Форум

История города в фотографиях

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Павел : Интересно,по сопке,можно привязать ж/д (похожа на пр.бережную). Где этот паровоз мчался?...

Серый: Павел , скоро "тайн" не останется - столько фоток -все места, хорошо хоть не всё понятно ,где снято , есть возможность для "разночтения" Похоже эту тему весь форум просматривает, только почему-то не присоединяется

Павел : Серый ,абсолютно согласен. Исподволь,так и думал... Больше интересующихся (вслух),больше мнений -интересней спор. Но,думаю,дело времени... Ведь,в наше время невозможно увидеть такой плакат (про семью)


Львица: Павел, извини, я не поняла про семейную мойку ...АТУ - 3 Это что за ворота такие? Объясни, пожалуйста.

Серый: Это так шутят здесь - нет здесь про семью, там -воскре...сенье - выходной. Машины мыли, наверно, или водителей

Павел : Львица Однако,вы сударыня -шутница ("семейная мойка) Да-да, баня -круглые сутки ! Въезд на автомойку,с графиком работы (не помню,где находилось АТУ-3. АТУ-2,было,между Н.Городом и Падуном) Всего лишь... Жалко,тов. в очках закрыл надпись: ВЫХОДНОЙ -проведи в СЕМЬЕ Заботились,понимаешь,об этой,как её -ячейке!... И заметте,во время обеда никакого "козла".Исключительно, чтение книг и е2-е4... Заработал. Деньги на книжку...

IR.IN.ka: Серый пишет: Похоже эту тему весь форум просматривает, только почему-то не присоединяется Серый и Павел... вы такие интересные, ваши фото каких годов??? конечно, весь форум следит за вашим расследованием а присоединиться не можем, потому что мы, в это время... либо - пешком под стол ходили либо - нас еще и в планах не было

Серый: IR.IN.ka , что странно - я то ж никаким боком, однажды у друга случилось печальное событие - умер отчим, ну спустя время он принёс кучу старых любительских фоток - ещё от отца остались, как то он сумел до них добраться, а там Братск, строительство ГЭС - взгляд обычного человека -строителя. Ну и "подсел", он хочет отца найти, а я влез в "историю", благо дома куча книг по Братску, собранная родителями, раньше не трогало.., а тут интернет - а там увлечённые люди, архивы стали открываться... В ОБД "Мемориал" нашёл брата своего деда, почти вышел на место его последнего боя, дед и прадед тоже где-то под Москвой "пропали без вести", второй брат деда тоже, сестра деда вернулась с войны, но следы её потеряны - вот и затянули меня эти поиски . По мне дак - все документы должны быть отсканированы и доступны , все экспонаты музеев -хотя бы 1 фото. А иначе всё пропадёт - канет в лету. У нас на хранение и реставрацию никогда денег не хватало - сколько всего уже бесследно исчезло.....А уж про людей, что дали нам возможность жить ценой своей жизни - что мы о них знаем? Извини, расчувствовался...

Павел : А вот куда дальше уходила ж/д по пр.бер.,после канала прорубленного в скале?... Ниже,к гравзаводу или правее...

Серый: Сколько ж там жд веток -то было, и поверху, и понизу -и налево, и направо к мосту. Ничего се котлованчик прокопали -метро ей-ей войдёт

Павел : Серый На моей памяти было две версии образования,этого крепостного рва,прорубленного в диабазе! - Похожая на правду (в 80-е),канал предназначался для отвода воды - и совсем эзотическая,для охраны "химиков". Т.к.,жил на пр.бер. и Падуне,то и вопросы у меня не дальше "индии"... Блин,упоминал оч. интересные факты "по тяж. воде и МДО",но эту аббревиатуру в инете и прочёл. А какие ещё чёрные дыры имеются?... Кстати,о метро: диаметр водовода,якобы,равен метрополитеновскому. И из какой-же стали его пришлось делать,что-бы заложить такую антикоррозийность! Может,просто -загудронили

Серый: И кстати где это делали -не в цельном же виде тащили через всю страну, наверно всё ж секциями как-то (на фото секций не видно?). МДО -ждём всё ж когда blin до истины докопается, а я и мостодорожный отряд пока нигде не "видел", тем не менее -там вроде первейшие дома города были - до Палаток даже?? Чёрные дыры - есть ещё, ну там не архивного порядка - это и рудники Николаевского , и разломы , и истукан Санникова (возм. не исторический). Это надо экспедициями ходить, а у нас одни любители , даже школьно-поискового не найдёшь. Пещеры ,возможно с древними артефактами (Герасимов), ТМ - не найден до сих пор -в этом году 100-летие, обо всём на старом Братском форуме писалось, там много народу было. Кто не знает -он здесь http://forum.bratska.ru/oldforum/ хранится пока. Там -то хоть были энтузиасты - и пешком,кто на великах , где-то фотали, а тут как - только старые фото да архивы... И то если внимательно смотреть - немало интересного найдёшь, ведь читают же нас - значит не всё потеряно :-))

Павел : Эх,сечас жалею... Бывали на руднике,но совсем с другими целями Да вот,откопал.. Из секций собирали. Причём,не из цельного листа -из 3-х сегментов.. Наверно,да -привозили и на месте сваривали.. И как накладывали "потолочный" шов -высшый пилотаж сварщика?.. На всех снимках ступени для сварщика приварены,только до половины кольца,а, на этом кадре виден наружний огонёк сварки -выше.. Нижний,от середины кольца сектор сваривали изнутри,а верхний снаружи?...

