Форум » Если есть что сказать, но не подходит ни для одной ветки » Интересные ресурсы "паутины" (продолжение) » Ответить

Интересные ресурсы "паутины" (продолжение)

Серый: Кто имееет хоть мало-мальское отношение к ВМФ, тем безусловно будет интересно взглянуть на этот сайт про подводный флот, где имеется форум с массой фотографий, есть с "Курска" - интересные, но жутковатые, много других, есть и интернет-магазин тематического профиля. Думаю и неморякам может понравиться. Рекомендую. http://www.podlodka.su/ Фото с сайта http://www.podlodka.su/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

blin2: lili, почему однопутка, насколько помню поезд как раз на новом втором пути и упал. А про такой самолет даже совсем не в курсе. Хм, на ветках висели, все родились в рубашках. А самолет, марка не помнишь? А ездил кто на поезде, когда еще один путь был? Я ездил, помню в 6 утра Анзеба и уже на закате Тайшет, еле еле ползли каждый разъезд наш, супер поезд Москва - Лена, полки деревянные и зеркала друг на против друга с коридором бесконечности.

lili: blin2 пишет: lili, почему однопутка, Потому ,что на тот момент была однопутка,второй путь запустили в эксплуатацию в начале 81 года.Перегон был на Братском море,на Моргудоне.Но пассажирским,тем более скорому всегда прериготива первичного пропуска. Про авио, ,ты и знать не мог,так как всё хорошо закончилось.Об этом практически ни где не говорили.Информация была закрытая. Самолёт был маленький кукурузник,но с пассажирами.Тогда много чего не говорили,а работать приходилось.А тебе в 80- сколько лет то было ,лет 15.??

Павел : Про Ан-2,даже я(!) не слышал. blin2 пишет: А ездил кто на поезде, когда еще один путь был? Ещё бы! Лета три,помню гонял,но,на Крсн.-Лена.Стартовали с Падунских -утром,а в Канск приезжали,часа в три ночи.Стояли на каждом разъезде.Кондиционеры отсутствовали.


blin2: :) 16, я хорошо (вроде) помню, на переезде уже было два пути, когда авария произошла. Ходили по второму пути поезда али нет не скажу, но путь-то был уже. На Очистных и Галачинском стройотрядовцы уже водоотводные канавы заканчивали (выкладывали камнем) в 1979г.

Павел : Читаю себе.. фамилии почти все известные,но когда "дошёл" до Петров Аввакум.. Как-то неожиданно. (а Фред-то тоже наш человек -морзянку знает! .._. ._. . _..) ---------- Винегрет,но интресно.

Серый: Быт Енисейской губернии конца 19-го – начала 20-го века - интересные фото начала прошлого века: смотреть

Павел : Серый пишет: прошлого века Серый ,всё! Нужен "момент тишины"! Фотки обалденные..

Maikl: А-аа,да-да,было дело. Но вся эта авария "по-тихому" прошла.Слухи гуляли.. а деталей никаких. Может кто в курсе? ...... 1980 год, я работал машинистом электровоза, встретили этот поезд на 19 разъезде (сейчас ст Балага перед Вихоревкой). народу было полно, все окна открыты, даже в тамбурах стояли ягодники и грибники. Прибыв на станцию Чуна, мы узнали о крушении поезда Красноярск-Лена, на 312 км перегона Галачинский - Братское Море , в полутора км от ЖД переезда на дороге Падун -Братск., под управлением машиниста Ефимова. Сразу за электровозом , в составе поезда, был 2-х!!! осный вагон - хлеборазвозка, конструкции 50-х годов, с которого на разъездах торговали хлебом, вот этот вагон и сошел с рельсов при скорости 60 км/час - был какой-то незначительный деффект полотна, который и привел к сходу менее устойчивой 2-х осной тележки, как следствие, следующие пять вагонов тоже оказались под откосом, завалившись на бок. Электровоз, оторвавшись от состава, остановился в нескольких сотнях метров от упавших вагонов. Дальше место крушения было оцеплено солдатами и сотрудниками КГБ. Пострадавших увозили в больницу Энергетика или Падуна, на попутных автомобилях. Официально было объявлено о 9 погибших, что конечно не соответствовало действительности, но такая цифра устраивала руководство, что бы не создавали комиссию по расследованию на федеральном уровне. Через 2 суток после аварии, когда вагоны были уже подняты и стояли на тупиковом пути ст. Братское Море, заходил в них - печальное зрелище..., оторванные полки, растоптанные ягоды, какие-то вещи и ..., валяющиеся в проходе детские сандалики... - пахнуло смертью. Что касается вторых путей, то в 80 году были еще участки с однопутным движением, хотя вторые пути активно строились и по мере готовности вводились в эксплуатацию. Одним из последних был перегон Падунские пороги - Гидростроитель, когда положили второй путь по гребню плотины.

Maikl: ЗДЕСЬ архив крушений и аварий в СССР

lili: Спасибо, Maikl,ну вот и ещё один свидетель этой аварии оказался среди нас.Так ,что память ещё не совсем подводит. Всего в этом архиве нет,много инфы просто отсутствует,а ещё есть сайт происшествия на ж/д и авиа в СССР.

