Форум » Если есть что сказать, но не подходит ни для одной ветки » Интересные ресурсы "паутины" (продолжение) » Ответить

Интересные ресурсы "паутины" (продолжение)

Серый: Кто имееет хоть мало-мальское отношение к ВМФ, тем безусловно будет интересно взглянуть на этот сайт про подводный флот, где имеется форум с массой фотографий, есть с "Курска" - интересные, но жутковатые, много других, есть и интернет-магазин тематического профиля. Думаю и неморякам может понравиться. Рекомендую. http://www.podlodka.su/ Фото с сайта http://www.podlodka.su/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

lili: Я то же читаю с большим интересом.Столько восторга,оптимизма!!Теперь кажется такого быть не может...Это все было в другой жизни, привет из прошлого.Хотя говорят нет ни прошлого ,ни будущего,есть настоящее.

Павел: Что за Илимский мост и где его фото в Одноклассниках?

Серый: Так там же вроде Адамыч работал , да и фотки с музея есть у них http://bratskpoisk.ru/viewtopic.php?id=237 , или макет в школьном музее был? И где фотки , понимаешь ? Ни моста , ни макета - одно словоблудие вокруг да около.


Павел: Серый пишет: Ни моста , ни макета Как в Железногоск ехать,через Илим есть автомобильный мост. Понятно,что не "тот" мост: " Мост длиной 177,6 метра со сквозными пролетами представлял собой три фермы Гау-Журавского длиной 55 метров каждая с проездом по низу. (Примечание: Американец Гау разработал конструкции деревянных мостов, а русский инженер Д. И. Журавский их усовершенствовал и видоизменил, сделав расчеты). Особенности конструкции моста были таковы, что сгнившие элементы можно было менять, не разбирая всей системы. Строительство моста осуществлялось в 1949-1950 годах. Мост считался очень важным объектом на Ангаро-Ленском тракте, являющемся важной транспортной артерией в снабжении Усть- Кута и Якутии." В общем,тоже,-на дно! Вот,нашёл. Впечатляет! Мост-то деревянный был!

Павел: Никак не получается ссылку втиснуть! Придётся так: [url=http://pubs.ejwiki.org/wiki/Борис_Беленький●●]http://pubs.ejwiki.org/wiki/Борис_Беленький●●[/url]«Враг_народа»._Мои_воспоминания●Глава_23._Лагерь_особого_назначения_«Озерлаг» (ссылку копировать полностью,и через Гугль) Фрагмент:

Серый: Павел пишет: Впечатляет! Мост-то деревянный был! Так вот он - первоисточник, а в газете - перепост( ). Мост впечатляет, если он был разборный - жаль , что такую красоту не сохранили , фото макета есть, а жив ли сам макет не понял, неужели и он пропал?

blin2: Серый у тебя же вроде есть книжка Ковалева "Ангарский каскад". Вот в ней есть фото ЖД моста через Илим.

blin2: ГДЕ БУДЕТ КАМЕНЬ ВОДРУЖЕН?

Серый: blin2 пишет: Серый у тебя же вроде есть книжка Ковалева "Ангарский каскад". Вот в ней есть фото ЖД моста через Илим. Книги нет, была от Виктора Кемаева, теперь вспоминаю, сканировал ли фотки оттуда или нет. Если да, то иде искать? Всё - завяз в поисках, дайте фотки - пожалейте Фу ! Вроде какие-то сканы нашёл, но не вся книга - точно.Первые главы "Братская ГЭС" и "Братск" полностью, ещё фотки главы "Усть-Илимск" ,но там моста нету! Далее ничего нет.

blin2: Там где про деревни

Серый: blin2 пишет: Там где про деревни Всю книгу сканить терпежа не хватило Может и было фото там. Дайте полюбоваться , люди добрые

blin2: Блин, книга есть, сканера нет.

blin2: Большая подборка фотографий старого Иркутска Не знаю было, нет, но мне понравилось.

Павел: Знаменитые дети,родители. Фото (от Садальского)

Павел: "Моск. Комсомолец" Концовка весёлая.Но суть статьи ,печальная.

Павел: Далеко не первый отчёт о путешествиях У-Илимцев встречается. А братчан,смотрю,палкой дальше Взморья не выгонишь.Судя по фоткам в группах..

