Форум » Если есть что сказать, но не подходит ни для одной ветки » Интересные ресурсы "паутины" (продолжение) » Ответить

Интересные ресурсы "паутины" (продолжение)

Серый: Кто имееет хоть мало-мальское отношение к ВМФ, тем безусловно будет интересно взглянуть на этот сайт про подводный флот, где имеется форум с массой фотографий, есть с "Курска" - интересные, но жутковатые, много других, есть и интернет-магазин тематического профиля. Думаю и неморякам может понравиться. Рекомендую. http://www.podlodka.su/ Фото с сайта http://www.podlodka.su/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Павел: Сегодня,пока перед работой кашу наяривал,по РСН новость прошла: над Красноярском кружит -выжигая топливо транспортный Ил-76.Какой-то моторчик у него забарахлил. Глянул радарный ресурс.. Точно! Кружит. Я-то думал,что самолёты,в прямом смысле,круги нарезают.Какими-то галсами ходят. Ил-76 благополучно сел.В это же время из Братска стартанул в ДМД. самолёт. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1756007

Серый: Павел , значит всё ж это "реальное" положение самолётов (по жэпээсу что-ли?) , а не по расписанию. Иногда бывают ещё у нас, точнее у соседей зрелища http://www.youtube.com/watch?v=52OVZ4fPvfQ

Павел: Серый пишет: значит всё ж это "реальное" положение самолётов Да..,я ж говорил,что каждые 10-ть сек. координаты меняются. Отчётливо видно,когда самолёт снижается -падает скорость,альтиметр тоже падает.


SergeS: Flightradar24 — публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолётов находящихся в воздухе. Отслеживать с помощью сервиса положение самолёта возможно только в случае если он оснащен транспондером типа ADS-B и тот является включенным. Сервис выводит координаты, высоту и скорость воздушного судна, а также отображает на карте пройденный путь от места вылета. При наличии информации в специализированных источниках (например, на веб-сайтах споттеров) может также отображать фотографию, тип воздушного судна, его бортовой номер, принадлежность к авиакомпании, место отправления и посадки и ряд другой информации. На сервисе ведётся запись истории полётов за прошедшие 28 дней. Веб-сервис для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта Mode ["S"], примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию. На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных и частных самолётах. Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что с 2020 года подавляющее большинство самолётов, входящее в воздушное пространство США должно быть оборудовано ADS-B-транспондерами.[1] На начало 2012 года Flightradar24 использует более 500 ADS-B приёмников, установленных во многих странах мира, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены любителями и добровольцами в своих квартирах, домах и других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные. Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 100 до 400 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны). (с) Википедия

Павел: В инете попалось: "Чуна . Рядом работал еще один паровоз, тоже дос¬тавленный на барже, где машинистом трудился Е.Крохмалюк. А моя жена Анна Ивановна работала помощником машиниста паровоза”. Из воспоминаний бывшего начальника части связи 7-го отделения Скопинцева С.Я.: “Я один из первых строителей трассы Тайшет – Братск. Наше строительное подразделение прибыло из Советской Гавани в 1949-1950г.. На крупных строительствах были заняты десятки подразделений воинов – железнодорожников, вольнонаемных, военнопленных , уголовников и политзаключенных. Выбрали место на берегу реки Убь. Было нас 12 человек. Поставили палатку и начали готовить место для приема строителей с семьями. Я как связист, обеспечивал связь с Братском и Тайшетом. В это же время на трассе расположились строительные подразделения: 218 км. (ст. Торя) – 4 отделение; 247км. (ст.Турма)- 5 отделение, 269км. (ст.Вихоревка)- 6 отделение; старое с.Братск – управление Ангарстроя. Началось строительство жилья, производственных помещении, бытовых и культурных учреждений. К ноябрьскому празднику многие семьи перешли из палаток в рубленые дома, а к Новому году отстроили клуб”. 5 июля 1951г. под дружное “Ура!” поезд двинулся по мосту на правый берег Ангары. Осуществилась мечта строителей железной дороги. Поезд прошел по всей трассе Тайшет-Лена. Железная дорога привела к развитию лесной промышленности, Лесозаготовительные предприятия района в 1952г. объединяются в трест. В 1954 комбинат БратскЛес с центром в посёлке Братск. В 1959г. организуется первый в районе леспромхоз Братский. Прошло 3 – 4 года, от Братского ЛПХ отделились лесозаготовительные предприятия района. Так, из 4-го отделения выделилось и стало самостоятельным предприятие Вихоревское лесозаготовительное отделение, которое затем преобразовалось в лесозаготовительныи комбинат. Для того, чтобы заготовить лес, были образованы подразделения: 403 – на р.Убь, 404 – на р.Табь и 405. Одновременно там образовались жилые поселки. Из воспоминаний М.Кузьмина: “В Вихоревке я с 1952Г. Тогда строительство только разворачивалось. Железнодорожный вокзал и магазин располагались в маленьких неприспособленных помещениях. Транспортную связь между поселком и станцией обеспечивала автомашина. По утрам она возила ребятишек в школу №101, a вечером на ней же возвращались с работы лесозаготовители. Остановку, где они выходили назвали “пятихатки” – по количеству первых домов. Позже кто-то переименовал в Петушки, а это название распространилось на весь поселок. На 271км. открылся лесопильный завод, который создал базу нынешнему ЛЗК(закрыт). Первым цехом был построен однорамный лесозавод, который готовил пиломатериал для строительства 2-х квартирных домов на Петушках. Электроэнергию давала маленькая электростанция, первый начальником которой был Марголин Борис Самуилович. С вводом ГЭС локомобили были сняты. Первые годы лесоконбината были очень трудны. Лесоповал велся вручную поперечными пилами, раскряжевка на месте, трелевка лошадьми. Специалистов по деревообработке не было, для этого был создан учебный комбинат. ноября 1957г."