Серый: А снаружи большой трубы ещё наваривали большие кольца - вроде рёбер жёсткости -давление то громадное -из-за этого труба похожа на гофрированную

Серый: Кажется ещё на фотках "чёрную дыру" своих познаний нашёл -жд внутри дёйствует?

Павел : Серый, какая "черная дыра"? На ЖД - дыра?

Серый: А оттуда -откуда выехал тепловоз на обоих фото

SergeS: У Осиновского вокзала крыша зелёная, на фотографии не видно.

SergeS: На карте 46 года, можно найти полустанок Осиновка. Который расположен совсем не там, где сейчас находится пос. Осиновка и наш жд вокзал. Теперь мои соображения по поводу жд моста, а точнее места его строительства. Мост изначально планировался как сооружение временное, т.е. после возведения ГЭС он должен был быть разобран. Ну так вот, если бы мост построили ниже ГЭС, кроме демонтажа металлических конструкций, надо было бы ещё и разрушать бетонные опоры, что б глаза не мозолили, а так, они ушли под воду и все дела.

SergeS: Это Осиновка, IMHO

Павел : SergeS На фото,да, Осиновка (гравзавод,острова..) А вот,Осиновка,-сама на себя не очень похожа... Закрытый переезд,через ж/д -примерно,это место?.. И как ж/д входила в Осиновку,когда мост существовал? Что сейчас на месте этого бермудского ж/д треугольника?

blin: Серый пишет: Серый На моей памяти было две версии образования,этого крепостного рва,прорубленного в диабазе! - Похожая на правду (в 80-е),канал предназначался для отвода воды - и совсем эзотическая,для охраны "химиков". Ну Вы даете, какая отводная вода, а химики намного позже появились Серый пишет: А оттуда -откуда выехал тепловоз на обоих фото ЖД по плотине шла первоначально по более низкой отметке, по большой беотовозной эстакаде (точнее под ней), а уж потом по гребню плотины, эстакаду убрали и увезли на Усть-Илим и канаву енту засыпали, но не совсем почемуто А вот, что машины ходили по гребню, чего моя не знал так не знал Про МДО к сожалению ничего нет, если это имело действительно отношение к атомной промышленности, то и ничего не найдем абсолютно, даже сейчас.

Павел : blin ,разумеется,ров явл. продолжением БОЛ.БЕТОНОВОЗНОЙ... К чему и прилагются фото. А фото эти,должны висеть в музее БГС -не иначе,а там какие-то старые приёмники..(может сейчас,что изменилось?) Это я пишу о красивых легендах,в которые и сам отчасти верил в 70-80-е.Откуда,в те времена информации-то быть?.. Вот ещё одна загадка,-какой берег? Если прав.,то почти городишко, на нынешнем картодроме,а если лев.?

SergeS: Павел пишет: Закрытый переезд,через ж/д -примерно,это место?.. И как ж/д входила в Осиновку,когда мост существовал? Что сейчас на месте этого бермудского ж/д треугольника? Это место дальше за переездом, на восток. В треугольнике видно строящееся здание - это вагоноремонтное депо, оно и сейчас существует. Насыпь справа - нынешняя жд на Лену. Как правильно пишет blin жд проходила по БОЛ.БЕТОНОВОЗНОЙ через ров, потом гравзавод, бетонный, далее пересекала бетонку там-же где и сейчас - переезд у Бетонного, потом вдоль бетонки и гдето там далее уходила к жд. вокзалу Гидростроитель.

SergeS: Примерно так.

Ох,рана: blin, слона-то я и не заметил - смотрел как говорится в книгу , а видел..... Какая-то суперзадача стояла перед строителями - выкопать такую "канавищу", проложить там жд, провести её "внутри" большой бетоновозной эстакады, а затем всё разобрать и ров засыпать. С космоса видно ров - там зелень гуще Может трансформаторы по ней подвозились до места? Ну что ещё? Турбины? А как тогда выгружали?Ведь и внизу жд была -причём открытая! Это кстати подтверждает факт наличия ветки "мост" -"стройка", ведь не с востока же всё это привозилось -явно с запада страны, и вряд ли делали петлю до Видима, потом обратно -по "новой" ветке, хотя...

blin: Да нее все намного тривиальнее, просто море должно наполнятся, мост перестает существовать, а поехдам ходить-то надо, собственно и все А в музее и вправду если честно то совсем не интересно, ну приемник и одни лица, а лиц то мы уже и не знаем да и канули они в небытие

Павел : SergeS При увеличении: клуб узнаваем,ст.Лужки и бараки на 45 кв.

SergeS: Паромная переправа.

Ох,рана: SergeS , а других карт того периода нету? Эту уже "до дыр" чес слово затерзали И не пора ли нам по 100 грам налить коньячку "3 звезды" за счёт этого заведения (2333 просмотра) Шутю



полная версия страницы