Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

blin: alex_pok пишет: Получается, это всё, что осталось от этой жд ветки! Нет, а действующая ЖД от Моргудона и до 23 разъезда, кстати сам разъезд находился на месте теперешней контейнерной. И в гуугле посмотри от Заярска на север прямо, а потом на восток отворачивает дорожка, через залив и дальше петляя к Витиму, это тоже старая ЖД была.

alex_pok: blin , вообще-то я имел ввиду пресловутую своротку на Осиновку А дорожка от Заярска на современной карте почему-то обозначена просто как "Улучшенные грунтовые дороги". Павел пишет: Эх,вот бы экспедицию организовать!.. Эээхх...:) Зимой скорее всего эта дорога превращается в лесовозную, поэтому там ничего интересного не увидишь. Летом будет гораздо интереснее, но по воде придется преодолеть 1200 метров минимум. Для плота это уже перебор - нужна своя лодка. Хотя можно и с местными жителями договориться чтобы довезли, а потом не забыли забрать. Можно и весной по льду, но в этом году со льдом проблема - до сих пор даже падунский залив не замерз, наверно лед будет слишком тонкий и до нормальной весны не доживет. Может предложить экспедицию товарищам, которые ходили на николаевский завод (bratsk.xost.ru)?

blin: Велосипедисты порывались по дорогам добраться аж до военной базы, а старая ЖД ближе, до базы там вообще темный лес. Не нашел где писали про попытку сбора на поездку к базе Нашел!!! Во тут можно им писать Кто нибудь видел эту книжку Еланцева О.П. Обречённая дорога: БАМ: 1932-1941


blin: Фото 1917г. Вниз по Ангаре. Обрыв с пластами палеозоя Взято Отсюда Ну вот, что за студенты. Ходили искали нашли нанесли, а где отчеты фотографии и пр. Источник

Павел : alex_pok alex_pok пишет: вообще-то я имел ввиду пресловутую своротку на Осиновку Алекс (я уж по-простецки),ты какую своротку имел в виду? Что с Сухого "врезается",или от ГЭС,которая. (Во нагородили! Уже сами в двух соснах плутаем ) По-поводу экспедиции: -да какая зима? Чего там окромя сугробов увидишь? Это бы летом.. По-утру с Сухого стартануть (конечно договорившись об обратной дороге) и дня,думаю,вполне достаточно чтобы исследовать 5км. ж/д.

alex_pok: 1. Павел , вот эту: от с-х арт. им. Калинина до станции Осиновка. ------- 2. По срокам все таки к весне больше склоняюсь. Если дороги в лесу растают, а лед у берегов еще не развалится, то тогда и надо будет идти.

pavel: Точно,не откр.,собака!.. О,открылась!.. Интересно,ж/д проходит ст.Осиновка, и доходит,примерно,до нынешней продбазы... Алекс,карту давай -качественную!

blin: А что, это за Затопленный ледокол? (На [url= http://www.wikimapia.org/]Wikimapia.org[/url])

SergeS: На счёт ледокола не знаю, но краем уха слышал, что где-то недалеко от сан. "Братское взморье", затоплен теплоход, "Сибирь" что-ли. А про ледокол, должны знать те, кто проводил лето в лагере "Варяг".

Павел : Ледокол?..Это к Фреду. Он там хозяином был. Может,какая-нибудь Зарница? Максимально приближенная к войне..

blin: Сибирь сгорела на стапелях в Иркутске. А может так, затопленное, какое-то судно, самое обычное.

SergeS: "Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул. Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему. Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?

blin: Вау, первый раз слышу, интереснооо

SergeS: По поводу "чёртова кладбища". В гугле можно этот район посмотреть, там так выборочно эти места есть. И озеро есть. ХАЧУ! Нашёл, что-то, отдалённо г-образной формы Это немного северозападнее координат N 57° 35′ 16.1″ E 100° 51' 00.9" Это ОНО?

Павел : Кстати,намедни обновил карту (на ГАРМИНе). Ну,тут-же "поехал" в Братск... Населённые пункты (названия),заканчиваются на уровне Красноярского края.Вся территория Братска обозначена -"Братское" (может море?). Из дорог:Тулунская,уходящая в сторону Усть-Кута и Усть-Илимская.И всё... Интересно,может какие-то областные карты,на месте загрузить можно? Это я к вопросу о всяких изысканиях. В Гугле смотришь координаты,а прибытие в "точку" подгоняешь по навигатору.По Подмосковью,эта схема работает.Не "градус в градус",конечно,но,в намеченную точку доберёшся.

