Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SergeS: Третий снимок Павла - там ветки на правобережную овощную/продовольственную базу и всякие ЛПК, типа Полтавского. А на втором - не очень понятно, что это за жд и зачем? И кран этот, с которого сделан снимок, не двухконсольный (они, так далеко на правый не заезжали), а башенный. Он есть на некоторых снимках. Хотя, хз.

Павел : alex_pok пишет: По хорошему чтобы разобраться нужно пойти и на месте посмотреть, как она шла, Да наврядли... Здесь уже как НАСКА,-только сверху и можно что-либо увидеть.... По этой же времянке пассажирские поезда ходили!.. Вот бы таких очевидцев!! SergeS,(3-й снимок) -второй вариант,конечно,на продбазу. Это ответвление,скорее,было сдедано позже от уже проложенного (1-го) А вот первый вариант... Насколько помню,отрезок дороги прорублен,то ли в грунте;то ли,даже,в скале.. Зачем так усложнять,для какого-нибудь "воруй-леса"?.. Подвоз леса к тупику,в те времена (копеечный бензин) можно было организовать куда угодно. Второй снимок,да-аа... И сам вижу,далековато кран забрел.. Но сопки-то на "заднике" фото,и сейчас присутствуют!..

SergeS: Из семейного альбома. Старый Заярск Осиновка


SergeS: Вот ещё старые фотографии на ФотоМаилРу http://foto.mail.ru/mail/viktor-inzheevsk/611/

Павел : SergeS ,классные фотки... А коммент к фотографии с военным?..

Серый: А жд - в Падуне, или где? Знаю, что сам там наверняка не был, но очевидцы в семье должны ж знать

SergeS: Все фотографии с семейного альбома. Военный - мой дед. Какая ЖД? Это вопрос ко мне? Если ко мне, то там же подписано - "Старый Заярск"

Серый: После фотографий моста тогда этот "кусок" жд полотна - часть старой ветки, что за мостом шла по берегу Ангары, а в Заярске поворачивала на север - единственное фото этой ныне затопленной жд дороги.SergeS , спасибо за фото,надпись я точно не усёк, ещё фотки есть?

blin: А дед уже наверно помер (извиняюсь, конечно, но это жизнь). Он наверно служил в какой-либо из зон. Ведь очень много людей перешло на строительство после ликвидации зон. Как и самих заключенных так и администрации. Я когда работал на БЛПК, мне один дядька рассказывал, что почти все начальство на ЛПК это начальники лагерей и пр. руководство. Верхняя фотка Семилетку досрочно, круто.

SergeS: blin пишет: А дед уже наверно помер К сожалению, да. blin пишет: Он наверно служил в какой-либо из зон. Точно не знаю, знаю только, что во время войны он служил в автобате, что-ли. Спрошу у отца.

Павел : SergeS ,ты,видимо,в деда пошёл.. Ответы лаконичны,чётки и по-пунктам Кстати,зашёл на сайт Братска,в бюрократические струкутуры. Пр.бер.объединён с Осиновкой,что-ли?.. А как же Ангарстрой?

SergeS: Так нету его уже давно, обанкротился.

Серый: Как в кино- " Прибытие первого поезда на ст. Осиновка"(фото Э.Брюханенко)

Павел : Серый, вот это да!.. Вот это кадр!!! Даже,слегка подъёмчик за вагон-вокзалом просматривается. Уж не на противоположной ли (от современного вокз.) стороне он находился?.. 1955г. Вот теперь эта документальная выдержка подтверждена фотографией.. И в "вокзальном" вопросе можно ставить точку!.. Раскопали же!!!!

SergeS: Ну, поезд то конечно не первый. А так, да - ценный снимок.

Павел : Конечно,ДАТА с фотографией не совпадает.Судя по необжитости,наверное,начало лета 56-го.. Но это мелочи! --------------------- Кстати,тут мне один товарищ,на вопрос как проходила ж/д от ГЭС и до Осиновки.. Прислал вот такой ответ,на который возникает ещё куча вопросов. "В курсе , я по ней ездил на пассажирском поезде "Абакан-Тайшет". Её засыпали , поворот на право , далее через переезд , где стоит современная продовольсвенная БАЗА.А проходку делали с помощью мощных взрывов.Это было КРУТО. С космоса видно на программе "Глобус". " Обнародовал без его ведома. Думаю,не обидится...

blin: А меня что-то затронули рельсы в Заярске, фото SergS Не, поезд в Осиновке тож впечатляет. Многие дослуживали сроки службы в Армии, на зонах местных, ну такая вот жизнь была. Это я про военного на фото.

