карлу Марксу" -начал "ходить" по Ангаре 22 мая 1948 года Взято http://eastlandholding.livejournal.com/19010.html А вот один из однопалубных видимо http://club.foto.ru/gallery/12/photos/349909/?&cat_id=12&sort=date&page=1&day=12&month=2&year=2005&prev_photo_id=349898

Павел : blin2 пишет: да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара blin,этой инфы не знал,все же говорят -сгорел.А что его восстановили... Если так,тогда всё на места встаёт. Серый,фотки зыконские накопал,но первая опять с загадками: после ВС просматриваются три цифири,похожие на 246. А по квитанции должно быть на Ангаре два двухпалубных,но они уже были -ВС-13 и ВС-15.

blin2: Серый классные фотки

Серый: Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас...

blin2: А ВС-16 на фото, не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе

Павел : blin2 пишет: не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе Подъездные пути оч. похожи. Автор фотки в комментах на фотору,свидетельствует,что снимок сделан на Ангаре. Если ракурс повернуть правее,то может быть.. Пароход должен стоять за вагонами.

turist: Серый пишет: Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас... Ребят, все правильно. Этот № возможно 40гг, а с 50гг местный номерной реестр пересмотрели.

blin2: Павел пишет: Если ракурс повернуть правее,то может быть.. Пароход должен стоять за вагонами. Да и если подумать, на Ангаре нет наверно больше места, где по левому берегу пристань, рельсы, а по правому высокие сопки. Если только рельсы не какие-нибудь местные, портовые. По словам Павла Заборских, старшего техника изыскательской партии, непосредственно на месте работавшего с теодолитом и замерявшего подходы к фарватеру, это происшествие — настоящее ЧП. Прежде всего потому, что единственный подобный случай в нашем пароходстве был с пароходом «Сибирь», горевшим в 70-х годах. Теперь же многое приходится осваивать заново. Источник

lili: lili пишет: Да и 12р. я из своей памяти взя Вчера вечером всё таки подробно распросила мужа о цене на самолёт.Билет стоил 12 руб 30 копа, 5 руб это по студенческому билету.А в 1966 г Пустили АН-10 с кол-вом мест до 100 пассажи. Сильно увеличился пассажиропоток, тогда в 66 снизили цены до 10 руб,а потом опять подняли до 12 руб.Говорила с ним о мосте,через Ангару,он помнит очень много,т к там рядом жил,да и его отец всё время дома всё рассказывал о сообытиях.Дам ему почитать ваши дисскусии и потом напишем,что он думает по этому поводу.

SergeS: Павел пишет: blin,этой инфы не знал,все же говорят -сгорел.А что его восстановили... Если так,тогда всё на места встаёт. Ну ка же не знал? Я же писал здесь об этом, давненько правда. ps поиск кривой и неудобный, искать не буду. а яндекс нашёл - http://wap.bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000007-000-0-0 SergeS: "Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул. Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему. Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?

Павел : SergeS ,да,информация про Сибирь,выложенная тобой,прошла,так,исподволь.Поэтому и не запомнилось. В таком случае,о месте нахождения Сибири,можно ставить точку! Далее,если у turrist-а хватит запала и средств (т.к. на месте нужно надетяться,только на себя),то увидим какой-нибудь медный лебл,с надписью "Сибирь". lili,по возможности узнай,где был спуск-съезд ж/д,что подоходила к речпорту (фото выше).

Серый: А колокол с "Сибири" по-моему Юсфин как-то смог достать ( может снятый и был) - в каком-то фильме ТРК вроде мелькал он. Вот кадр хроники, но мутный - пристань не разглядеть, вроде дымок от паровоза просматривается чуток.

Павел : Серый пишет: Вот кадр хроники Хм,старый Братск такой же как Зелёный? Т.е. расположен у подножия горы?

blin2: Ну да, там кругом горы, Коврижка, Монастырка и пр. и обрыв там крутой

SergeS: Рельсы на берегу были и в старом Заярске. И причём, практически на самом берегу.

blin2: SergeS пишет: Рельсы на берегу были и в старом Заярске. И причём, практически на самом берегу. Да, но на противоположном берегу не было высоких сопок. Фото однопалубного найденного Серым http://club.foto.ru/gallery/12/photos/349909/?&cat_id=12&sort=date&page=1&day=12&month=2&year=2005&prev_photo_id=349898 К сожалению последний раз заходила в 2006 году и нет мыла, а вдруг есть и другие старые фото, оставил коммент на всякий случай, а вдруг ответит.:)

blin2: Серый пишет: Вот кадр хроники, но мутный - пристань не разглядеть, вроде дымок от паровоза просматривается чуток. а какой хроники, дай ссылку, люблю "ковырятся" Судя по карте пристань была здесь. Напротив пристани два безымянных острова. И я ну ни как не могу понять, где сидят рыбаки. изгиб-то вроде понятен (за которым мост), но вот где они сидят? Фото известное, но чье? Да и получается по той узенькой полосочке вдоль берега, за пароходом и идет ЖД к паромной переправе или может ее, ЖД к парому, к тому времени, постройки моста, может уже убрали, а то насыпи-то не видно. Хотя на этом снимке насыпи тоже не видно.

SergeS: А рыбаки, видимо, на пристани и сидят. Вон дядька в фуражке, явно не просто так там нарисовался, пароход встречает.

blin2: Дык, пристань-то как-то получается не понятно где, я думаю они на острове сидят, но то же как-то ...

Павел : На карте значок "порт" стоит ниже моста.Куда-то не туда,пароход пристаёт. Что утёс тот же самый,однозначно. Во-оон там,на самом краю сосёнка,как на мысе Пурсей,притулилась. На обеих фотках.

lili: "Значится" так,как коротко,рассказал мне муж. На фото где паравоз,пристани пассажирской на этом фото нет,она как бы сюда спереди, перед вами, если смотреть прямо.Там где видна баржа,туда вперед ,был небольшой заливчик,там течения не было и там разворачивались параходы.Тут видно 2 острова,а их было 3,последний прямо под мостом,на нем было не большое озеро,с очень тёплой водой,по сравнению с рекой.И вся пацанья братия на лодках мотались туда купаться.А там где край сарая виден,там были склады и там был тупик.А в этом заливчике где параходы,местные пацаны перед разворачивающимся параходом,которые постарше,делали "армянский баланс"-это нырнуть,поднять задницу над водой и снять трусы.Это у них была фишка,при этом дико орали и ржали!!!И моего научили,ему потом отец такой баланс показал!!!Забыть он это не в силах.Это коротенько по фото.

