Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Павел : Евтушенко и Фред. Эпизоды: Может кто и знает Славку Зыкова... (дело было в 1975г.)

Павел : Вот на ком держится промышленность Братска! Да-а-аа,с молодёжью как-то не заладилось.. А через десяток лет кто будет сесарем,токарем?..

Серый: На эскизных проектах города ( на фотобратске) видно, что на крыше администрации и правда должен был быть длинный "козырёк", о нём ещё blin писал, это что - "писк" архитектурной моды тех лет или он имел какое-то практическое значение? http://photobratsk.ru/photos/100225 А стиль тех проектов похоже не умер - вот новые проекты застройки . http://www.irkgp.ru/proekt/730/


blin: Ну ни какого практического значения он не имел, но здание бы украсил. А то оно все же убого выглядит или в стекло его б одели, но на все эти изыски нужны средства... Все это конечно мило выглядит на Иркутском сайте, но... Гыы, в СПб начали продавать кв на Крестовском острове (дом сдан), звоню, кв от 130 м2, цена от 200 000 000р., спрашиваю а как насчет рассрочки, ...конееечно, отвечают два года, это по 2 000 000р. в месяц, а че нормально. PS это сарказм, а то ешо подумают...

Серый: Взять что-ли парочку, 4 ляма в месяц - тьфу :-)))) Кажется нашёл и архитектора БУТУСОВ Христофор Андреевич Родился 25 мая 1923 года. После окончания школы в 1941 году призван в Красную Армию. На фронте с июня 1942 года. Воевал в составе 143-й отдельной (Черноморской) стрелковой бригады (впоследствии - 14-я гвардейская бригада), затем в артиллерийской разведке командующего артиллерией 94-й гвардейской Звенигородской стрелковой дивизии. Принимал участие в Сталинградской битве, битве на Курской дуге, в уничтожении Корсунь-Шевченковской группировки противника и освобождении города Звенигородки, в Ясско-Кишиневской, Висло-Одерской и Берлинской операциях. Был ранен, дважды контужен. Войну закончил в звании старшего сержанта. Демобилизован в 1946 году. По окончании Московского архитектурного института в 1953 году был направлен в институт "Гипрогор", где в 1953-1964 годах выполнил проект реконструкции Тимирязевской сельскохозяйственной академии в Москве, рабочие чертежи жилых домов по проспекту Мира в Сталинграде, ПДП застройки центра Новгорода и Ульяновска, проекты застройки Братска (макет центра города выставлялся на выставке в Канаде), целинных совхозов. Руководил рабочей группой по строительству города Братска. В 1964 году по решению Госстроя РСФСР был направлен в Северный Йемен, где разработал Генеральный план города Ходейда, проекты жилых домов и рабочие чертежи резиденции имама. По возвращении в Москву в рамках "Моспроекта-3" принимал участие в разработке Генеральных планов городов Подмосковья: Красногорска, Долгопрудного, Мытищи и др. В дальнейшем в качестве руководителя мастерской "Гипрогора" выполнил ПДП центра, ряд проектов 9-12-этажных жилых домов и общественных зданий, а также проект развития зон отдыха, туризма и горных поселений Таджикистана. В 1972 году назначен Главным архитектором института "РосгипроНИИсельстроя". Отмечен Золотой медалью Министерства печати СССР. Автор книг, монографий и учебников по архитектуре. В 1991 году организовал персональную творческую мастерскую по разработке проектов дачных домов. Заслуженный архитектор РСФСР (1988). Награжден орденом Красной Звезды, медалями "За отвагу", "За боевые заслуги", "За оборону Сталинграда", "За освобождение Варшавы", "За взятие Берлина" и многими другими. Живет в Москве. С сайта http://wwii-soldat.narod.ru/GALER/ARTICLES/b_3.htm

Павел : Такие козырьки-пришлёпки были реализованы на СОВЕТСКИХ черноморских гостиницах,особливо в Пицунде на башнях.. И назывались мудрёно -аэрарий.

Павел : В связи с чудаком-путешесвенником,вошедшим в Братск (из новостей) со стороны Владивостока (почти по классику:"со стороны деревни Чмаровка" ) А по какой дороге он двинет далее в Красноярск: по Тулунской или через Чуну? Где-то читал,будто строили дорогу.. построили ли?

blin: Дорога еще не достроена до конца, но в принципе идти и вдоль железки можно, тока как быть с медведями

Павел : "Вдоль железки"... Дэк он в тележку впряжён;какая-никакая,но дорога нужна.И про медведей он поведал -дескать был случай: залез к нему в палатку медведь,а он его (медведя!) красным перцем из мед. клизмы( ) А вообще,говорит: от особо назойливых медведей,обыкновенный свисток помогает. Хм.. может и правда?..

blin: Дык вдоль железки всегда дорожка обслуги идет, правда она тока относительно дорогой зовется.

Павел : Что-то решил вспомнить,и полез в архив (в наш архив) Набрёл на ссылку Серого,от 13.07.08... (и как пропустил?!) Подробно описана предъистория строительства Бр. ГЭС ,но о мосте,практически ничего.Что за секрет,был такой? Что,из-за того,что ухнули миллионы на кусок ненужной,затопленной дороги.. из-за этого и сделали "секрет"?

Серый: Где-то давал ссылку на фото с "дороги мёртвых" , а вот и литературное описание этой стройки http://cons3.narod.ru/DeadRoadRUS001.html Выудил отсюда описание "стандатного" лагеря (для поиска сверху) Во всех колоннах Мертвой доpоги капитальные лагеря были построены по единой схеме, продуманной до мелочей руководством ГУЛАГа еще в 30-е годы. Каждый лагерь представлял собой квадратный участок земли размером примерно 200 на 200 метров, огороженный тремя рядами колючей проволоки, которая у чекистского начальства никогда не иссякала. Самое высокое заграждение с козырьком сооружалось между двумя более низкими. По углам квадрата торчали вышки охраны, на которые устанавливались прожекторы, по ночам заливавшие зону слепящим светом, дабы задумавшему побег заключенному некуда было скрыться. Для столь важной режимной цели наряду со стройматериалами, колючей проволокой и инструментом в каждый лагерь первым делом доставлялись передвижные электростанции. А также схема стройки



полная версия страницы