Серый: Для тех, кто любит разные фотоотчёты на любые темы нашёл отличный сайт - залюбуешься :-)): http://www.fresher.ru/

Серый: Ещё немного БАМовских фоток и песня, давно ,правда уже выложены, может кто не видел ещё: http://savok.name/482-bam.html

blin2: такой рассказик занимательный. ЖИЛА-БЫЛА РЕЧКА Только Олонцев по моему отжег - Каким образом планировался Братский территориальный промышленный район, знаете? Стране ну-жен был корд. Для этого выбрали самую чистую, самую ионированную воду, какой оказалась Ангар-ская вода. То есть, изначально планировался ЛПК. К Ангаре "привязали" Братскую ГЭС. А потом уже к ней "привязали" Алюминиевый завод.

blin2: Вот мне мама говорила, не ешь мухоморы, а этому видать никто не говорил http://vs.hostenko.com/bulak/

Павел : Тут вот С.Лугинец прислал ролик Кто по кабакам шлялся -тому интересно будет.Фесы знакомые мелькают,Альта суетится. Ну а так.. если,только,образец танцев 91года глянуть.

lili: Паша,что за кабак в Братске??

Серый: Ё-моё, как себя заставить свой видеоархив оцифровать-то, глянул, а там первые записи 95-года -уже ж 17 лет прошло, да и видик скоро умрёт 92 года выпуска. Первая запись - встреча одноклассников , хоть тогда всем кассеты переписал - теперь требуют на ДВД ,понимаешь...И главное всё ведь для этого есть....

Павел : lili пишет: ,что за кабак в Братске?? Турист. Серый пишет: как себя заставить свой видеоархив оцифровать У меня тоже,что-то лежит.

lili: Я давно оцифровала всё и сбросила на внешний хард,один из надёжных способов хранения,периодически просматриваю и перегоняю туда .сюда...Со временем всё равно качество теряется,как не крути.Фото то же храню,на отдельном харде,на комп не надеюсь.

Серый: С сайта Фрешер.ру для Павла-любителя авиатехники и не только - фотки с Украины: http://www.fresher.ru/2010/09/01/zabroshennyj-aerodrom-na-ukraine/?from=related

Павел : Серый пишет: фотки с Украины Скоро,чувствую,там (на авиастоянке) будет -Кежма 2

Серый: Украину затопят ?

Серый: Об Ангарских жемчугах : http://www.stfond.ru/articles.htm?id=8120

Maikl: ЗДЕСЬ Видео ролик для тех кто учился в 60-х и 70-х...

Павел : Maikl пишет: Видео ролик для тех кто учился в 60-х и 70-х Да,там целая куча роликов про безделушки из недалёкого прошлого. Но все какие-то однотипные.Во многих одни и те же фотки скомпилированы,только звук разный наложен.

Павел : Даже и не слышал об А.Ефремове,нашем земляке.

Серый: Интересно, в каком музее Иркутска негативы Абламского осели, почему бы не "выложить" для всеобщего обозрения, сколько можно по иностранческим ресурсам выискивать.... http://slavynka88.livejournal.com/112303.html#cutid1 Воспоминания Владимира Павловича о лагере из книги "Харбин- Вихоревка" ,мож кто не читал http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=348

blin2: Вот что нашел. ...А далеко от нас, на Братской ГЭС, через ЛЭП-500, питавшие "предприятие тов. Новокшенова", в момент отключения нагрузки в четвертом корпусе, гидроагрегаты, согласованные с режимом электрической нагрузки и напором воды с Братского водохранилища и внезапно потерявшие эту нагрузку, пошли вразнос... Мой многоликий атом. Через всю жизнь

Серый: Более понятно-полнее "А далеко от нас, на Братской ГЭС, через ЛЭП-500, питавшие «предприятие тов. Новокшенова», в момент отключения нагрузки в четвертом корпусе, гидроагрегаты, согласованные с режимом электрической нагрузки и напором воды с Братского водохранилища и внезапно потерявшие эту нагрузку, пошли вразнос. Надо отдать должное дежурному диспетчеру (к сожалению, не знаю его фамилии), который вручную молниеносно включил падающие чугунные щиты, перекрывшие водоводы к гидроагрегатам, и открыл щиты на сбросе воды из водохранилища (ледяной панцирь вспучило ангарской водой, лед трещал и лопался с грохотом, казалось, катастрофа на ГЭС была неминуема!). В ту ночь был разбужен тревожным звонком и главный инженер Иркутскэнерго Лев Ефремович Небрат. Отключение огромной мощности у Новокшенова, авария на ТЭЦ-10, остановка гидроагрегатов Братской ГЭС, обесточивание ЛЭП к алюминиевым гигантам в Братске и в Шелехове — начинался катастрофический развал всей энергосистемы! Лев Ефремович, опытнейший, талантливый энергетик, мгновенно оценивший ситуацию, взял управление системой в свои руки — по прямому проводу с Центральной диспетчерской службой перераспределял потоки, отключая предприятия менее важные со стратегической точки зрения и добавляя мощности Братскому и Иркутскому алюминиевым заводам (чтобы не «закозлить» электролизеры с расплавленным глиноземом), страшным напряжением воли и нервов выводил систему из нулевой ямы. В ту ночь многие города Иркутской области погрузились во мрак во имя спасения комбината Новокшенова…"" Видать много эл-ва "кушал" этот ком-т.

Павел: Оппозиция времён стройки ГЭС.



полная версия страницы