Павел: Озерлаг,Ангарлаг..

Павел: Вон как в У-Илиме хронологию оцифровали!

Павел: Сегодня Терешкову по Мск. катают в Чайке.. А вот заметка в "О. Ангары" за июнь 1966г. А вот что выросло из заметки в "О. Ангары" Спёр у Садальского.

Павел: Попадаются интересные воспоминания про В.Высоцкого. Про Братск должно упоминаться,но не "докрутил".Уж слишком длинно..

Серый: Наш бессмертный команданте - http://ussrlife.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html Интересные воспоминания (подробно о Н.Хотуле) - http://flot.com/blog/historyofNVMU/4031.php

Павел: Дин Рид проездом. Помнится док фильм был: Д.Рид на БАМе с гитарой. Серый пишет: Интересные воспоминания Кст,оч. толково объясняет обустройство перемычки и пр.

Павел: Оч. интересная история про наших соседей.. Крылом,и про Падунские пороги сказывают.

Павел: Ещё про клады от АК (Александр Козлов)

Серый: Павел пишет: Ещё про клады от АК (Александр Козлов) Видео сброса 95 год - впечатляет. Про клады - это перепост, не указан источник, по-моему - г. "Копейка" -что-ли.

lili: http://www.kaliber.pro/ Самый крупный в России стрелковый комплекс! Москвичам и жителям ближайшего Подмосковья просто рекомендую. Можно пострелять,отдохнуть,ресторан,фитнес и гостиничные номера. По Ярославке,около Мытищ.

Павел: Геолог.-исторический водный маршрут: Ирк. -Братск.

Павел: Целый интернет-фолиант -отчёт о сплаве по Северу Ирк. области.

Серый: Ну и как после этого Гарриману не любить Россию? Жучок в большой печати Пожалуй самым громким делом о жучках было дело о `Жучке в большой печати`. Группа советских школьников в 1945 подарила послу США Авереллу Гарриману (Averell Harriman) вырезанную из дерева, большую государственную печать в качестве `дружеского жеста`. Только 1952 году жучок был обнаружен, а печать все это время находилась в резиденции посла. Микрофон, спрятанный внутри был пассивным, и активировался только тогда, когда это было нужно. Для этого из грузовика, припаркованного на улице, в кабинет посла посылались радиоволны, а затем фиксировались изменения диафрагмы микрофона, находящегося внутри объемного резонатора. Когда советские разведчики отключали радиоволны, жучок практически невозможно было обнаружить. Разведчики могли прослушивать беседы американского посла на протяжении 6 лет.

Павел: Серый пишет: Жучок в большой печати Целый фильм про этот резной герб был. Но упоминался ли там Гарриман,не помню..

Павел: Есть интересные кадры Братска. Но размер,собака,маленький!

Павел: Объекты культурного наследия Иркутской обл. Что-то бедно с "наследием" в Братске: отмечен,только "наскальный" рисунок на врезке ГЭС.

Серый: Павел , ага ,а в Иркутске, чуть ли не каждый старый дом включён в список , вплоть до того, что в революцию там кто-то переночквал, не то белые, не то красные.

Павел: Заярская шк. №8 (позже в Осиновке) Фотка двухэтажной шк. вроде уже была.

Серый: Эта школа с с. Большой Мамырь, а та, что в Заярске была вроде в Видим переезжала здесь . И на фото вроде - Заярская, так,что "косячок" на шк.сайте

Павел: Школьная методичка о истории Братска.

Серый: "Встать - суд идёт" - я думал - ВСЁ, - доигрался!

Павел: Весёлый и интересный рассказ путешественника.Который ударил велопробегом по маршруту: Тында -Ирк. Наш душистый город,конечно,тоже,проезжал..

Павел: Сценарий апокалипсиса в случае прорыва СШГ. выдержка из статьи:

Павел: Журнал Смена,за 1956г. Эк,хватили! Из Балтики в Монголию -водным путём.. Про 350 км. по Оке Надо гуглю глянуть.

Серый: Ё-моё, так бы я сейчас в Питер на круизном лайнере махнул , да там и до Англии недалече.



полная версия страницы