Серый: Павел пишет: А братчан,смотрю,палкой дальше Взморья не выгонишь.Судя по фоткам в группах.. Ну, вот веломаны на тысячник опять собираются http://www.trk-bratsk.tv/news/7246/ Мож следы blin2 там найдут? Хотя бы место:

blin2: Серый Это мы в разломе на вершине.

Павел: Ангара -странная песня от "Ногу Свело" Смысл не оч. понял.Но,что-то шаманское -присутствует.

Серый: Фотопрогулка по улице Наймушина (авг.2013) http://hard-candy-csc.livejournal.com/1040255.html

Павел: Серый пишет: Фотопрогулка по улице Наймушина Живой рассказ! И слог лёгкий.. Подозреваю,что по улицам гуляла бабушка с внучкой.Мамаша с первенцем так не изложит.

Павел: Забавно звучит обращение в письме: "Добрый день, ув. господин директор Братской ГЭС!" " В общежитии на Падуне со мной в комнате жил прекрасный человек, мастер спорта по туризму, Юра Веретенников. Однажды он меня все-таки сагитировал в турпоход, который я запомнил на всю жизнь. Собрались 7 опытных туристов и я без каких-либо понятий о туризме. В нижнем бьефе котлована из бревен построили два плота, по 4 человека на каждом. Веретенников проинструктировал, как из тихой заводи войти в бурное, водоворотное течение Ангары. Он ушел на первом плоту. Поплыли и мы, но получилось что-то не так и нас сильно крутануло, накренило, чуть не перевернуло, но мы спаслись благодаря опытности троих настоящих туристов, начался нормальный сплав. Пожалела меня река Илим, пожалела и Ангара! Проплыли мы около 40 км, это было здорово! Стемнело, потом прошли 10 км пешком по тайге к зимовью, добрались где-то к часу ночи. Усталые, но с прекрасным настроением. Ужин, чай, песни, отбой. Проснулись рано, это было 3-го июля 1960 года. По плану нужно было тайгой пройти до какой-то ж/д станции и поездом вернуться в Братск. Но : утром мы увидели заснеженную тайгу, снега за ночь выпало порядка 20 см. Красота неописуемая, но наша обувь не позволила нам идти по намеченному маршруту, поэтому мы пошли в Братск пешком вдоль берега Ангары по заснеженной тропе. Поздно вечером были в Братске. Об этом походе хранятся фотографии." Это ж до какой такой ж/д станции можно дойти? Спустившись от Братска на 40км.. Хотя,если дойти до устья Вихоревки и подняться по ней.

Павел: Существующие и потенциальные беды сибирских ГЭС "Перечень совершенных ошибок при строительстве ГЭС немал. Вот лишь несколько примеров, представляющих бедствия и экологические угрозы: - Новосибирская ГЭС отсекла большую часть нерестилищ, резко снизив промысловые уловы сибирского осетра; в 1999 г. он занесен в Красную книгу России; - при строительстве Братской ГЭС в ложе водохранилища оставили строевую сосну, которая стала разлагаться, превратив водохранилище в мертвый водоем; - сооружение на Енисее Красноярской и Саяно-Шушенской ГЭС привело к необратимым процессам: изменению микроклимата региона, нарушению водного и теплового баланса реки. Прогретые массы водохранилищ не позволяют реке полностью покрыться льдом. Во время ледохода создаются заторы, перегораживающие реку по всей ширине, бомбежка которых малоэффективна. Каждый ледоход приносит местным жителям большие беды; - Иркутская ГЭС построена в сейсмически активной зоне; катастрофическое разрушение плотины приведет к уничтожению ряда городов вдоль Ангары; - многие города Сибири - Новосибирск, Красноярск, Иркутск и другие - находятся ниже водохранилищ с высокими плотинами. Природная катастрофа или диверсионный взрыв может привести к уничтожающему наводнению."

Серый: Павел пишет: Это ж до какой такой ж/д станции можно дойти? Спустившись от Братска на 40км.. Хотя,если дойти до устья Вихоревки и подняться по ней. Ничего себе "загогулина" , хотя чисто теоретически, конечно, бешеной собаке - 100 вёрст - не крюк А про снег 3 июля - и тогда случались "аномалии" !! Не понял при чём здесь Илим, видимо из другой истории. 40 км - Это где-то до Дубынино , не дальше , мож там автобус ходил? Ну или попутки.