Серый: У кого приличная карта есть энтого места, а то чуть-что - с космоса глядеть приходицца, и всё равно трудно усечь, где та продбаза, где промбаза.... --------------------------------------------------------- Это - что , мне звёздочку теперя "обмывать" надо - мл. лейтенанта дали ж.

SergeS: Серый пишет: Это - что , мне звёздочку теперя "обмывать" надо - мл. лейтенанта дали ж. Это уже майорская.

blin: Мы тута тока старшие офицеры , гыы, два просвета , а на генералов надо модератору тыковку чесать, может веточки дубовые вводить Малость не в тему, но задело. Если кто не в курсе, более менее последняя инфа Чертово кладбище Как я понял Ремпель ни черта не нашел и мутит воду. А вот очень интересно получается Ляна Ремпель Обнаружен тотемный календарь, траляля, во народу мозги мутят

Павел : Серый ,выдрал кусок карты с Братского сайта... И предполагаю,что ж/д "врезалось" в правый: вот в этот нынешний тупик.. (к продбазе рельсы проходят и сейчас,-рядом с тупиком)

Павел : Вот она! Колыбель современного Братска -пр.берег... Фотография,чуть позже 56-го.. Обведено то,что вычерпали для постройки плотины.

blin: Ну сейчас еще и Усть-Илимское вдхр. подперло уровень, но всеравно сколько гравия и песка намыли из островов.

alex_pok: Вот и решена задачка с мостом! Ходили сегодня в школу проведать учителей и зашел разговор о братском районе с учительницей истории. У нас в школе появился небольшой краеведческий музей и там оказалась карта, на которой обозначен мост и железная дорога до современного правого берега! Качество неважное, постараюсь взять отсканированную версию. Вообще в музее много интересного, надо еще наведаться.

Павел : alex_pok ,ну коль назвался груздем... Короче устанешь в школу бегать Какой размер карты? (в сканер её,понимаю,не затащишь) Тогда фрагментарно сфотать.Она,видимо,под стеклом,-нужно "свет ставить" или объектив светосильный,чтобы блики от вспышки убрать. Если,конечно,это возможно... А карта,наверное, 30-40х годов -с контурами будущего затопления.Кстати,по цвету похожа,что SergeS выкладывал. Может Восточно-Сибирский "самиздат",какой-нибуь?..

blin: alex_pok Вауууу , как можешь сканируй, можно кусочками, главное выложи, склеим, слепим и пр. Главное всю какая есть, в школе скажи тут пол страны Братчан интересуются. "Артель имени Сталина" - круто. А мост точно, где на карте 46г. где линия связи идет на другой берег, видать как самое узкое место.

alex_pok: Примерные размеры карты: высота 2 формата А4, ширина 5 форматов А4. В углу написано - "отпечатано Наймушина, 12". Я так понял, эту карту отсканировали, а потом собрали в фотошопе (в одном месте есть нестыковки), и отсканированные листы должны должны были остаться в типографии. Так что схожу узнаю. Фотографировал на сотовый со вспышкой, потом собирал в панораму с помощью программы Autopano. Из-за бликов не везде получились резкие снимки. Мне кажется, карта начала-середины 50-х. По сравнению с картой 1946 года появились мост, жд по правому берегу, в районе Падуна обозначено "подсоб. хоз. ГЭС". Еще интересно - от старого Братска до Заярска обозначены: с.-х. арт. им. Сталина, Калинина, Хрущева, Ленина и опять Сталина. :)) ------------------- Сейчас попробовал найти эту ж/д в GoogleEarth. Привязал снимок в ozi, нарисовал трэк и перекинул в гугл. Точность оказалась слишком низкая :( Можно увидеть затопленную часть ж/д радом с Монастыркой (там в гугле снимок сделан ночью и видно дно водохранилища), а вот в лесу уже не заметно следов. Вообщем придется долго "собирать" эту ж/д, сравнивать очертания берегов и речки...

blin: alex_pokДа это все известно, вот она К вопросу по ЖД идущей по правому берегу. Это не напоминает станцию? Возможно станцию Золотой ключ Блин, по сайту уже пора книгу писать. Че-то не понял, какой снимок сделан ночью, монастырка на Гуугле со льдом вроде как.

Павел : Да,"не возможно",а так и есть! И ВИКИМАПИЯ,подтверждает.. А если заити на: http://www.wikimapia.org/ то там ещё и краткое описание есть.

blin: Гыы, это не я подписывал а alex_pok ты откуда центр или нет?



полная версия страницы