Серый: lili , спасибо за расследование, ещё хотелось бы многое поточнее узнать. Есть фильм "Люди на мосту", где последние 3 минуты показываются кадры на нашем мосту. Но этот факт не подтверждён пока очевидцами. И второе - мост был ниже Братска по течению на 4 км, но где точно - никто не может сказать, на карте 46 года его ещё нет. Вопрос - насколько точна эта карта, есть ли на ней этот "третий остров", если есть,то мост был ближе к Братску, чем имеющаяся на карте "линия связи" в самом узком месте Ангары за Братском (на резком повороте жд), смотреть по карте - тонкая чёрточка перед порогом Братский??? Полная карта - есть в сообщении blin-a чуть выше. Фильм надеюсь у Вас есть?Если нет - можно с инета скачать- это правда долго и то если есть безлимит. Ну всё равно - что-нибудь придумаем -не вопрос! Павел, не "ниже моста", а ниже паромной переправы пристань была, мост был ниже Братска на 4 км.

Павел : Серый пишет: мост был ниже Братска на 4 км. Не-не-не,Серый,вот из повествования lili ясно,что пацаны -купались! В Ангаре они купаться не могли бы -это тоже ясно. А показывать пятые точки они могли,только в водах Оки.И буквально в месте слияния рек (ну чуть ниже) и был построен мост с ромбовидными фермами,что видно и в фильме. И на фото.

Серый: Мыс с сосёнкой был ниже Братска, а мост на фото ещё ниже по течению,разве нет?

Павел : Серый ,ждём lili. lili,срочно проясни.. Пацаны купаясь перед параходами,как далеко находились от моста? Не уж-то в Ангаре купались?!

blin2: Павел я понял, что в Ангаре они купались, заливчик стоячий, тем паче даже не Ангара, а Ока, а она потеплее была.

Павел : blin2 пишет: тем паче даже не Ангара, а Ока, а она потеплее была. Вот и я к этому склоняюсь,что пацаны купались т.с. в конце Оки и могли зреть мост. Не по теме. "Сегодня хитов" -столько-то -это что народу столько заходило?

Серый: Не забываем -" схематичное" местоположение моста у нас есть и я склонен "ему" верить, ну может чуть поближе к острову он был, который как бы" под мостом " находился

SergeS: Павел пишет: На карте значок "порт" стоит ниже моста.Куда-то не туда,пароход пристаёт. Не ниже, а выше.

Павел : SergeS пишет: Не ниже, а выше. Картами и аргументами,прям к стенке прижимают. Не дают свободу художественному вымыслу!

Серый: Павел , а ты в детстве случаем фортель с "балансом" не изображал - откуда такая "тяга" к "художественному вымыслу"??

lili: Ребята,отвечаем.Купались прямо в Ангаре,а в этом затоне вода прогревалась,ну и смешивалась с водой с Оки,т к она была тепле,.а Ока сливалась в районе рынка, там был песчаный берег.На рынке торговали рыбой .А по фото выше,народ стоит и рыбачит на пристани.Мои жили в Заверныйке на горе,там стояли щитовые домики и был как бы посёлочек МОСГИДЭП,в дальнейшем это стало ГРП .Работники там жили и работли.Это всё хозяйство стояло прямо на Японском кладбище военнопленых.В 70- приезжала делегация из Японии их возили по морю и они опускали венки в море.А за этими домами влево,чуть выше в 2 км был в 1956г построен аэропорт.В старом Братске в центре ибыла школа №1,Братский острог,церковь.В ней был клуб.Очень интересно ,что последний сеанс был в 11 вечера,а ниже к реке был рынок.Там была порикмахерская.На станции Мостовой в районе ж д на ЛЕВОМ берегу в 1956г пригнали и поставили первый энергопоезд,что улудшало энергоснабжение старого Братска.Все есть в подписках "огни Ангары" за 55-56г.У нас был друг В.И.Ознобихин,он там родился и жил с 1947 по 1960г ,вот он бы порассказал,что к чему,но он умер в позапрошлом году.а мы остались без близкого друга...

Серый: lili , спасибо! Информация бесценна! Есть лишь одна карта - 46 года примерно, но на ней нет моста, неясно ,где был ваш посёлочек, где японское кладбище, где аэропорт построили - вы не взглянете? Редкие фото Старого Братска:

lili: [URL=http://www.radikal.ru][/UR LЭто такой ответ по карте от руки.В этих бараках жили военнопленые японц, а затемтам в 54-55 было управление НижнеАнгарскгестрой,потом его переименовали в Братскгестрой.3-е фото это вы находитесь у подножия г Коврижки ближе к Братску,тут катались на лыжах мальчишки.

Павел : lili ,не томи! Где мост?! Сначала надо мост привязать,далее от него плясать ко всему остальному.

Серый: Спасибо,lili , получается аэропорт был у восточного подножия г. Коврижка, ваш посёлочек -возле надписи "изб"(изба), где надпись "бараки" были уже бараки с японскими военнопленными, затем они "уехали" - "НижнеАнгарскГэсстрой"(БратскГэсСтрой). А мост был где жд резко сворачивала вниз к Братску или точно над островом, что первый сверху по карте?

lili: Павел пишет: Не забываем -" схематичное" местоположение моста у нас есть и я склонен "ему" верить, ну может чуть поближе к острову он был, который как бы" под мостом " находился Ребят, вы чё с ума сходите,у вас же ,всё есть.В самом узком месте мост и был построен.

