Форум » Если есть что сказать, но не подходит ни для одной ветки » Интересные ресурсы "паутины" » Ответить

Интересные ресурсы "паутины"

Серый: Кто имееет хоть мало-мальское отношение к ВМФ, тем безусловно будет интересно взглянуть на этот сайт про подводный флот, где имеется форум с массой фотографий, есть с "Курска" - интересные, но жутковатые, много других, есть и интернет-магазин тематического профиля. Думаю и неморякам может понравиться. Рекомендую. http://www.podlodka.su/ Фото с сайта http://www.podlodka.su/

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Павел : Опять попалось.. Реестр памятников и памятных исторических мест г.Братска Так и непонятно за что связисты головы сложили в мирное время. А с Гугля даже напоминание (на Пихтовой) убрали.

Серый: Памятник Ворошилову мы в Старом Братске "распознали", теперь ещё где бы памятник вождю прописать ? :-) Где-то ж был, раз в списке его нет. Фото с одноклассников,потому и качество.... 23/07/2015 - Памятник находится в Усть-Куте, как он на Братские фотки попал - вопрос http://www.ok.ru/profile/346538081357/album/527115089997/803499267661

Павел : Серый пишет: теперь ещё где бы памятник вождю прописать Ну где? Где.. полагаю в Зелёном его (вождя) не было.На фотках обязательно был бы. Значит раньше. Может и опять в Заярске,т.к. посёлок бурно до войны развивался,как перевалочный пункт.А это,как раз то массовопамятниковое время.


Серый: Возможно, но Заярск был уже затоплен, и очень вряд ли бы ...

blin2: ЖИЛИ-БЫЛИ ЛЮДИ НА ДНЕ УСТЬ-ИЛИМСКОГО МОРЯ

Павел : blin2 пишет: ЖИЛИ-БЫЛИ ЛЮДИ Вот бы сыскать тов.Бубнова с его архивом!

blin2: Некто составил неплохой такой репортаж Братск. Над затопленной страной.

SergeS: blin2 пишет: Некто составил неплохой такой репортаж Братск. Над затопленной страной. Мы же на днях это уже читали и обсуждали.

blin2: вот я пень

blin2: У нас тут где-то вроде про Бурлова малость было http://friedens.livejournal.com/73156.html

blin2: Погост на Косачихе Сам издат, земляк Александр Рябцев

Павел : Перенёс в тему "Белые и Красные"

Павел : Перенёс в тему "Белые и Красные"

blin2: Анонс репортажа Александра Евстигнеева из Антарктиды. (Внук Полковника Евстигнеева). Сегодня репортаж.

blin2: Вот надыбал ССО строившие вторые пути Тайшет-Лена ССО "БАМ-76"

Павел : blin2 пишет: ССО строившие вторые пути Тайшет-Лена Серьёзные какие-то,вроде и не студенты.. По-моему,только после Олимпиады запустили второй путь?..

blin2: Не Павел (хотя???) точно не помню, вот кто помнит когда поезд упал в районе переезда через падунку. Он ведь на вторых путях упал.

blin2: Вот тут же где и про мост ангарский blin Прикольно :) А почему интересно на некоторых бумагах на печатях Латынь (вроде), это из серии "...все поголовно переведем делопроизводство на латынь.." (как-то так вроде) Ильф и Петров erastbutakow Это, как ни странно, эсперанто! Тогда все думали, что мировой пожар раздуют и будут все на одном универсальном языке говорить - вот, даже бурят-монгольская республика тренировалась на своих печатях, давая сфрагистам предмет для обсуждения!

Павел : blin2 пишет: вот кто помнит когда поезд упал в районе переезда через падунку. Он ведь на вторых путях упал. А-аа,да-да,было дело. Но вся эта авария "по-тихому" прошла.Слухи гуляли.. а деталей никаких. Может кто в курсе? blin2 пишет: и про мост ангарский Какая профессия -"набивльщик табаку"! В Иркутске была махорочная фабрика? Не знал.. Тогда меня больше интересовала продукция Нижнеудинской фабрики (почила уж,наверное)

lili: blin2 пишет: вот кто помнит когда поезд упал в районе переезда через падунку. Он ведь на вторых путях упал. Ты имеешь в виду Московский поезд?Летом 1980г?

blin2: Какой поезд я не помню, а если 80-й, значит пути вторые уже были готовы. Так что до Олимпиады запустили второй путь. Ну по крайней мере до Братска он уже был.

lili: Павел пишет: . Но вся эта авария "по-тихому" прошла.Слухи гуляли.. а деталей никаких. Может кто в курсе? Почему по тихому? Для меня лично даже очень по громкому.Катастрофа была на перегоне.между Падунскими порогами и Братским морем.Там на том месте однопутка была. Я работала на той катастрофе,нас всех собрали из дому.Я была после ночи,в часа 4 дня позвонили с работы. Всех работников скорой кто не работал ,собрали на аварию. Состав был очень большой,помню, что последние четыре вагона не сошли с путей.Там ехало много Московских артистов,на очередной какой то фестиваль. Народ оперативно вывозили автобусами по гостиницам,базам отдыха и тд.Были жертвы.Двое суток поднимали вагоны,очень трудно туда было технику завести.Очень узкое место, как в котловине. Я часов пять работала в перевязочной палатке,больше не смогла..А вот был такой фельдшер Витя Скавитин,он там отработал до самого конца. А причиной аварии был сильный ураган накануне.Чудовищный ливень подмыл насыпь.

Павел : lili пишет: .Были жертвы.Двое суток поднимали вагоны,очень трудно туда было технику завести.Очень узкое место, lili,а погибших много было? Да,и какой месяц был?

lili: Это была середина августа,ну первые вагоны почти все... Да ,кстати тогда же ещё была и авиа катастрофа,как сейчас помню 14 августа.Только не помню ж-д до или после. Мы то же летали на поиски вертолётами,от скорой нас было 6 человек.Искали чуть больше суток.Нашли на островах по Усть-Илимскому морю,самолёт спланировал на деревья и повис на них. Все был живы.только пилот сломал палец на руке и каблук на ботинке.Потом с военными вывозили их катерами по морю.Я только помню ,что такой брусники ,я больше нигде не видела.Пока ,там народ грузился .мы рванули собирать бруснику.Шоколад я потом долго не ела, т к сух-пай был выдан одним шоколадом.Тот Август трудно забыть...

Павел : lili пишет: ну первые вагоны почти все.. Как,"все"?! Это ж куча народу!

lili: Павел пишет: Как,"все"?! Это ж куча народу! Читаю и вздыхаю,а ты ,как думал??Вот помню ещё такой факт,что вагоны куда то утащили. Там видимо работали эксперты.Всё там разбирали и нас всё дёргали на констатацию .Все чего то находили в вагонах.Так ,что работа была "весёлая".



полная версия страницы