Форум

История города в фотографиях (продолжение)

Petrovich: История города в фотографиях

Ответов - 396, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Павел : Тут вот фотку скинули. Что за дама на карточке,не пояснили.Надпись на обороте: "Врезка.Июль 1961г."

Maikl: Был такой случай: Шел я с товарищем в школу ( 2 шк.в Энергетике), по дороге остановил нас фотограф, попросил моего одноклассника одеть мой ранец и сфотографировал его. Было это осенью 1961 года, 3 класс). Через какое-то время вышел набор открыток о строительстве Братской ГЭС, и там была эта фотография. Я очень гордился,что мой ранец "прославился". Это был первый набор открыток, в цвете, о строительстве ГЭС. К сожалению не сохранился. Вот и дама- может знакомая фотографа,может просто оказалась в нужное время и в нужном месте.

Павел : Регулярные рейсы видимо не задались.. Ниже Бр. ГЭС пассажирские суда могли швартоваться,только в Гидротехотряде. Речвокзала (хотя бы,как в Братске),на пр.берегу,что-то не припомню.Да и где эти "Березняки",ниже У-Илимской ГЭС?.. "Теплоход Восход" -думал,там настоящий параход о двух трубах.


Серый: Ну , "Метеоры" все ,наверно, видели, я и ходил на них не раз, не до Иркутска, а поближе. Фото из набора открыток о Братске 81 года, есть ещё 67, 74 , 78, вот 61 пока нет - ищем-с

Павел : Серый пишет: есть ещё 67, 74 , 78, вот 61 пока нет - ищем-с Серый,ищи.. Хоть посмотрим на чём Майкл с горки катался Тоже до Иркутска плавал (пардон,ходил). С полмаршрута какая-то пена по речке попёрла,как на Вихоревке.

Petrovich: Кстати, вчера ( 3.02.10) по "Домашнему" шел фильм " Люди на мосту".Приятно было посмотреть на Падунское сужение... ( А кто-то трубку брать не захотел, спал уже . наверное... )

Павел : Ура ,blin починился! Ну ща завалит "Людями на Мосту"

blin2: Всем привет!!! А по что заваливать ? Вот тут небольшая дискуссия прошла, Людей-то снимали еще в одном месте

Павел : Оч. сомневаюсь в версии тётенек.На кой было растаскивать съёмки по двум местам.Тем более,что места-то похожи по ландшафту. И мост на Мане (перед впадением в Енисей) -авто и ж/д. blin подвергся водолазному ребрендингу

blin2: Я каманавт!!! Не, есть кадры где местность совсем не наша

Павел : А вообще занятная дискуссия про фильм,вот и красноярцы претендуют на "у нас снимали". Сомневаюсь,что кто-нибудь через полвека будет обсуждать современную хрень типа Аватара. Красноярцы могут смело ставить в свой актив "Последнюю гастроль Артиста": видовые съёмки и строящаяся СШГ,точно в их краях.

Серый: Так их мост вроде позже построили, а уж внешне он совсем непохож( тот ,что в устье Маны). Может где-то рядом был похожий на наш? И где наш теперь? Что мне теперь в Усть-Илимск "сбегать"? Молодцы - создатели фильма, "замутили" историю - этакий "ребус" для потомков, и вправду покруче нынешних фантастов с их "Аватарами". Но красноярцы не обманывают - много снято и на их мосту и на их берегах!!!!!

Павел : Норм.,станд. мост через Ману;в У-Илимске,тоже типовой мост-движение по ниж. ярусу,впрочем таких конструкций сотни,наверное,по России нагородили.. А чего же через Ангару такой нестандартный воздвигли? Всё никак у людей,понимаешь!..

Серый: Начали строить мост через реку Ману, а закончили уже через Ангару . По фильму так выходит! Вспомнилась статейка http://pressa.irk.ru/kopeika/2004/15/003001.html#top и ключевые слова :" Вообще-то Братску не везло хронически.Ещё до 1917 года его обошли как минимум дважды....." Всё "вопреки"..

Павел : Невесёлая статейка.. Впрочем,все перечисленные проблемы не новые.

Павел : Эх,раньше бы попалась эта фотка: тут тебе и пандус к эстакаде и ж/д отлично видно. Кстати,отмель на середине речки -поперёк.. а ныне,если она (отмель) появляется,то почему-то -вдоль. У-Илимское подтопило?. Подъездной пандус был,довольно-таки высоким.. Зачем строили? Экономия средств на отсыпку? (на лев.бер. обошлись без пандуса). Или из-за ж/д?

Серый: Возможно необходим был проезд ниже пандуса, а жд вдоль скалы шло - иначе никак, видимо, а может вначале машин мало было на правом?

blin2: Серый пишет: а жд вдоль скалы шло - иначе никак, видимо, а может вначале машин мало было на правом Сначало хотели подвозить бетон по ЖД в цистернах. Но это оказалось очень плохо, машинами вышло намного эфекивнее. А мост в Усть-Илимске был построен с использованием деталей нашего моста. И наш такой вот куцый, это из-за экономии.

Павел : blin2 пишет: Но это оказалось очень плохо, машинами вышло намного эфекивнее. Странно,как это автотранспорт оказался выгоднее ж/д?

blin2: Авто оперативнее, мобильнее

Павел : Вот видимо откуда пошло -"врезка"(лев.,пр.); врезались-вгрызались,в прямом смысле!

Павел : Донные отверстия -ниже.Зачем же эти мет. щиты,какие они пустоты прикрывали? А Ленин-то односторонний был! Делегации,видимо,только на лев. берег наезжали.

Павел : Лодочная на островах (пр. берег) То ли спутник летящий самолётик щёлкнул,то ли неуклонно растёт благосостояние трудящихся: вместо Казанок на лодочной ст. уже Каталины паркуют.

SergeS: Есть там этот самолётик, да и писали уже здесь про него, если мне не изменяет мой склероз. Самолётик, типа, самодельный. Летает низеько-низенько.

Павел : Да,фотка была,но было непонятно где л/а дислоцируется. Теперь ясно..

Серый: Павел, всё ж это ,наверно, те самые щиты и были - пока их не опустили?

Павел : Хм.. похоже.Но какие ребра жёст. были нужны,чтоб не выгнуло лист.

blin2: Павел а это не твоя фотка. Кто помнит как его звали. Он кстати после войны служил в лагере под Монастыркой, кинологом. Наверно много мог бы порассказывать.

Павел : blin2 ,изобр. не откр.!

blin2:



полная версия страницы