Павел: В газете Сиб. Характер фотки висят с празднования 85-летия Фреда. Судя по гостям ДР прошёл не в Братске. Глянул мельком братские ресурсы -здравиц и пр. поздравлений не встретил.

lili: Да ,судя по гостям Москва. Там и Марчук и Б Куля ну и высокие гости это понятно!

Maikl: Серый пишет: Ничего себе "загогулина" , хотя чисто теоретически, конечно, бешеной собаке - 100 вёрст - не крюк А про снег 3 июля - и тогда случались "аномалии" !! Не понял при чём здесь Илим, видимо из другой истории. 40 км - Это где-то до Дубынино , не дальше , мож там автобус ходил? Ну или попутки. Ну да трудно предположить на какую ж.д.станцию планировали выйти... . В 1967 году, мне довелось сплавляться на плоту по Ангаре до Дубынинских порогов, которые для плота конечно были не проходимы. Вдвоем с товарищем построили плот,левый берег реки, напротив о-ва Тэнга, тогда еще не было к нему дороги - спускались по очень крутому спуску, от свалки бракованых жел. бетонных изделий. Опытными туристами мы конечно не были, но имели некотрый опыт плавания по Ангаре до Ершовских порогов, на моторной лодке "Казанка" с двигателем "Москва" а затем стацинарным 2-х цилиндровым водометом в течении более чем двух лет (охота и рыбалка), причем даже в зимнее время, на ноябрьских школьных каникулах например, когда температура была -20 и более. Мой товарищ с малых лет, с Отцом рыбачил и охотился на Ангаре, и знал каждый камень на дне реки, не говоря уже о всех протоках и т.д. Начитавшись Хеменгуэя "Путешествие на Кон-Тики" тоже захотелось романтики. Наш плот предтавлял собой связанные и где-то закрепленными скобами бревна, застеленый хвойными лапами и установленой на нем палаткой, что-бы уж совсем по взрослому было. Рано утром отправились в свое путешествие, периодически отталкивались шестом от берега к которому на изгибах русла реки нас иногда прибивало. К вечеру уже были перед Дубынинскими порогами, не далеко располагалась деревня, с одноименным названием, из которой на следующий день, с попутной машиной "молоковозка", причем сидя около цистерны и держась за поручни, мы благополучно добрались до а/дороги Братск-Усть-Илимск, дальше водитель не решился везти нас практически на "броне".Дальше на попутке в Энергетик, благо что в те годы останавливалась любая грузовая машина если водитель один. Утомил ???... P.S. никаких рейсовых автобусов в эти деревни тогда не было.

Павел: Maikl ,если ещё есть истории о путешествиях,давай,конечно! Maikl пишет: из которой на следующий день, с попутной машиной "молоковозка", Тоже доводилось бывать летом на каникулах в деревне.. О молоковозе: Молоко отвозили два раза в день,-утром,вечером.Стоит напомнить,что продаваемое молоко хранилость -три дня! Логистика -слово-то такого раньше не знали. Но от позовчерашнего молока покупатели уже нос воротили. Вот это логистика,понимаешь,была! И вот странно,почему сейчас с компьтерами и с той самой логистикой купить продукт похожий на молоко со вчерашней датой,большая удача!?

Серый: Кстати о " 9-ти Братсках " - в тексте упоминается об этой песне :"До сих пор хранится запись песни в исполнении Аллы Иошпе о старом Братске: <: кто же знал, что в Братске девять Братсков и что старый Братск лежит на дне!>." Покопал - есть только в исполнении Ады Якушевой "Песня о Братске"Слушать отсюда Кстати в треке из ДК она сама рассказывает - почему 9 Братсков - по числу почтовых отделений!!!

Павел: Фрагмент из рассказа иркутского политтехнолога Днепровского: На мой взгляд -это байка,причём с огромной бородой. Отписал вопрос тов. Днепровскому: откуда у него такие факты. В ответ -тишина. Хотя фактами -это трудно назвать.Ни фамилий,ни дат. История со "встречей с полицаем" гуляла,наверное,на каждой послевоенной большой стройке.По-моему,что-то даже до БАМа докатилось..



полная версия страницы