Павел : Хм,чего-то не помню,чтоб я писал про "схематичное местоположение". Ну да ладно.. lili пишет: В самом узком месте мост и был построен. А где оно,"самое узкое"?

lili: Павел пишет: ). А мост был где жд резко сворачивала вниз к Братску или точно над островом, что первый сверху по карте? А по аэропорту,у деда было фото ,он сам снимал,все в накомарниках и хорошо было видно само место.Но точно не знаю,найду или нет...Но я его видела. По острову на этих картах его нет,он был не очень большой,ну рядом с этими.Ну,я думаю,что уже как то всё прояснилось!!

lili: На 3-й странице Серый поместил схемку.

Павел : Тема теплохода перетекла в мост! Причём не в первый раз. Пароход,мост,всё-таки близко. lili,здесь получается мосток был?

lili: Ещё вопрос?Кто ставит Спасибо в конце?Смысл для чего?Ты что-то этим накапливаешь...Кроме благодарности это понятно.

Серый: Маленькое фото моста уже было. Ещё было фото от Buktop-a (где он кстати) - Старый Братск

turist: blin2 пишет: Ссылку копировать, не щелкать http://www.wikimapia.org/#lat=56.1536473&lon=101.6606784&z=18&l=1&m=b&v=8 Петр, глянул на твою эту ссылку, и расстроился. А теплохода "Сибирь" там нет. Если передвинуться в залив Зяба. Стырили! МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СМОЖЕТ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ЭТО МЕСТО, ИЛИ ВАШ ПОРТ, ГДЕ СТОЯТ БУКСИРЫ, МОЖЕТ ТАМ ПРОЯСНИТСЯ. А ТО ВСЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ - КОТУ ПОД ХВОСТ! Может здесь можно что то нарыть.

blin2: ААА гугля снимки обновил. Там "лежали" остатки парахода не "Сибирь". НАРОД теперь и Вмхоревка на Гууугле

SergeS: Да, теплоход пропал. Есть два варианта: 1. его подняли, как я и писал ранее. 2. просто закрасили водной поверхностью.

Серый: Снимки сделаны летом прошлого года ( в "Логистике" уже 3-ий терминал накрыт крышей). При определённом волнении на море - подводные объекты не видны - а уровень моря непостоянный - могло и с "головой" "Сибирь" накрыть. Речпорт зафотать могу - у меня гараж в том районе, а что поможет? Не, ну обидно, конечно, раз- и нет теплохода - ну не могли же "металлисты" его под водой разрезать! Хотя как они "распиливали" тот же речпорт! Кстати ,кто подписывал Энергетик, Гидрик и т.д. - что, сами Гугледелы? Или привлекали "знатоков"?

turist: Серый пишет: Снимки сделаны летом прошлого года ( в "Логистике" уже 3-ий терминал накрыт крышей). При определённом волнении на море - подводные объекты не видны - а уровень моря непостоянный - могло и с "головой" "Сибирь" накрыть. Речпорт зафотать могу - у меня гараж в том районе, а что поможет? Не, ну обидно, конечно, раз- и нет теплохода - ну не могли же "металлисты" его под водой разрезать! Хотя как они "распиливали" тот же речпорт! Кстати ,кто подписывал Энергетик, Гидрик и т.д. - что, сами Гугледелы? Или привлекали "знатоков"? Привет, Серый. Чем больше кораблей нафотографируешь, тем лучше. Это все для истории. Ты видишь какими быстрыми темпами все уничтожется. Можешь мне в личку выложить, или на mail.ru альбом себе сделать. Меня интересуют все корабли, не только "Сибирь". Я вот смотрю, что у вас на лодочной станции стоит какой то большой корабль???? на бывший военный похож со спутника. Корабли рядом с городским пляжем. И конечно в порту. А вот еще со спутника, после паромной переправы, в заливе Антоновской заимки ФХ ЛиГ.С, стоит ни много ни мало, а КРЕЙСЕР "ЛЕЩ" Фотографируй всех. Благо теперь фотопленки не надо. Думаю внуки,правнуки вспомнят добрым словом. Вот кстати ваш райончик

Павел : turist пишет: Думаю внуки,правнуки вспомнят добрым словом. Если уж нынешним ~двадцатипятилетним,это неинтересно,совершенно. То говорить о внуках,даже и не стоит,к сожелению. Весь интерес поколения next,можно проследить в т.н. группах (Одноклассники). % на 90 -это игры,причём не самые умные,если не сказать больше..

blin2: turist пишет: Петр, глянул на твою эту ссылку, и расстроился. А теплохода "Сибирь" там нет. Если передвинуться в залив Зяба. Стырили! в Google Earth на панели инструментов есть часики, выбери другую дату снимков и его там видно. Источник Теплоход "Сибирь" собран в августе 1963 года на Иркутской РЭБ флота из блоков корпуса и надстроек, изготовленных на Сретенском судоремонтном заводе (где были построены семь аналогичных судов для Амура). Теплоход работал в составе Восточно-Сибирского пароходства. 30 сентября 1985 года теплоход сгорел на Братском море около лагеря "Варяг". Состояние корпуса и надстроек позволяло восстановить это судно, и в 1990 году был утвержден проект переоборудования "Сибири" под детскую учебную базу. Проект не был реализован; позднее теплоход затонул, вероятно, от сдавливания льдами. Да, Иркутяне молодцы нарыли город постройки. Тока ошибочка "30 сентября 1985 года теплоход сгорел на Братском море около лагеря "Варяг"", сгорел-то в Иркутске

sanych050@mail.ru: Если есть возможность уточните название двух буксиров-толкачей(проект 1587) и двух ОТАшников. Очень нужно

sanych050@mail.ru: Серый ,обращаюсь к тебе как к автору фоток.Пожалуйста сделай снимки буксиров по подробнее .И , самое главное -дай мне их имена ,очень прошу! Жду ответа как Сибирь лета.

Серый: turist , а это судно не 860 проекта случаем (ходило по Лене) Старый снимок из "National Geographic" Источник http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=60&t=146396 sanych050@mail.ru - каких фоток я автор? Я ни одного судна пока не фотал. В речпорту сейчас зимуют несколько судов - постараюсь их сфоткать на днях, но там вроде плавкраны в основном.

