Форум

История города в фотографиях

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Павел : blin ну,что ты воспринимаешь всё буквально! Как его (аэропорт) по отношению к коврижкам обозначить,вот и заковычил. Не вноси путаницу: "По квитанции корова одна..." .... и сомнения загрызли!?" Вроде,один и тот же поворот? Сопка,на заднем плане смущает. фото из альбома Татьяны Темниковой. И этот похож,но как-то...

blin: Верхний снимок, это поворот на Чайке, падунка по лагерям. Второй, средний снимок, я как понимаю это видно гору на правом. Гора то кстати по моему одна и таже только ракурс и расстояния другие. Нижний снимок, очень интересен. Сопка на заднем плане, очень похожа, но снимок сделан с более низкой отметки, виден обрывистый берег, море еще не наполнено. И как раз где этот поворот на Чайке, то там же проходила старая дорога из ст. Братска в ст. Падун она переваливала хребет в том месте.

blin: Что-то притихли? А что скажете по поводу этого снимка click here А почему Вы считаете, что завод по производству тяжелой воды, это выдумка этой кореспондентки. Я об этом давненько читал. И причем тут наши ядерщики, они что, думают что все знают, да откуда им знать про секретное строительство, а потом ликивидацию супер пупер секретного завода.


Серый: Первый -100 % Падунская трасса . Цветное продолжение

Серый: Может и ядрёного взрыва в нашей области не было - тож газетная утка? http://nuclearno.ru/text.asp?6816 Кстати - теперь согласны только на пятизвёздочный...

Серый: blin , а что в перевёрнутом снимке не так? И где добываешь такого размера - видно все детали!! Сканы с фотоплёнки - половина перевёрнуты - ошибка при сканировании - плёнка не той стороной вставлена . Тож хотел к сканеру верхнюю крышку с возможностью сканирования плёнок найти - шиша - бери целиком и всё. Классный снимок всё ж!!

blin: Где-то выше прочел "...на карте 46 ... полустанок Осиновка..." долго ломал башку, ну вот, конечно, вообще-то там написано, на карте, полевой стан Осиновка Да снимок, я так для развлечения воткнул, а беру click here

Павел : Серый,ловко поймал продолжение поворота! Ведь не пешеходное место,а,забрёл какой-то чудак с цветной пленкой (в те времена!) А может,сам Перк-проездом в Падун,ну,это -пппокурить вышел?! Чуть подправил... Будущий Энер.,как на ладони,и вопрос встаёт:где проходила ж/д непосредственно по посёлку?.. Во времена Болшой Бетоновозной. Если:

Павел : blin ,подсказал! Кадр с поворотом (Т.Темниковой) принял за чистую монету,-Братск-Падун. Скорее всего-это дорога на Тэнгу в Энергетике...,тогда и сопка на месте!

blin: Вау. Этож ветка служебная за ОРУ, получается ЖД шло гдето по поселку (Энергетику) Павел ты просто клондайк на такие фотографии, их можно ж разместить на этом как его ну городской фотоальбом.

Павел : blin ,что и поражает! Выковыриваем эти фотографии полулегальным путём,строим доморещенные версии (на взгляд современников тех времён) Почему не прийти в тот-же музей БГС: и тебе расскажут о каждом событии,о каждой фотографии! Ведь по меркам истории-это было,даже не вчера,а сегодня вечером, и можно восстановить по минутам каждое событие! Что,к примеру снимает оператор?! И начинаем чесать затылок... Наверное,какой-то предшественник Коломийца (в 80-е, изобретатель автотехники в АТУ-2 (?)) сотворил кузов на платформе МАЗа,без заднего борта (гаражи строили? Вот-вот,сами знаете,как открыть борт с 5-ю кубиками) а тут,без хлопот -сразу в калошу! А может,просто,какой-нибудь 1000-й куб... Вот и ломай голову!

blin: Даа. А ведь на строительстве БГС было столько сделано новых изобретений и пр. А на снимках ведь действительно, по нонешним временам ни чего особенного, а тогда самосвал вот такой и судя по всему кузов с подогревом.

Серый: Нашёл книгу Ю.Попова "Истоки Братска" -1часть. Как книжники могут портить фотографии - меня убивает, кое-как "вырвал" фотку Старого Братска сканером, но качества никакого, обидно - 300 рублей стоит, однако ж. Видно слабо остроги и церковь , правда без куполов уже - 1950 год, внизу дом , похожий на дом И.И. Воротникова и Ангара должно быть. Про остальные фотки оттуда вообще молчу ...

