Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Павел : А буковки,интересно,целы? И с "огнем",что-то не заладилось... (судя по фотке) Фотки позаимствовал с братскорга..

Серый: blin , ну, за новосёла! От души!

blin:


Putnik: нашел следующие книги по николаевскому заводу. Достать можете? Хотя бы карты. лежат в Российской Государственной Бибилотеке. Николаевский чугуноплавильный, железоделательный и механический завод (Иркутская губ.). Николаевский чугуноплавильный железоделательный и механический завод, принадлежащий торговому дому нерчинских 1-й гильдии купцов братьев Бутиных, находящийся в Иркутской губернии : [Ист. справка] / [Сост. коммерции советник М. Бутин]. - Москва : тип. Щепкина, 1891. - 18 с., 2 л. карт.; 27. На обл. вых. дан.: Спб.: Тип. Унфуг, 1892 Авт. указан на с. 13 Хранение: Ф 1-62/10701; Плетнер, Виктор Иванович. Николаевский чугуноплавильный, железоделательный и механический завод : Зап. инж. В.И. Плетнера : (Сост. в 1904 г.) / [Горн. и межевой инж. В. Плетнер]. - Москва : тип. В.И. Воронова, [1914]. - 30 с.; 36. Авт. указан в конце текста Без тит. л. и обл. Хранение: V 118/1253; что любопытно: "Николаевский чугуноплавильный, железоделательный и механический завод "

Павел : Putnik ,достать книги -да наврядли. В лучшем случае дадут в руках подержать ( в библиотеке)

blin: Верхняя, это в библиотеке какой-то академии в Новосибирске, у меня есть ссылка на работе (я пока в отпуске) А вот вторую не знаю. В Питере "Российская национальная библиотека", там нет, я проверял по электронному каталогу, там кое-что другое может быть, пока не ходил, думал сбегаю в отпуске, а вотпуске дали ключи и я занят квартирой по уши.

Putnik: Павел , переснять-то можно там. хотя бы карты

blin: Да можно, но я говорю, сейчас занят срочно ремонтом

Павел : Что за просека идёт от Тайшета, до Бурнинска? (почти).. Будущая автодорога или труба?..

blin: ЛЭП-500 не простая линия...

Павел : Или труба ещё не попала на Гугль?..

Серый: При большем приближении там видно даже провода на двух "нитках" ЛЭП.

blin: Вот трубопровод на гуугле click here

Павел : blin ,у тебя какой-то Гугль не правильный: труба в море ныряет... Или сам нарисовал маршрут?..

blin: Ну какое море, видите просека на свежем снимке есть, а на старых нету, явно труба.

Павел : Ну труба не труба,но что-то ныряет..

Серый: Может это схематичное изображение авто и жд дорог, наложенное на спутниковое фото ,причём очень "неточно" - об этом речь??

Павел : blin ,кстати,а как обновил Гугль?.. На "Вики" ж/д точнее обозначена:

Серый: "Интересное" описание истории Братска с использованием "неправильных" фото, правда 2007 года выпуска, интересно автор не хочет "это" подправить, пользуясь расследованиями нашего форума. Хотя бы фотоколлаж "Заполнения" и фото с Усть-Илима убрал http://tushinec.ru/index.php?news_read=2089&g=&a=1&page=1

Серый: Музей -дело хорошее, стенды в нём -тоже, но на дворе 21 век - как-то доступнее всё должно быть, раз есть сайт и интернет в каждой школе - немного-то и надо. http://20.bratsk.org/naimushin.htm

blin: Павел пишет: На "Вики" ж/д точнее обозначена: Ну тут понимаете, на Вики скорее всего оцифровку делали прямо по снимкам. А Гуугля по картам, но один человек цифровал ЖД, а другой автодороги, и использовали разную привязку наверное. Ну там есть кучка тонкостей (типа Пулково 42) и пр. Я вот "садил" Гууглевские снимки в MapInfo, с картами не совпадает. Космические снимки "садят" как-то по другому по моему.

Павел : Вот товарищи прислали "глянцевый" букварь... Этакие победные фотореляции ВЛАСТИ и бизнеса (бизнес: -есть реальные производители,а в осоновном купи-продай)

Павел : Можно сказать,-наши коллеги.. "..что с каждым годом исключительно благодоря музейным работникам книга Истории Братска пополняется всё новыми и новыми иллюстрациями" Хоть бы краем глаза глянуть на эти "новые исторические иллюстрации"

Павел : Вот не знал...

blin: Он, Перк, по моему по дороге в Усть-Илим разбился на своем УАЗике, его срочно вызвали на какое-то событие, он поехал и не приехал. Об этом писал Анатолий Приставкин (ныне покойный советник президента по помилованию).

Павел : Кстати: лично,с группой единомышленников-лоботрясов,ездили с Падуна в Энергетик (разумеется зайцами;пяточок,конечно,не бросали,но билетик выкручивали ) кататься на лифте в эту двенадцатиэтажку.Причем,местные жители бдительно интересовались: КУДА?.. Фамилии а-ля: Иванов,Сидоров доверия не вызывали! А вот "к дяде Лёве Букшпану" действовало безотказно...

TATTA: Интересно-это по какому адресу? Я то думала, что у нас появились первыми после 9-ти этажек - 14-ти этажки на въезде в Энергетик А как же в 9-ти этажках вы разве на лифтах не катались? Они появились года на 3 раньше..и мы туда въехали ..интересно сейчас сопоставлять даты с тем, что могла делать я в то время..например,16июня77года открылся "Сев.Артек"- а я в это время пыхтела над выпускными экзаменами..Перк погиб в ноябре 79г, а я неделей раньше выехала на ПМЖ в Москву.., в июле 80 Братск принимал гостей- олимпийцев, а я здесь, на Олимпиаде ходила на разные соревнования, и на закрытии Олимпиады сидела слезу роняла вместе со всеми на стадионе в Лужниках..

Павел : Девятиэтажки были первыми,это точно.. и там катались (нынешним школьникам и понять-то трудно: как это? "кататься на лифте") Адрес (12-этаж.)не знаю,ну как ехать с Падуна -на пригорке.. Приятель у меня в дальнейшем там жил,на 12-ом этаже. С балкона открывалась панорама 5-го и 7-го м/района.

Павел : Самые провальные годы в истории Братска: ничего не "пущено",не "сдано" и тд... Какие-то гербы,мэры,в общем суета. Только что достроена дорга Братск-Падун,а,и Боинг БУушный прикупили (кстати,а сколько всего самолётов в "АэроБратске"?)

TATTA: А вот- то какой интересный факт..



полная версия страницы