Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

blin: Я тока собирался написать, про мост, что это ГЭС, а ты уж вот. По Ангарскому мосту ничего нет, кроме тобой выложенных фоток. Все-таки строили в такое время и такие люди, что врядли можно что-либо надыбать А фото свежие ждем.

Павел : TATTA ,давай-давай демонстрируй Фото свежие... Ну вот ещё из свежих (полувековой давностью) Женщинам на ГЭС,видимо,везде был зелёный свет!... (только хорошо-ли это?) На дальнем плане станок (без токаря) со знаменитым названием ДИП -300 (аббревиатура и сейчас актуальна)

Серый: Yanochko, молодец, действительно, не пожалела своего личного архива, не каждый на это способен, пусть там мало "достопримечательностей", но люди, их чувства ,чаяния отражены прекрасно.Мне очень понравилось фото с тремя мамами с младенцами и надпись "1960 год" - год моего рождения ( да , я такой вот старый :-)) Хотя в Братск мы приехали в 67-м - и не ГЭС строить, а БРАЗ.. ТАТТА, привет, ждём-с :-) Может ветку открыть "Братск сегодня", а то по альбомам "шарить" долго?


TATTA: Привет,всем! Сначала я помещу ф-фии всё-таки у себя на mail-е, напоминаю адрес- http://foto.mail.ru/mail/magestish/?page=1 а потом решим вопрос с новой веткой.. Серый пишет: Yanochko, молодец, действительно, не пожалела своего личного архива и далее о 1960г.рождения- только это не год рождения Yanochko, а её мамы- Я хорошо знаю её маму, а Yanochko я держала на руках в годовалом возрасте в 80-каком-то году

Серый: Я такого вывода и не делал, а архив личный и семейный - почти одно и то же у всех, извиняюсь, конечно, если что не так ...

alex_pok: Вчера заходил в здание БратскГэсСтроя, в Падуне которое. Там на первом этаже стоит бюст Наймушина. Кто-нибудь знает, может это копия и он там и раньше стоял? Если это оригинал, то наверно скоро его установят напротив загса в Энергетике.

Павел : Хоть и из вторсырья,а туда же: проект,только из центрального института подавай..

Павел : Ну и так...,для справки: Хотя,конечно,что считать "Основным производством".. Это?.. Или это?.. Тем не менее,интересная арифметика получается.. В 60-е,можно было купить -15 билетов до Ирк. В 80-е,при средней зарплате -350р.,и при цене билета в 15р.(!) -23 билета. А сейчас сколько билетов можно приобрЕсть?..

Серый: Павел , политика - грязное дело, ну её...Или по-народному "хрен редьки не слаще". Про мост-то в чём загвоздка? Что наш мост с 61 года где-то "валялся", а потом лишь его "пристроили"?? И интересно до какой степени пришлось его разбирать( до секций?) и как потом транспортировать? Кстати, нам теперь вроде тоже мост хотят возвести - "для разгрузки" тела плотины, надеюсь новый всё ж

blin: Вот про мост, что наш мост в Усть-Илиме, вообще-то это вроде я утку пустил , по моему я где-то читал, хотя могу и ошибаться и вот где читал так больше и не нашел. У нас мост хотят давно, но проводили исследования, не знаю чем закончилось , в общем "Влияние проходящих поездов на земляные плотины Братской ГЭС", именно земляные, т.к. куску бетона до лампочки, ходят тама поезда али нет. Если влияния не будет, то и о мосте не будет разговору.

SergeS: Да какой к чёрту мост. На дороге по ГЭС дыры не могут заделать, так что бы они через месяц не открылись снова. А вы - мост, мост.

Павел : СТРАСТИ ПО МОСТУ!... Почему УТКА?.. Самая что ни на есть ЯВЬ! Вот хронология 1961г.: [

blin: Гы, вот там и читал (я имеется ввиду) и не весь мост а конструкции

Павел : Может быть,850м -это общая длина,с учётом бетонного жёлоба?..

blin: Вот немного нашел фоток в интернете. Остановка Сосна Мира строится То же Мира, малость построили

Павел : Оч. популярное,по-тем временам,пальтицо у товарища с ребёнком. Почему-то называлось,-"москвичка"... А в паре с "балеткой" в воскресное,зимнее утро -это поход за здоровьем!..

blin: Слушайте, а мальчишке на фото уж лет 50 наверное. А это наверно какой-то праздик типа 7 ноября, вон и флаги видны. А на нижней фотке лошадь с телегой, гыы в новом индустриальном городе такой архаизм

blin: Как думаете, что за премудрости. Полоса выдрана аж до песка

Павел : Может современный,варварский выруб... Пятачок у кромки -склад.Центральная дорога,-от неё по обе стороны и выстригали. В пользу современности:пятачки у воды,т.е. современные границы моря.

Павел : Maikl ,о какой ф-ии речь?.. Ты её или перетащи сюда,или ссылку дай. А так трудно домыслы гонять.Фотография ведь не одна... Вот тоже,к примеру, "вид сверху" на Зелёный и, скалы опять же...

alex_pok: blin пишет: Как думаете, что за премудрости. Полоса выдрана аж до песка Скорее всего до затопления был геодезический профиль, а в наше время ответственный за этот участок дал разрешение на вырубку на ширину 50 метров от профиля в каждую сторону.

blin: Но профили обычно более длинные, а этот коротковат

Павел : Э-э,э-э... Вы народу-то объясняйте,что такое "профиль". Не все ЛиД заканчивали.

blin: А я и не знаю, видел только на картах такую подпись

Серый: По поводу тогдашней "моды" - у себя нашёл подтверждение ( из личного ф\а Внукова)

Павел : Как-будто фотограф специально ловил в кадр,автобус! Зачем?..

alex_pok: Павел , ну профиль это просека, а геодезический профиль это ориентированный по сторонам света, насколько я знаю. А то, что короткий - так и до затопления там речка была, наверно от нее и начинался.

blin: Верхний снимок, кое-как узнал, что это Подбельского, на дальнем плане по моему Зорька строится. Вот Вы с этим профилем, нет чтобы сказать, это секретная взлетная полоса для НЛО, а Вы...

Павел : А я вот о своем, о Правом... Предпологаю,что временная Ж/Д на правом проходила так: Далее: Но снимок спорный.Что-то на нём не стыкуется.К примеру,ж/д разрезана автодорогой (без перезда). Времянки какие-то... Бесспорно,только,что кадр сделан с двухконсольного крана.. Предположить,что временная ж/д уже не нужна (поэтому и переезд закатали) -поезда идут по гребню.Тогда крана откуда?.. Должен быть разобран. Начало радиуса ж/д на фотографии стыкуется с Гуглевским снимком. Но потом!.. Ну и "входила" на Правый ж/д,почти,однозначно!.. Всего лишь,два варианта.. Далее дорога петляла по всяким ЛПК-122 и где она врезалась в современную ветку,наверное,уже и не найти...

alex_pok: Ну если искать по снимкам дорогу с плавными поворотами, то есть пара вариантов: Первый вариант теряется в дачах и не понятно, зачем дороге так петлять. Второй вариант сразу идет к современной ветке жд, но слишком нечеткий и сразу теряется. Наверно эта ветка была очень временной - быстренько построили и быстренько разобрали, так, что и следов не осталось. По хорошему чтобы разобраться нужно пойти и на месте посмотреть, как она шла, но зимой это к сожалению не получится.



полная версия страницы