Павел : sanych050@mail.ru . "Малым совсем был и стоя на табуретке на даче махал рукой пассажирам т/х "Сибирь"" Вроде бы у нас даже кто-то катался на Сибири? Или запамятовал?..

sanych050@mail.ru: на заднем плане стоят два толкача а на второй фотке два ОТАшника .Как называются а?

Серый: sanych050@mail.ru , так там старые фотографии, тех кораблей там сейчас нет - непонятно, что тебе именно нужно. Ну сфотал я речпорт и корабли,что там зимуют. Самому речпорту пришёл кирдык - последнего "HANZ"-а пилят на металлолом. Жалкое зрелище... ОТА там много, названий с кормы не видно, так, что извиняй... Эти два похоже перегнали из залива за портом - на одном вроде видно "ОТА-801" А в заливе том стоит отремонтированное судно без названия, ОТАшников там нет Итого :6 ОТА № 800,801,804,806,ХХХ,ХХХ.

Серый: На неизвестном ресурсе ( http://www.bing.com/maps/) увидел зимний снимок непонятно какого года, раньше только летний видел. Ресурс так себе, в общем там долго разбираться - лень :-)

sanych050@mail.ru: спасибо за фото я не знал что там старые фотки.Такое впечатление что в Братске судоходства вообще не осталось.И что касается СИБИРИ жаль что наверное у нас судов такого типа уже никогда не будет. Так-что братцы надо на счет Сибири надо определяться-она это или нет.Удачи жду новостей!

turist: Серый пишет: turist , а это судно не 860 проекта случаем (ходило по Лене) Старый снимок из "National Geographic" Приветствую. Нет это другой проект. Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Всего за период 1953 - 1956 гг. теплоходов пр. 646 было построено 15 единиц. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. http://forum.flot.su/showpost.php?p=71130&postcount=25 http://forum.flot.su/showpost.php?p=66721&postcount=12

blin2: Ребята скатались в район затопления Сибири http://velobratsk.ru/forum/10-826-4

Серый: Блин, лёд ещё на море, недельку, две ещё таять может будет, а там посмотрим :-)

turist: Серый пишет: Блин, лёд ещё на море, недельку, две ещё таять может будет, а там посмотрим :-) Привет Серый. Вот, перед закрытием лагеря в 90гг видишь труба и мостик "Сибири" уже затопленны

Павел : Интересный кадр.. скорее компромитирующий

Серый: turist , спасибо, есть и другие из той же серии :-) есть ещё фото катера , что тогда в Варяге был Здесь покрупнее - тот же катер Открытые кубрики для личного состава На заднем плане - пушки и торпеды Варяговские А здесь фотоотчёт о том, что там сейчас - случайно обнаружил....... http://www.photobratsk.ru/album/21871/7599

turist: Серый, еще раз привет. На соседнем форуме ты чтоль тоже выставляешь эти фото. только под другим логином. А то будем туда сюда перетаскивать.

Серый: Что-то я разошёлся - всё ,перехожу на малобюжетный интернет, библиотеку , написание мемуаров , пока не найду новую хорошооплачиваемую работу. Фотки семейные для вас выложил - помните мою доброту, хотя может чуток поболее времени будет - фотик есть ,слава богу, сам где-нить смогу полазить - в бочке дёгтя должна всегда быть ложка мёду

Павел : Серый пишет: ,перехожу на малобюжетный интернет Что,жрёт много?

Серый: Павел пишет: Что,жрёт много? безллимит - 600 в месяц, немного, но я с 1.06 -"безработный", а малобюджетный -150 в месяц, 20 Мб бесплатно. Ну, надеюсь, ненадолго...

lili: Серый спасибо,посмотрела фото заброшенного "варяга".Боже,как страшно,всё пошло прахом...У меня прилетела подруга из Братска,была там по семейным делам,в шоке от города и обстановки в нём!?Хочется всё же надеется на лучшее..

Павел : Серый пишет: безллимит - 600 в месяц Так есть всё-таки "безлимит"! А то у меня приятель жалуется,что инет медленный,дескать и фотку не скинуть. Кст.,через кабель,модем или телефон?

Maikl: http://irkutsk.wstream.ru/tarif/?code=ws подключение через модем ADSL. Так-же и есть подключение через выделенную линию в общем не так все плохо..., подороже чем в столице, но доступно.

Серый: Через локальную сеть передачи данных, а они не знаю через что подключены, может через Webstream тот же. Блин - лёд до сих пор не растаял - вчера корпоратив в бывшем пионэрлагере был - холодина с моря тянет - ужооссс!

Серый: Пока лёд ещё не растаял - загадочка на "речную" тему. http://velobratsk.ru/forum/24-879-1

turist: Один из "братьев" т/х "Сибирь" до сих пор бороздит реки.

Павел : Серый пишет: Пока лёд ещё не растаял - загадочка на "речную" тему. Где-нибудь в отрогах Саян,может и на Ие.Она,вроде,там начинается.

Buktop: Не знаю была ли эта фотография на форуме,но на всякий случай выкладываю,так как на мой взгляд имеет отношение к теме При рассмотрении можно разобрать название "Сибирь"

Павел : Хм.. Фотка-то была,и не раз. А вот на надпись не обращал внимания.Ведь точно,Сибирь!

Павел : Ходит ещё,курилка.. (12.06.10.) Только дама в шляпе,запретам внемлет. Видимо,не русская..

blin2: Вот в окошко тоже увидел пароходик :)

turist: Серый, приветствую! что то тема примолкла. Никто чтоль не может фотоотчет с берега принести. а то вся эта тема коту под хвост. Осталось там что или уже не напрягаться с этой историей?

SergeS: Сейчас уровень воды большой. Всего на метр меньше максимального (по ящику говорили). Теплоход, скорее всего, полностью под водой.

Серый: Далеко от меня и лодки нема, можно , конечно ,друзей подбить - съездить, но там придется вплавь добираться , если погода позволит - не всегда здесь вода тёплой бывает. Не думаю, что рубку срезали - под водой она скорее всего, а большего и не узнать "вручную"-то....

