Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Серый: А как художественный фильм по повести В.Распутина "Прощание с Матёрой" назывался ? Также или .... ? И на фотографиях Вихоревки есть фонтан - он сохранился нет? И парк? И паровоз на фото тот же , что сейчас на новом вокзале установлен, интересно? , Ага , фильм должен был называться "Матёра" , но переименовали в "Прощание", вот немного Читать о фильме Скачать можно ,например, отсюда

SergeS: Серый пишет: Два фото Правого, сделаны явно с одной точки, но не панорамные, совместить ,наверно, не получится? Не, не получится - это с вертолёта, видимо снимали, ещё два из той же серии - не панорама! По второму кругу пошли.

SergeS: blin2 пишет: Фред Палыч конечно-же прав. Ж/Д по нижнему пр. бьефу (подъезд к М.Эстакаде) конечно-же не было. Была дорога, фотографии тоже здесь где-то лежат.


Серый: SergeS , виноват, помню обсуждали про повороты, развилки, я помечтал о панораме - вижу, зря :-))) Правый никаким фотиком не охватишь :-))) Похоже - одна ракетка всё ж в арсенале осталась ( вроде в Вихоревке) . Такие на Солдатке стояли, интересно? Фото Владимира Сибирцева (путеш-ка). У местных что-то не найти - скрывают на случай ... :-)))) А орудие рядом - не из п\л "Варяг" случаем? Для сравнения

blin2: SergeS пишет: blin2 пишет: цитата: Фред Палыч конечно-же прав. Ж/Д по нижнему пр. бьефу (подъезд к М.Эстакаде) конечно-же не было. Была дорога, фотографии тоже здесь где-то лежат. Ну я ж написал, была узкоколейная ЖД, была совсем недолго, и УЖД не воспринимается как полноценная ЖД, этот так фигня какая-то.

Серый: На эстакаде эта жд (узкая - не факт) даже имела две ветки, но только до самой эстакады, дальше - нет.

blin2: Я шо хош на отсечение дам, что это была узкоколейка и мы кстати это обсуждали где-то в наших недрах.

Серый: blin2 , скорее всего - узкая, но вдруг ... найдётся какой-нить машинист и заявит..... Нет ведь спецов по энтому тепловозику... Вот фото с "колёсной парой" - явно от узкой колеи, да и мотовозы эти на узкоколейках применялись, только один там видать на вечном приколе стоит - для запчастей что ли?( или "мост выбило" :-))))) Что-то вроде вот таких узкоколейных мотовозов

lili: Это тепловоз,колея для него была стандартная ,а не узкая.Но эти тепловозы были не большой грузоподъёмности. Видимо по этому они были не выгодны. А железка была.По этому вопросу говорила со своим мужем,а он,хоть и бывший,но железнодорожник. http://pics.qip.ru/0027AM-302JS5k/

Серый: lili , на фото - ТГМ-23, выпускался с 1960 года - у нас не мог находиться по идее. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A2%D0%93%D0%9C23

blin2: Серый пишет: только один там видать на вечном приколе стоит там вообще-то два стоит. Хеге, а тепловоз-то колея 1520, нормальная. И на снимке по сравнению с самосвалом колея нормальная. Однако надо ЖДшникам закинуть вопрос про тепловозы на снимке. blin2 пишет: Я шо хош на отсечение дам, что это была узкоколейка и мы кстати это обсуждали где-то в наших недрах. придется шо хош отсекать :(((

SergeS: Копался в старых сообщениях. Серый пишет: цитата: видимо бывшая "точка" на Солдатской? Да скорее всего.. Со стороны смотришь,довольно,циклопическое сооружение.Забрались наверх,площадка,похожая на верт. Зачем?.. Деревянная лестница была,раньше. С Гугля. [BR]http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000008-000-10001-0#173.001 На этой площадке стояла РЛС. Высоко сижу - далеко гляжу!

SergeS: Лежит здесь -http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000008-000-10001-0#274

blin2: ЖДшники ответели Верхний - ТГМ1, нижний - ТГК первых выпусков (дверь в кабину сбоку, а не с площадок) ТГМ1 1956 — 1972 гг. колея 1520 ТГК 1958 — 1962 гг колея 1524 Пошел отсекать себе че нить

lili: Иногда правду глаголим!!!