Павел : Серый ,а это Братск? Что-то Ангара,сама на себя не похожа...

Серый: Да, какая Ангара - фотка ужасссная в хлам, одни очертания видно. И то - один острог и церковь похожи весьма отдалённо. - это острог в с. Старый Братск - это церковь -дом И.И.Воротникова

Павел : И церкви.. Конечно,может быть, их и две было... (не похожи)

Серый: Слева - это колокольня, кстати из сторожевой башни острога сделана -осьмиугольной, которая внутри была.

blin: Павел пишет: Будущий Энер.,как на ладони,и вопрос встаёт:где проходила ж/д непосредственно по посёлку?.. А она наверно как и сейчас шла. и на правом, где каньон.

Павел : По-моему,вот так! (что значит коллективный подход!!!) Ключом послужил,вот этот кадр! По Энер. дорога шла,там-же где и сейчас (по Приморской) Высота будущей ГЭС известна,соответственно и будущая береговая линия тоже.Вся заковыка в перепаде высоты,современная ж/д по прямой заходит на гребень плотины (h-~124м.) Высота Б.Бетоновозной,меньше 100м.Вот и сделали поворот (не на Зябу ) в начале парапета -перепад сгладить. Далее БЛИН подсобил: на ГУГЛе хорошо виден ж/д тупик за кооп.гаражами,который в прошлом и смыкался с основной веткой. Дорога делала петлю,снижалась и проходила мимо ОРУ. Чуть увеличил.На верху кадра просматривается отсыпка ж/д И по пр.бер.: на ГУГЛе видно,что ж/д пройдя через канал делала радиус и шла вдоль намывной плотины (почему" намывной"?) Коли возвращалась,зачем канал вырубили почти перпендикулярно ГЭС?

blin: Ну канал так вырубили, наверно чтоб всякие разработки там вести, ЖД ведь мешалабы.

SergeS: Бетоновозная совпадала по высоте с дном вырубленного в скале канала.

Павел : Какой тупик ?! ( я про поворот ж/д в Энер.) Там-же переезд, и сейчас действует,наверное... Хоть бы кто подправил!... Серый,церковь котороя с куполами.... Есть другой ракурс фотографии,у Герасимова во 2-й части (с куполами). Дескать,построена в 1840г с помощью Муханова (расплывчатая формулировка -"с помощью": финансировал,раствор подносил, или в качестве архитектора?)

SergeS: Есть там переезд, никуда не делся.

Серый: Ну разобрались вроде с ж.д . - "процесс пошёл" Кто-то ведь всё это знал, а тут прям "мозговой" штурм приходится вести. Подкину ещё тогда вопросик из истории ст-ва ГЭС - когда через сужение перебросили электропровода - их видно уже на первых снимках - момент строительства на льду деревянных ряжей. Что ЛЭП раньше этого построили? Видимо так и надо было.

blin: А это разве ЛЭП?, Может просто "полевка" связи, ведь ЛЭП почти у выхода из каньона, кстати сейчас та первая ЛЭП, на таких не типичных опорах, по моему не действующая.

Павел : Серый ,сооружение ЛЭП-220 Иркутск-Братск нач. летом 55г. Перекрытие со льда было зимой 55-56гг. (?) Наврядли успели ЛЭП закончить -какая-нибудь внутристроевская линия:ну,от АБешки... Блин,вот тоже хотел спросить,про эти опоры (я про них уже упоминал).Они были одни из первых,или самыми первыми,но,они не похожи на 220V -уж слишком здоровые.. Тогда откуда дровишки,в смысле киловатты?

blin: Да на этих опорах судя по изоляторам ЛЭП 220, я думаю, что это из Иркутска.

SergeS: Павел пишет: они не похожи на 220V 220 кВ

Павел : О,цензура не дремлет! Сбила с толку цифра 220... Да,наверное однозначно -это ЛЭП-220,перекинутая на правый. На нее (опору) и забрался фотограф экстремал! P.S."повесил" фильм,но он скорее техно-документальный -"Ангарский каскад"

Серый: Хотя, возможно и линии связи - уж здесь -то ЛЭП не должно было быть



полная версия страницы