Rechn!k: Сибирь сгорела в Иркутске на ремонте.Далее была приведена в Братск и поставлена у пирса,где простояла некоторое время в течении одной навигации-жалкое зрелище покореженного от температуры металла корпуса и надстроек.А уже потом ее отвели в пионерлагерь =Варяг=,где она и затонула по прошествии нескольких лет.

Павел : Rechn!k пишет: .А уже потом ее отвели в пионерлагерь =Варяг=,где она и затонула по прошествии нескольких лет. Дэк успели подлатать Сибирь,или так и затонула -"сгоревшая"?

turist: Rechn!k пишет: Сибирь сгорела в Иркутске на ремонте.Далее была приведена в Братск и поставлена у пирса,где простояла некоторое время в течении одной навигации-жалкое зрелище покореженного от температуры металла корпуса и надстроек.А уже потом ее отвели в пионерлагерь =Варяг=,где она и затонула по прошествии нескольких лет. Rechnik, вы металлосборщик из Иркутска? Эта статья, разводилово металлистов. 600км покореженного металла тащить до Братска -НАХРЕНА! Еще раз повторяюсь. ---------------------- 30 сентября 1985 года теплоход горел на стапелях Иркутска "Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул. Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему. Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?........ ------------------------ "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. -----------------------

turist: 2010год единственный пассажирский водный транспорт из Иркутска. 600км-12часов.

blin2: turist пишет: единственный пассажирский водный транспорт из Иркутска. 600км-12часов. самое ужасное было, видя уже Иркутскую пристань торчать 2 часа у противоположного берега в очереди на заправку и только потом "Метеор" причаливал на тпристань :(

Павел : blin2 пишет: самое ужасное было, видя уже Иркутскую пристань торчать 2 часа у противоположного берега в очереди на заправку и только потом "Метеор" причаливал на тпристань Грамотное решение! Видать для адаптации А то в начале 2000-х высадили сразу на пристань.. дэк,покачивалась твердь! Rechn!k,давай любую инфу! Из разных версий и фактов.. чего-нибудь и выстроится.

turist: Серый,привет. Ведь у тебя много фотографий того времени, и на катере мимо "Сибири" гонял и в "Варяге" много фотал. Выстави фото, какой был теплоход в то время. Вот это тоже одна из твоих фото (увеличенный участок с уже затонувшей "Сибирью"). Обратите внимание, что цвет трубы и мостика не горелый а покрашенный. И, вообще, неужели событие с приходом телохода в то время никто не запечатлил для истории?

Серый: turist , я уже выложил всё ,что мог.. Столько в "Варяге" людей перебывало - неужели никто "Сибирь" не запечатлел? А это был один из последних "сезонов" - 90-ые, развал всего, вместо "юнг" - кадетские классы (платные!!), формы морской в лагере уже не было, часть в кадетской форме, часть ребят вообще в "спортивной" так сказать одежде, воспитатели - кадетские же... По "Метеору" вспомнился случай , когда попали в шторм приличный, всё ничего - но надо как-то на берег, подойти никак, так переходили на катер с женщинами и детьми , выходя из Метеора вот на эти безпоручневые "крылышки", потом перепрыгивали на палубу катера ,конечно , под присмотром и с помощью членов команды - никто,слава богу не пострадал, долго этот шторм потом вспоминали.

Rechn!k1: Я сам видел сгоревшую Сибирь в Братске,ходил по ней по сгоревшей.Мне было интересно в подростковом возрасте.Она стояла у пирса.А что касается последней фотки,то у нее не важное разрешение и окрас трубы скорей всего ржавый-на коллаже turista это хорошо видно.Так что трк "Братск" дезинфу пустили-ее не восстановили.Хотя может быть в "Варяге"и начали какие-нибудь работы для восстановления в качестве плавбазы. P.S.Немножко поменял ник

turist: Rechn!k1 пишет: Я сам видел сгоревшую Сибирь в Братске,ходил по ней по сгоревшей.Мне было интересно в подростковом возрасте.Она стояла у пирса.А что касается последней фотки,то у нее не важное разрешение и окрас трубы скорей всего ржавый-на коллаже turista это хорошо видно.Так что трк "Братск" дезинфу пустили-ее не восстановили.Хотя может быть в "Варяге"и начали какие-нибудь работы для восстановления в качестве плавбазы. P.S.Немножко поменял ник Вы можете тогда здесь рассказать, конкретно, что там оставалось еще живым, не сгоревшим? Машинное отделение,палубы. Странно, что не фотографировали.Ни у кого простой "смены" небыло? А сейчас у всех есть крутые фотики,с дальнобойными обьективами, и все равно никто не может заснять что осталось от "Сибири". У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4". Одно слово умельцы! А заснять остатки теплохода..............

Серый: Ну раз для истории надо, тогда фиксируем (фото не сжаты -4МБ!) Эти два пока в плачевном состоянии Этот -"Барнаул" -как новый, видать после капремонта.

Павел : turist пишет: У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4" Не понял! У кого самолёт,господа? Кстати. Вот остатки аппарата верт. взлёта с любой поверхности (земля,вода),в Монино. ВВА-14.(без крыльев)

Rechn!k1: Представьте себе мангал,если его нет рядом. Весь теплоход был именно такого цвета,не запомнилось даже закопченой краски.Общая геометрия осталась неизменной,а вот отдельные детали были поведены(обшивки корпуса и надстроек,палубы)

Rechn!k1: Для истории еще кое-что есть это метеор бункеруется

Павел : Rechn!k1 ,Ок! Но зырить неудобно -великовато. Интересно,сколько лет Метеору? И сколько их штук?..

sanych050@mail.ru: у меня тоже есть фотки.только Иркутские но для истории почему-бы нет.я их на сайте речфлота выкладывал.А "Метеоров"-3шт. "Метеор"-172 207 и 224

Серый: Заполнение водохранилища в этом году -"под завязку" - в Падуне даже пляж практически весь под водой.

Павел : Серый пишет: Заполнение водохранилища в этом году -"под завязку" Хм.. готовятся? К чему?..