Серый: Чё то меня на вопросах зациклило :-) - подъёмчик на малую эстакаду очень солидно выглядит, наверно бетонировали, а где он сейчас, неужели разломали напрочь, или "влился в тело" плотины? На современных фотках там всё чистенько.

blin2: Серый я тож обратил внимание на "могучий" подъезд к малой эстакаде и таки да, даже следов невидно.

Maikl: SergeS пишет: ТГМ1 1956 — 1972 гг. колея 1520 ТГК 1958 — 1962 гг колея 1524 Ширина колеи установлена Правилами Технической Эксплуатации Ж.Д. = 1524 мм . допуск +6мм -4мм Ну а узкоколейных стандартов ... множество.click here

blin2: ХМ, архитектура нашего старого аэропорта напоминает ДАЦАН!!! Анинский дацан, примерно 1909г

Серый: Хм, точно, мож военнопленные японцы смастерили или он раньше был? Построен - июнь 56-го - вроде бы уже японцев не было. История Братского аэропорта

Павел : Вот такой,несколько обескураживающий ответ Фреда,по-поводу ж/д. Привет! А ты подумал,как это из вагонов перегружать бетон в бадьи,чтобы поднять их краном и переправить в нужный блок (т.н.посуда для укладки бетона).Жел.дорога была так- же загружена как и сейчас,от пассажирских до товарных поездов. И вообще поменьше опирайся на Герасимова,а всецело на "Хронику БГС,что я тебе советывал.Учти,что мы жили в разных городах (Падун,Энергетик,Гидростроитель-это один город,а центральная часть это другой город.) Поэтому Герасимов это писатель центральной части.На фотографии мы видим участок бичевника,который был главной дорогой. С уважением Ф.П. Хм.. так зачем было городить огород с этой ж/д?

blin2: Ну вообще-то причем тут Герасимов? Про доставку бетона по ЖД я читал как раз в БГС, но все правильно крайне неудобно ... ну типа приходит поезд куча бетона, все пыренько его разгружают, поезд уходит все курят. А на машинах конечно поток более равномерный и из самосвала вывалил в бадью и все, а с поезда действительно еще как-то выгрузить надо. А огород городили просто экспериментировали, думали и пр., ведь и самосвалы, помнишь фотки с необычным кузовом машинка, вот тож экспериментировали, ведь бетон еще зимой-то мерзнет, это сейчас знаем что есть подогрев кузова выхлопными газами, а тогда только еще это придумать надо было. Ну и на сколько помню, бетон так ни разу и не привозили по ЖД.

Серый: Вот такое замечательное фото от Ирины Подольской (фотомайл.ру) Строительство 18 м-на.

Павел : На Падун смахивает,на проектную контору.Вроде..

Maikl: Скорее всего она и есть. И доска почета...

lili: Вот наконец то наш герой пионер(белобрысый красавчик) с Гарримановских фоток прислал ответ на мой вопрос. У МЕНЯ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИИ КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ В ЛАГЕРЕ, НО ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА НЕ БЫЛО, ФОТОГРАФИЮ КОТОРУЮ ПОДПИСАЛ ГАРРИМАН У МЕНЯ СРАЗУ ОТОБРАЛИ. Короче человек ,был крайне удивлён и обрадован в то же время.Все фото я ему сбросила мылом. Особенно ответ,подписанную,сразу отобрали!!!

blin2: lili пишет: ...подписанную,сразу отобрали!!! вот че к чему, блин. Он наверно мог от нее проникнутся духом капитализма.

Серый: Кто хочет посмотреть фрагмент фильма "Пятая четверть" прошу сюда( поезд доехал до Братска и конец :-))). Не знаю, кто оцифровал, но подозреваю - уж не наш ли Вл. Монахов( сноска у него появилась в ЖЖ). Видимо и весь фильм где-то есть.

Павел : Серый пишет: Кто хочет посмотреть фрагмент фильма "Пятая четверть" М-да,маловато будет..

Серый: Вот здесь фильм целиком - как скачать пока не знаю: [BR]http://video.yandex.ru/users/vavasal/view/2#hq Поставил на скачку видеосавером - пока работает http://videosaver.ru/



полная версия страницы