SergeS: www.sibreg.org GPS карты Иркутска и Иркутской области

Павел : SergeS ,оперативно! Понадобится,если надумаю сгонять ... Есть намётки на лето,но очч.предварительные

blin: SergeS пишет: Это ОНО? Да бог его знает, люди говорят, так найти невозможно, даже с вертолета искали, все бестолку. Павел пишет: Есть намётки на лето,но очч.предварительные Если и поеду, то дел будет море, а времени null

Павел : Если вырвусь,то исключительно для путешествий!

Павел :

blin: Докладная записка секретаря Иркутского обкома КПСС т. Хворостухина председателю Совета Министров СССР об ускорении проектирования Братской ГЭС: В районе проектируемого строительства ГЭС имеется крупная строительная организация, располагающая большими людскими и материально-техническими ресурсами. Источник Оне что, на "Озерлаг" намекали что-ли?

Серый: К этому же : цитата Как и в прежние годы, главный упор в послевоенном железнодорожном строительстве был сделан на широкое использование принудительного труда, основную массу которого составляли теперь японские военнопленные. Так к концу 1946 года в подразделениях Тайшетского строительства ГУЛЖДС МВД СССР, осуществлявшего основные работы по титулу Тайшет – Братск находилось 6905 вольнонаемных, 8119 заключенных и 19378 военнопленных лагерного управления № 7. К ним следует добавить и остальных 15598 японцев лагеря № 7 из числа больных, подсобных рабочих, хозобслуги и прочих военнопленных неиспользуемых на основных работах. Таким образом, в 1946 г. в составе Тайшетстроя находилось порядка 50000 человек, из них около 70 % составляли японские военнопленные. В целях повышения темпов возведения железнодорожной магистрали Тайшет – Лена в начале 1947 г. на трассе были проведены реорганизационные мероприятия. На базе Тайшетского строительства приказом МВД СССР № 025 от 15.01.1947 г. создано Западное управление строительства БАМ ГУЛЖДС МВД СССР. Его основной производственной задачей в 1947 г. стала укладка главного пути до Братска и разворот подготовительных работ на участке Братск –Усть-Кут (ст. Лена). В состав нового управления вошли Тайшетский и Ангарский ИТЛ, развернутые на месте подразделений бывшего Тайшетстроя и лагеря военнопленных № 7. МОЩНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

SergeS: Не совсем про Братск. http://offtop.ru/castles/view.php?only=&part=7&t=9194&page_msg=all&of406=93a0c86477ece35f49aaa9f8b13fe1db У кого трафик безлимитный.

Серый: Какая-то тайна была в этом лагере № 7 - http://info.irk.ru/kraeved/gulag/ozerlag/kuhna.htm и источник http://pressa.irk.ru/friday/2004/46/012001.html А здесь -экспонаты из той лагерной жизни - http://www.gulagmuseum.org/museums/museum_30/

blin: Мда, чето мы выдохлись. Ну вроде как все осудили :(

Павел : blin,да нет,проблемы с этой чёртовой железякой -компом.. Осталось прогр. найти,что прежде стояли. Первоначально Дима оч. пособил. Дмитрию Мамыкину,отдельный привет! Кстати: тут Михаил поделился ссылкой -http://foto.mail.ru/mail/angara54/654 Ну и я,по-секрету всему сайту На фото частично захвачен скальный каньон-котлован,циклопических размеров.Из него методам взрыва и добывали диабазовые глыбы для бечёвника и перекрытия ГЭС. Забредали туда ещё с плёночной мыльницей: лунный пейзаж -фантастическое зрелище! (говорят,тоже обнесли забором) Может у Михаила есть вся панорама? Будем ждать...

blin: Дык этож просто каньон от железной дороги, а камня там "кот наплакал" взято, и намного позже, чем на перемычку и бечевники.

TATTA: Привет всем! Накидала я тут кое-что в Mail-е - не этот ли каньон ты имел ввиду? http://foto.mail.ru/mail/magestish/322

blin: А это где, на правом что-ли?

Павел : TATTA ...именно,именно. Спасибо! Ещё бы широкоформатником -всю панораму... 1959г. Местонахождение:



полная версия страницы