Maikl: Серый пишет: Заполнение водохранилища в этом году -"под завязку Возможно связано с предстоящим заполнением Богучанского водохранилища?

Maikl: Павел пишет: У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4" Видел на днях у товарища на видео лодку- самолет, на реке Кова, стоит зачехленный, но вид бодренький. Постараюсь узнать подробнее про него и сделать фото или вырезать кусочек видео и куда-нибудь воткнуть для обозрения.

Серый: Интересно - как экономичнее - лодкой или самолётом ? :-) И мотор какой - от авто? 31.07.10 воды в море было меньше, чем сейчас, вот фото июльское Фото от ProfessoR c Фотобратска

Maikl: вот пока снимок который удалось с видеозаписи сделать. Завтра попробую поговорить с товарищем, снимавшим это, на сплаве по р.Кова.

Павел : Вот что Фред Палыч излагает о Сибири: "Т/х "Сибирь" был передан "Варягу" решением секретаря Иркутского ОК КПСС для дальнейшего его переоборудования под круглогодичную школу юнг в 1988 г.(в середине 70 г.г.во время ремонта на Иркутском судоремонтном заводе он горел,что значительно ослабило его корпус). Во время зимнего отстоя (период сжатия льдов) не имея экипажа,который бы следил и устронял этот процесс,корпус получил пробоину и т/х затанул.Хотя была договорённость с заводом СТЭМИ (директор Ю.Зимин ,что завод берётся за переоборудования,естественно до его затопления.Но наступил идиотский период под названием "перестройка" и все наши мечты рухнули,также как рухнул в 1998 г. лагерь "Варяг".С приветом Ф.Юсфин."

blin2: Maikl пишет: Павел пишет: цитата: У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4" Видел на днях у товарища на видео лодку- самолет, на реке Кова, стоит зачехленный, но вид бодренький. Постараюсь узнать подробнее про него и сделать фото или вырезать кусочек видео и куда-нибудь воткнуть для обозрения. это не про этот ли самолетик Экспедиция 2010 года Красноярск – Усть-Илимск на Кову

Серый: Я тут обнаружил, что огромаднейший ледокол-паром "Байкал" до сих пор не обнаружен (затонул в 1918 г ). Место примерно известно, чем там Иркутские дайверы, понимаешь, занимаются? :-)))) Так до "Сибири" ,конечно, никогда не доберёмся..читать о "Байкале"

RSB: Доброго времени суток, есть у кого-нибудь информация : в каком виде были затоплены 1. мост через ангару, 2. Николаевский завод...разрушили, сожгли или оставили в целом виде?

Серый: Приветствуем,RSB ! Мост через Ангару был разобран, остались только "быки" и возможно первая ферма моста, т.к. на "последнем" так сказать фото моста после демонтажа она почему-то в цельном виде присутствует. Всё это сейчас на глубине порядка 100 метров По Николаевскому заводу что сказать.. Оборудование закрытого в начале 20 века завода было вывезено, завод и поселение при нём возможно ушли под воду целиком, возможно ветхие уже к тому времени домишки и строения могли быть сожжены, а кирпичные цеха разломаны на кирпич - кто знает, что там могло уцелеть, по слухам какое-то время после затопления из воды ещё торчала заводская труба... останки моста через Ангару:

blin2: RSB Приветствуем Вас. Тут, на форуме, все выяснено, нужно читать с начала все ветки "Моя любимая фотка"

RSB: Теплоход 2,07,2011

lili: Здорово,но жутковато...Чувствуешь себя ,как с потерпевшего "Титаника"!!Тем более,мне приходилось на нём путешествовать. Воспоминания то совсем другие,всё было красиво и удобно,а воспоминания юности самые яркие!!

Павел : Вроде ж рубка чуток торчала,или вода высокая?..

RSB: Павел пишет: Вроде ж рубка чуток торчала,или вода высокая?.. да, вода поднялась на 1,5-2 метра

turist: RSB пишет: да, вода поднялась на 1,5-2 метра RBS спасибо. А сейчас , под осень, может еще фото есть с пикника или покатушек?

blin2: Туда, на пикник, только супер романтики поедут :)

RSB: фоток нету... вода всё также большая. Малая вода будет скорее всего весной-в мае

turist: ИСТОРИЯ Uploaded with ImageShack.us[/img]

Павел : Эта Заря возила отдыхающих на один из островов на Ангаре.Где на лето парковали плавбазу БЗОО. Откуда взялось и куда это судно делось?.. А может и сейчас ходит-плавает.

Серый: Павел ,вопрс ещё в том - это название или тип (вроде Метеор - это тип и далее номер), нашёл такую же вроде "Зарю" -ходит Усть-Кут - Жигалово: фото в конце: смотреть Всё же - это тип (потом есть ещё номер) Тоже на Лене:

blin2: Тут http://kitv.livejournal.com/3320.html братья нашей Сибири, ждут своего последнего часа на Амуре.

Серый: А может и хорошо ,что мы нашу "Сибирь"-то "притопили", как "Варяг" когда-то.:-) :-(((

Павел : Серый пишет: А может и хорошо ,что мы нашу "Сибирь"-то "притопили" Не отдадим СИБИРЬ,чермету!

Павел : Пассажиры ЗАРИ. В основном американцы.Ну и т.с. обслуживающий персонал."Обслуживающий" -это в смысле,разливающие. Кст.,из-за низкой посадки судна,кажется,что находишься ниже уровня воды.Лишь только фейс в окно. Веду неравный бой с вероятным противником в какую-то заморскую игру.Двое на одного. Девушку звали Джуди. Бивак на острове. На заднем плане -плавбаза. Дело было в конце 80-х.

Серый: На ФотоБратске romsor разместил фотки зверь-кораблей :-)) "Танки грязи не боятся, а корабли льда"

Maikl:

Павел: Выяснилось,что С.Лугинец был соседом Фреда по площадке. (тесен мир:мой сосед по братской подъездной площадке переустанавливает мне Виндовс в Мск.) Поделился с ним телефоном Фреда.Лугинец ему тут же звякнул: Сергей Лугинец 15:55 Спасибо обязательно позвоню 17:42 Сейчас разговаривал с Фрэдом интересующий вас теплоход утонул раздавленный льдами Павел Ильин 17:58 Ну да,Фред мне тоже говорил. Хотя в некоторых исторических вопросах стройки плотины,у нас с Фредом возникли разногласия. Сергей Лугинец 18:01 Ещё Фрэд сказал что на теплоходе утонули новые дизельные двигатели Павел Ильин 18:10 Хм.. не слышал. Фред вроде сказал,что только собирались делать. (дело было сегодня)

Серый: Дак эти ,которые хотели понырять к "Сибири" что-то затихли, хотя я им грешным делом кадры "Сибири" из фильма на сайте "тиснул", думал разжечь снова интерес. Ни звука... Я не нырну - вернее могу один раз - туда и всё, про несчастный случай Фред опять не сказал - может байка это, чтоб юнги там не шарились. Двигатели зачем меняли - при капремонте, в ходе которого Сибирь-то вроде и загорелась?? Кстати такая фотка была-нет. Источник - на фото есть

Павел: Серый пишет: Кстати такая фотка была-нет. Нет,не припомню такой фотки. Сколько ж можно насобирать фоток-то! При интересе..

Павел: Съел или нет alecs шляпу? (может фотки "новые" есть "Сибири",но региться уже надоело.Хотя alecs,наверное,все перетащил)

Серый: Павел , дак тут вроде aleks кого-то (коллекционера) процитировал и шляпу должен есть не он, а тот кому aleks c нашей помощью доказал , что "Сибирь" существовала и она 860 проекта. Словом aleks - наш человек .

Павел: Серый пишет: Словом aleks - наш человек . Да.. да уж не стал вдаваться в перепетии форума речников.Так,впопыхах..

Morgan: http://bratsk.rusff.ru/viewtopic.php?id=64&p=3#p5719

Павел: Morgan ,кому респекты слать?! Это да,это поступок! Эт не по Кр. морю шастать в парном молоке. Оч. выразительная "точка" получилась в расследовании затёртого льдами,вернее бесславно почившим,т/х "Сибирь".

Серый: Молодцы, однако, и с видео и даже со звуком - вот отчёт,так отчёт, не хуже чем у Кэмерона Джеймса :-)) И всё по-честному, ничего специально не затапливали :-)) Настоящий Братский "Титаник", только без жертв.

SergeS: Видео не кажет - пишет "недоступно".

Серый: Проверил -всё нормуль. Не зареген на ю-тубе.А другие ролики с ю-туба? Должно идти!

Сергей_Бугаев: Один год был низкий уровень воды, металлисты спилили палубу. По Ангаре в 60-е года ходили плисовые пароходы: один по названием Бородино.... На Сибири капитаном был Шипунов Александр. Информацию о Сибиири со слов Фрэда Юсфина можно найти в Падунском музее БратскГэсСроя.

Серый: Сергей_Бугаев , вроде на подводных съёмках палуба цела, или так кажется? "Бородино" по какому маршруту ходил?

Сергей_Бугаев: Пароходов было два - Адмирал Нахимов и Адмирал Ушаков - ходили до Братска. Фамилия капитана Сибири ни Шипунов (опечатка), а Тирских Александр. До Братска также ходили - два метеора, две ракеты, Сибирь двое суток шла, и еще чуть поменьше тепоход ходил до Первомайска. В Братском яхтклубе говорили, что Павобережные начали резать Сибирь, все хотел сходить посмотреть - не получилось (возможно Бородино переименовали в Нахимова или Ушакова). У нас их называли на плисах. Я мальчишкойна на них один раз ходил, детство провел на Ангаре.

Серый: Спасибо,Сергей_Бугаев , будем искать подтверждение вашей информации. Про двух адмиралов у нас никаких данных нет, может они не пассажирскими были. Есть вот такое фото из темы :"Пароходы,пароходы" с двумя неопознанными толкачами: Разместил в группе "Заярск" - может кто их названия припомнит.

Сергей_Бугаев: Да, совершенно верно они буксировали несамоходные баржи

Сергей_Бугаев: Большое спасибо за фотографии! как в детство окунулся.

Morgan: Все палубы на месте :) Нет только навигационной рубки. По всей видимости, ее льдами раздавило. Вряд ли кто-то стал бы пилить Сибирь. Слишком затратно в энергетическим плане ну и по времени тоже. Вот видио с передней палубы. http://www.youtube.com/watch?v=Y5e_OH53Nxg

Morgan: Задняя палуба. http://www.youtube.com/watch?v=TNhM4fMvMdM

Павел: Morgan,знатное погружение было!

lili: Да....Зрелищно!! Как на "Титанике"".А в памяти то красивый ,белый с музыкой.Странное ощущение.

Серый: Не дай другу упасть! Фото от OV1957 на Яндекс-фото

lili: Вот еще классное фото "Сибири"нашла.прям во всей красе можно сказать.

Павел: lili пишет: Вот еще классное фото "Сибири" В каком же заливе причалила "Сибирь"?

Серый: Судя по количеству лодок и людей возможно где-то в районе Падунского пляжа, похоже море ещё не до конца наполнено ,т.е. до 1967 г.

Серый: Поистине у нас - МОРЕ! По нему даже ходят трёхмачтовые парусные суда Взято с О-ов.

Павел: Серый пишет: даже ходят трёхмачтовые парусные суда Чегой-то у него на корме торчит? То ли удочки для тунца,то ли пушки..

Серый: Павел пишет: Чегой-то у него на корме торчит? То ли удочки для тунца,то ли пушки.. Пушки?!! Что и пираты у нас тоже есть?

lili: Павел пишет: В каком же заливе причалила "Сибирь"? Вот Паш отвечаю "Сибирь причалила в Падуне ,как раз напротив почти " Эзенхауровки". Мой Володя говорит ,что она там раньше всегда швартовалась. Весь народ с пляжа сбегался посмотреть.

Павел: "Сибирь" у пристани Наратая."Пристань",конечно,громко.. Короче,у берега. Судя по берегам,пароход в Иркутск путь держит. Кст.,что за осадка была у судна? Прям к берегу подходит.И в падунском заливе также.. (фото из архива А.Андроновой)

Серый: Фото -класс!!

Павел: Серый пишет: что нашёл ещё её фото, но тут другая оказалась Ух ты! Где сыскал,Серый? В начале был один корпус.Потом дело пошло,т.е. желающих отдохнуть стало больше. И одну из платформ пристроили: баня,бильярд,столовка,танцы и пр. А в другом,только меблированные комнаты. "Заря",что рядом пристроилась, и доставляла с Зуя страждущих до природы.

Павел: "О.Ангары",1968г. Среда,12 июня. Двое суток в дороге! Как пассажиры время убивали? Библиотека в Красном Уголке при пароходе,или в ресторане? Цены на билеты нет.Сравнить бы "Метеор" и "Сибирь" Где пароход швартовался в Падуне? На мысе Пурсей -там мелко.Если в заливчике,левее стадиона? (средняя скорость "Метеора" -60км/ч. стало быть скорость "Сибири" была..)

Серый: Павел пишет: (средняя скорость "Метеора" -60км/ч. стало быть скорость "Сибири" была..) Ну, я не знаю... Почему "Сибирь" из Падуна до Братска 7 часов шла-то?Это что "обзорный круиз" вокруг Братского моря? Если это разные рейсы, почему даты тогда совпадают?

Павел: Серый пишет: Почему "Сибирь" из Падуна до Братска 7 часов шла-то? Да,наврядли,так долго. Отваливал от Падуна в обед. Потом стоял в порту ЛПК,тарился пассажирами,до вечера.

lili: Павел пишет: Двое суток в дороге! Как пассажиры время убивали? Ой Паш,ты прав,там же было два ресторана и буфет,большая гостиная с пианино,библиотека. Вечером на палубе танцы -жманцы. Всё как положено,время пролетало незаметно,плюс остановки,выйдешь поглазеть,Да и просто постоять на палубе интересно.Всё время играла музыка Ободзинскийи, Тухманов с пластинкой "Как прекрасен этот мир". Многие песни тогда и запомнила на всю жизнь. Типа Сан.Саныч .вы только не женитесь, ведь ,Брак это очень,очень серьёзно...Познакомились с матросом помню звали МИША,ОБРАТНО ВОЗВРАЩАЛАСЬ В БРАТСК УЖЕ ,КАК СВОЯ, ВСЕХ ЗНАЛА.Да плюс тётя встречала,работник порта. Кстати здание порта было очень уютное,чистое .Запомнилось ,как светлое помещение с множеством цветов в кадках и на клумбах.Да забыла наше тур агенство ,отправляло туда группы туристов в Иркутск-Байкал,после Братска. Был маршрут. Москва-Братск-Иркутск- Байкал -Иркутск - Москва. Сама возила группы когда работала в студенчестве в тур бюро,но только до парахода,там их в Иркутске встречали ,другие работники. Мы только по Братску работали.

Павел: Кадр от речников. Фотка у какого-то романтика на стене висела.Соткой что ли прибили?

SergeS: дырка проделана шляпкой гвоздя.

Серый: Всё. Панорамио не открывается. Обещали - сделали. Но на Гугль-Земля фотки пока остались . Это - "терроризм" виртуальный, чтоб их. Вот , пока можно, фотку "стырил" от Максима К. Для Павла - "бывшая плавбаза"

Павел: Серый пишет: "бывшая плавбаза В смысле,бухточка на острове,где стояла плавбаза БЗОО. ----- Оказывается туер между Братском и У-Илимом действовал.. видимо до затопления порогов. Примерно до середины 70х,получается. "На обратном пути, когда мы поднимались вверх по течению, через этот порог нас тащил туер. Огромная махина, в чреве которой лязгали мощные механизмы, шла, держась за проложенный по дну Ангары стальной трос, а катер цепко держался за туер. Каково же было тем, кто жил здесь когда-то, не зная мотора и стальных тросов? "

Серый: Вот они наши "ОМ"-ики - красавцы в заливе речпорта. Фото Э.Д. Брюханенко: "Братск встречает пароходы .1968."

blin2: Омиков картинки нету.

Серый: blin2 , у меня всё есть, но на всякий продублировал Радикал ещё Аплоадсом. Теперь должно быть две одинаковых картинки. Или???

blin2: О, появились, радикал продристался.

Павел: blin2 пишет: О, появились blin,корабли со вчерашнего дня уже в заливчике стоят.

blin2: Павел пишет: корабли со вчерашнего дня уже в заливчике стоят. у меня был только унылый квадратик и переход непосредственно на радикал ни чего не показывал.

Серый: Скоро на "Сибирь" можно будет зайти пешком с берега Замерил - 50 метров там уже и "торчит" уже почти вся надстройка над водой! Последний снимок с Гугля от 24 мая 2017г. Хотел отскринить на Гугль-Земля, что-то формат что-ли не тот. фу-х, кое-как конвертнул. Старею...

Серый: Из книги Николая Парилова "Люди и корабли. История судоходства в Восточной Сибири" о судьбе теплохода "Сибирь". Думаю в этой истории можно поставить точку. Прочитал с интересом. https://www.dropbox.com/s/91sawqtjsxghev2/Motor%20Vessel%20Siberia.pdf?dl=0 Ссылка отсюда https://forums.drom.ru/irkutsk/t1150939860-p602.html#post1205152499

Серый: Фото Э.Д.Брюханенко

blin2: Серый пишет: Из книги Николая Парилова "Люди и корабли. История судоходства в Восточной Сибири" о судьбе теплохода "Сибирь". Думаю в этой истории можно поставить точку. Прочитал с интересом. https://www.dropbox.com/s/91sawqtjsxghev2/Motor%20Vessel%20Siberia.pdf?dl=0 Ссылка отсюда https://forums.drom.ru/irkutsk/t1150939860-p602.html#post1205152499 Ни фига себе, ПОДЖОГ!!!

blin2: Ух тыыы, там и Бурлов имеется. Получается Бурлов жив и "работает" паромом на Ольхоне.



полная версия страницы